Пятница, 26.04.2024, 05:33
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Март » 28 » ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ У ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» А.В. ВОРОТИЛКИНА
21:05
ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ У ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» А.В. ВОРОТИЛКИНА

ПРОТОКОЛ

СОВЕЩАНИЯ У ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» А.В. ВОРОТИЛКИНА

от 12 января 2012г


 


Присутствовали:


 


Подпись: Мишин С.П. Путинцев С.В.от Дирекции тяги

первый заместитель начальника заместитель начальника


 


от Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства


 


Подпись: Попов Ю.И. Ламкин А.Г. Любушкин С.Г.. Лещев Ю.И., ГандзюкВ.Г.
Кириенко А.Л. Коротких А.В.
Казаков А.В. Костюнин Г.Ф. Леденев Г.К.
директор

заместитель директора начальники отделов, заместители начальников отделов, начальники секторов Дирекции тяги и ПКБ ЦТ

заместитель главного ревизора Московской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству

ревизор Московской железной дороги по локомотивному хозяйству

от Московской дирекции тяги

начальник дирекции тяги заместитель начальника дирекции тяги ревизор по безопасности движения поездов


 


от эксплуатационного локомотивного депо Лихоборы-Окружные

начальник локомотивного депо                     -   Лазарев А.В.

главный инженер                                            -   Мерцалов В.П.

заместители начальника депо                         -   Шаров А.В., Разумный Ю.А.,

Бишеева Е.Г.

машинисты-инструкторы, машинисты-инспекторы, руководители колонн, инженерно-технический персонал эксплуатационного локомотивного депо.

I.  Рассмотрение результатов внедрения пилотного проекта по организации работы машинистов-инструкторов без их закрепления по колоннам (Казаков, Лазарев, Шаров, Савин, Зотов, Бишеева, Часовских, Запольнов, Кузина, Машаров, Кирсанова, Попов, Путинцев, Мишин, Воротилкин)

Доведена технология и система организации работы машинистов- инструкторов без их закрепления по колоннам. Отмечено, что в

эксплуатационном локомотивном депо Лихоборы-Окружные Московской дирекции тяги работа машинистов-инструкторов по безколонной системе организована с 16 июля 2011 года, в результате чего из 7 колонн создано 3, по видам движения ~ хозяйственная (руководитель колонны Власкин Ю.И.), маневровая (руководитель колонны Глухов А.П.) и грузовая (и.о. руководителя колонны Савин В.П.).

Для проведения контрольно-инструкторских поездок назначены 5 машинистов-инспекторов: Клочков А.Ю., Машаров Д.Н., Зотов В. А., Комиссаров М.Ю. (совмещает обязанности инспектора с обязанностями ТЧМИ по теплотехнике) и и.о. инспектора Булыгин В.Ю.

Работа по безколонной системе организована в соответствии с распоряжением начальника дирекции тяги Казакова А.В. от 17 мая 2011 года № Т-20р, на основании которого издан Регламент организации работы с локомотивными бригадами без закрепления по колоннам, распределены обязанности и ответственность между машинистом-инспектором и руководителем колонны, разработаны должностные инструкции для руководителей колонны и инспекторов.

Приведен анализ замечаний при проведении контрольно­инструкторских поездок (далее КИП) в ноябре 2011 года в сравнении с маем

2011    года, отмечено, что при организации работы по пилотному проекту количество замечаний возросло в 2,2 раза (в ноябре 2011 года при проведении 64-х КИП сделано 448 замечаний, против 209 замечаний при проведении 67-и КИП в мае). Количество замечаний на одного машиниста возросло с 3,11 до 7 случаев, отмечено увеличение количества замечаний по управлению автотормозами, выполнению регламента переговоров и соблюдению правил техники безопасности.

Отмечены положительные стороны накопленного опыта работы при внедрении пилотного проекта в части распределения обязанностей и ответственности между машинистом-инспектором и руководителем колонны, повышения объективности оценки работы локомотивной бригады со стороны машиниста-инспектора и как следствие увеличение количества замечаний.

