Пятница, 26.04.2024, 18:20
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2014 » Февраль » 1 » СВЕРД ДТ-176/пр от 31 декабря 2013 г. Д.И. Онисько
23:00
СВЕРД ДТ-176/пр от 31 декабря 2013 г. Д.И. Онисько
СВЕРД ДТ-176/пр от 31 декабря 2013 г.

Протокол совещания в режиме аудиоконференции у главного инженера Свердловской дирекции тяги Д. И. Онисько.

Разбор случая травмирования машиниста эксплуатационного локомотивного депо Ишим Анцупова С. Ю., произошедшего 21 декабря 2013 года.

21 декабря 2013 года в эксплуатационном локомотивном депо Ишим (далее - ТЧЭ-8) допущен случай производственного травматизма с машинистом электровоза Анцуповым С. Ю. при следующих обстоятельствах:

21 декабря 2013 года локомотивная бригада в составе машиниста электровоза Анцупова С. Ю., помощника машиниста электровоза Васина В. Ф. после прохождения предрейсового медосмотра в эксплуатационном локомотивном депо Войновка приняла электровоз ВЛ10 № 1883 и в 23 часа 29 минут московского времени с поездом № 2302 отправилась со станции Тюмень до станции Ишим.

При следовании по перегону Ялуторовск - Заводоуковск в 01 час 28 минут московского времени произошел взрыв амперметра в головной кабине № 2 с выбросом электрической дуги в кабину локомотива, в результате чего машинист Анцупов С. Ю. получил термический ожог правой кисти руки пламенем электродуги. Машинист по радиосвяси вызвал дежурную по станции Заводоуковск и заказал медицинскую помощь.

После остановки поезда в 01 час 33 минуты московского времени на втором пути станции Заводоуковск Анцупов С. Ю. машиной скорой помощи был доставлен в 12-ю Областную больницу машиной скорой помощи города Заводоуск, где ему была оказана медицинская помощь.

После оказания медицинской помощи в Областной больнице № 12 г. Заводоуск, машинист Анцупов С. Ю. был доставлен на станцию Ишим, далее в Областную больницу № 4 г. Ишим.

Согласно медицинского заключения о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести, выданного ГБУЗ ТО "Областная больница № 4" г. Ишима, установлен диагноз: "Электротравма. Термический ожог правой кисти 2 степени 1% поверхности тела". Согласно схеме определения степени тяжести указанное повреждение относится к категории легких.

В ходе расследования установлено:

при расшифровке скоростемерной ленты и файла регистрации параметров системы автоматического управления тормозами нарушений режима ведения поезда машинистом электровоза Анцуповым С. Ю. не обнаружено

причиной травмирования машиниста Анцупова С. Ю. явилась недостаточная надежность оборудования - неисправность амперметра якорей тяговых электродвигателей в кабине управления № 2 электровоза ВЛ10 № 1883, которая привела к взрыву амперметра в головной кабине № 2 с выбросом электрической дуги в кабину локомотива, в результате чего машинист Анцупов С. Ю. и получил термический ожог правой кисти руки.

согласно технического заключения по случаю травмирования от 26.12.2013 причиной взрыва амперметра якорей 5-6 тяговых электродвигателей на электровозе ВЛ10 № 1883 явилось избыточное давление ионизированных газов, возникших в герметичном корпусе амперметра, приведшее к разрушению стекла амперметра и образованию токопроводящей среды, послужившей проводником для электрической дуги между плюсовой клеммой внутри амперметра и металлической поверхностью пульта управления. Данная неисправность не могла быть выявлена при приемке электровоза.

вины машиниста электровоза Анцупова С. Ю. нет.

Постановили:

Руководствуясь статьей 229 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ и пунктом 23 "Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях", утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 24 октября 2002 года № 73, признать случай с машинистом электровоза Анцуповым С. Ю. несчастным случаем на производстве, подлежащим учету в эксплуатационном локомотивном депо Ишим.
Вины со стороны работодателя не усматривать.
До 13 января 2014 г. провести внеплановый инструктаж работникам локомотивных бригад по обстоятельствам и причинам травмирования машиниста электровоза Анцупова С. Ю., а также по аналогичным случаям травмирования, допущенным в эксплуатационных локомотивных депо Свердловской дирекции тяги.
В январе 2014 года на совещаниях с работниками локомотивных бригад подробно рассмотреть обстоятельства и причины травмирования машиниста электровоза Анцупова С. Ю.
В январе 2014 года на технических занятиях повторно изучить требования главы 4 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД" от 27.12.2012 № 2707р
Контроль исполнения решений совещания возлагаю на начальников эксплуатационных локомотивных депо.
Главный инженер дирекции тяги Д. И. Онисько


Ст. 229 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ

Пункт 23 Постановления Минтруда РФ от 24 октября 2002 года № 73

Глава 4 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД" от 27.12.2012 № 2707р
Просмотров: 1950 | Добавил: tractov4878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz