Привет всем! Депо НовосибирскТЧ-4.Мы реально живем в депо! Требования к локомотивным
бригадам усиливаются с каждым годом все трудней и сложней работать и обеспечивать ту самую
безопасность, движения которую наше руководство от нас яко бы от нас добивается! Мы в
обязательном порядке должны два раза посетить планерное совещание, два тех. занятия при этом
сдаем зачет по АСПТ за квартал как тех минимум, после КИП, после внезапной, и целевой
инструкторской поездки! Надо не просто прийти и сдать! А надо потратить два дня, первый день
40 минут подготовка второй день опять 40 минут подготовка и потом 40 минут сдача если учесть
что в компьютерном классе 6 компов и то количество людей которые, отработав 12 часов за
управлением! Сидят, ждут очереди для сдачи экзаменов! То ЭТО, издевательство над рабами!
Причем дается срок в десять календарных дней не зависимо есть праздничные или выходные!
Выходные, конечно же, компьютерный класс закрыт по тому, как тот человек, который записывает
посетителей в журнал, находится дома, отдыхает, занимается своим ребенком, семьей! Теперь
нет проблем у инструктора, можно не глядя любого машиниста лишить премии, все равно что-то
да не успеет. Если раскинуть все что, необходимо выполнить машинисту на его выходные, то
дураку понятно, что он физически выполнить не сможет! Что бы машинисты отдыхали, у нас есть,
реабилитационный центр, который мы должны посетить два раза в месяц, недавно начальник
решил, что мы мало отдыхаем! Поэтому мы должны проходить обязательный курс в 10 посещений в
течение месяца! вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ и премия будет целой! В теории АСПТ можно сдавать, не
выходя из дома. Компьютерная сеть на жд самая первая в стране обзавелась оптоволокном и
предназначалась для облегчения жизни людям. Но только не для рабов! Рабы должны все свои
выходные проводить в депо. При этом необходимо успеть отдохнуть и прийти на работу в
подготовленном виде, что бы обеспечить безопасность движения. У меня вопрос к читателям
форума! Как долго рабы смогут выдержать такую нагрузку?