При этом дана негативная оценка организации профилактической работы по выявленным замечаниям. На основании анализа выявленных нарушений не вносится корректировка в месячные планы технического обучения работников локомотивных бригад, не организована работа по проведению внеочередной проверки знаний с использованием системы АСПТ, не определены показатели оценки эффективности работы машинистов- инспекторов и руководителей колонн, не пересмотрена мотивация руководителей депо, машинистов-инструкторов, машинистов-инспекторов и руководителей колонн в новых условиях работы.

В новых условиях работы не рассмотрена система взаимодействия работников локомотивных бригад с машинистами-инструкторами и инженерно-техническими работниками депо, не предусмотрена их мотивация и повышение ответственности за обеспечение безаварийной работы, повышение уровня технических знаний, не применяются и не пропагандируются методы самоподготовки работников локомотивных бригад, не применяется система электронного документооборота.

Вследствие чего отмечено, что положительного результата в вопросах обеспечения безопасности движения поездов в эксплуатационном локомотивном депо Лихоборы-Окружные на данном этапе внедрения пилотного проекта не достигнуто, во втором полугодии 2011 года (в сравнении с первым полугодием 2011 года) отказы технических средств возросли в 2,2 раза (допущено 11 отказов против 5).

I.      О принятии мер по повышению эффективности работы машинистов-инструкторов и повышению

__________ уровня обеспечения безопасности движения поездов_________

(Казаков, Попов, Путинцев, Мишин, Воротилкин)

1.   Первому заместителю начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Мишину С.П., заместителю начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Путинцеву С.В., начальнику Московской дирекции тяги Казакову А.В.:

а) проанализировать психологическое влияние и восприятие пилотного проекта работниками локомотивных бригад с оценкой положительных и отрицательных моментов с точки зрения коллектива депо (ЦТ, Т до 27 января 2012 г.);

б) предусмотреть систему взаимодействия работников локомотивных бригад с машинистами-инструкторами и инженерно-техническими работниками депо, с учетом повышения их ответственности за обеспечение безаварийной работы и повышение уровня технических знаний, в связи с чем рассмотреть:    использование электронного документооборота среди работников локомотивных бригад, их мотивацию за отсутствие нарушений угрожающих безопасности движения поездов, за проявление личной инициативы в вопросах повышения безопасности движения поездов и т.д. (ЦТ, Т до 10 февраля 2012 г.);

2.           Первому заместителю начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Мишину С.П., заместителю начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Путинцеву С.В., директору ПКБ ЦТ Попову Ю.И., начальнику Московской дирекции тяги Казакову А.В.:

а) провести анонимное анкетирование руководителей, машинистов- инструкторов и специалистов эксплуатационного локомотивном депо Лихоборы-Окружные Московской дирекции тяги на предмет наличия положительных моментов и определения вопросов, требующих решения при организации работы машинистов-инструкторов без их закрепления по колоннам (ЦТ, Т до 23 января 2012 г.);

б)  рассмотреть и ввести систему оценки эффективности работы машинистов-инструкторов, путем формирования оценки по итогам работы за месяц от 0 до 5 баллов в зависимости от количества нарушений выявленных при расшифровке скоростемерных лент, повторяемости нарушений выявленных при проведении КИП, уровня знаний работников локомотивных бригад полученных при контрольной проверке с использованием системы АСПТ. Обеспечить выплату мотивации машинистам-инструкторам в зависимости от полученного количества баллов по итогам работы за февраль 2012 года и далее ежемесячно (ЦТ, Т до 1 марта 2012 г.);

в)  рассмотреть порядок самоподготовки локомотивных бригад и возможность не посещения технических занятий при хороших результатах проверки знаний с использованием системы АСПТ (Т, ПКБ ЦТ, ЦТ до 10 февраля 2012 г.);

г)  организовать проведение профилактической работы по выявленным замечаниям в полном объеме, обеспечить корректировку учебных планов в зависимости от выявленных замечаний, проведение индивидуальных технических занятий и проверку знаний с использованием системы АСПТ (Т до 25 января 2012 г.);

д)  пересмотреть и перераспределить обязанности машиниста-инспектора и руководителя колонны в части минимизации работы руководителя колонны на линии (при необходимости оставив за ними только обкатку помощников машиниста на должность машинистов с выдачей заключений). Всю работу на линии (контрольно-инструкторские поездки, внезапные и целевые проверки, проверки инструктажа и ПРМО на удаленных станциях, проверки домов отдыха локомотивных бригад, приемки локомотивов с ТО-2 и плановых видов ремонта и т.д.) возложить на машинистов-инспекторов (Т до 1 февраля 2012 г.);

е)      на основе анализа замечаний, выявляемых машинистами- инспекторами при КИП и произвести их классификацию по степени тяжести, ответственности и проводимой профилактической работе (при выявлении каких замечаний машинист-инспектор не доверяет машинисту работать в должности машиниста в связи с не обеспечением безопасности движения поездов, при каких замечаниях назначаются целевые поездки, индивидуальные технические занятия, внеочередная проверка знаний и т.д.). Проработать возможность применения предусмотренных профилактических мер с юридической и правовой точки зрения, с учетом требований существующих нормативных документов и ТК РФ (Т до 10 февраля 2012 г.);

ж) приказом по Московской дирекции тяги создать рабочую группу по сопровождению пилотного проекта организации работы машинистов- инструкторов без их закрепления по колоннам и организовать рассмотрение итогов их работы с выездом на место не реже 1 раза в месяц (Т до 1 февраля 2012 г.);

з)  приказом по Дирекции тяги - филиалу ОАО «РЖД» создать рабочую группу по сопровождению пилотного проекта организации работы машинистов-инструкторов без их закрепления по колоннам и организовать рассмотрение итогов их работы с выездом на место не реже 1 раза в квартал (ЦТ до 1 февраля 2012 г.);

и)  продолжить внедрение пилотного проекта по организации работы машинистов-инструкторов в эксплуатационном локомотивном депо Лихоборы-Окружные Московской дирекции тяги с учетом корректирующих мер, выявленных в ходе проведения совещания и подготовить выездное совещание в апреле 2012 года для рассмотрения итогов работы за 1-й квартал (ЦТ, Т до 25 апреля 2012 г.).

3.     Первому заместителю начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Мишину С.П., заместителю начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Путинцеву С.В., начальникам дирекции тяги: Октябрьской Лебедеву А.В., Северо-Кавказской Димитрюхе В.В., Юго- Восточной Чистякову А.Г., Приволжской Назарову Ю.П., Московской Казакову А.В.:

а)  на основании накопленного опыта работы в эксплуатационном локомотивном депо Лихоборы-Окружные Московской дирекции тяги и принятых корректирующих мер по организации данной работы, обеспечить внедрение пилотного проекта по работе машинистов-инструкторов без их закрепления по колоннам в эксплуатационных локомотивных депо: Ржев Октябрьской, Лихая Северо-Кавказской, Россошь Юго-Восточной, Анисовка и Петров Вал Приволжской дирекций тяги (ЦТ, Т с 1 марта 2012 г.);

б)  на базе эксплуатационного локомотивного депо Лихоборы- Окружные Московской дирекции тяги провести совещание с причастными руководителями и специалистами эксплуатационных локомотивных депо: Ржев Октябрьской, Лихая Северо-Кавказской, Россошь Юго-Восточной, Анисовка и Петров Вал Приволжской дирекций тяги и обеспечить подготовку нормативных документов в дирекциях тяги и эксплуатационных локомотивных депо по организации данной работы (ЦТ, Т до 25 февраля 2012 г.);

в)  проекты нормативных документов по дирекциям и эксплуатационным локомотивным депо предоставить в ЦТ и ПКБ ЦТ до 20 февраля 2012 г.


. Контроль за исполнением принятых решений возлагаю на заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Путинцева С.В.

 


Вице-президент ОАО «РЖД»  Воротилкин А.В.

Просмотров: 4749 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 sergei3680  
0
Вот у них логика! Раз больше замечаний стало, значит хорошо. А то, что отказов стало больше, так это побочный эффект. Надо просто еще гайки затянуть и все будет ОК.
Имхо, фигню какую то придумали. Сейчас инструктор в своей колонне каждого индивидуума знает как облупленного. А что будет? Инструктора бригады в лицо знать не будут. Сегодня один пришел, отымел. Завтра другой. А где индивидуальный подход? Будет большое обезличенное стадо и несколько пастухов. Видимо начальству так проще будет нас в стойле держать. shock

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz