Воскресенье, 27.09.2020, 18:29
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Техническое заключение по случаю схода первой тележки тепловоза ЧМЭ3 по ст. Стойленская.
09:23
Техническое заключение по случаю схода первой тележки тепловоза ЧМЭ3 по ст. Стойленская.
Техническое заключение.

24.09.2012г. в 13часов 30 минут Московского времени по станции Стойленская парк «А» Юго-Восточной дирекции управления движением поездов, при производстве маневровой работы и следовании с составом из 70-ти вагонов на 33-й вытяжной путь станции произошел сход первой тележки по ходу движения тепловоза серии ЧМЭ3№2200 приписки ТЧЭ-17 Старый Оскол под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-17 Старый Оскол в составе машиниста тепловоза Петрова Валерия Викторовича (1957 года рождения, в должности машиниста тепловоза с октября месяца 1984г., 2-й класс квалификации, 1-я группа профотбора).

24.09.2012г. в 13 часов 23 минуты машинист тепловоза Петров Валерий Викторович получил команду от дежурного по станции Давидович Ирины Геннадьевны на следование с составом с 6-го пути станции Стойленская парк «А» на 33-й вытяжной путь. После повтора команды и подтверждения дежурным по станции Давидович И.Г. словами «верно, выполняйте» правильного восприятия команды, в 13часов 24 минуты машинист тепловоза Петров В.В. привел локомотив в движение. В 13 часов 29 минут дежурный по станции Давидович И.Г. после заезда составом за сигнал «ПГ» 3 дала команду машинисту тепловоза Петрову В.В. на остановку. Машинист тепловоза Петров В.В. подтвердил команду, переданную от дежурного по станции, но не принял своевременных мер к остановке локомотива.

Расследованием установлено:

Согласно плана маневровой работы предусматривалось вытяжка маневрового состава с 6 пути станции на 33-й вытяжной путь, с последующим роспуском на горочном комплексе. Условная длина состава 71 вагон, из них 63 порожних и 7 груженных вагонов, всего 70 вагонов. Вес маневрового состава 2160 тысяч тонн., 280осей, длина поезда с учетом локомотива 980 метров

Машинист тепловоза Петров В.В., привел локомотив в движение с 6 го пути в 13 часов 24 минуты, при следовании по 33-му вытяжному пути станции Стойленская парк «А», после проследования локомотивом светофора «ПГ» 3 произвел сброс позиций контроллера машиниста на «0» и далее следовал на выбеге со скоростью 15 км/ч.

При следовании в тупик машинист тепловоза Петров В.В. применил кран вспомогательного тормоза усл.№254 за 400 метров до места предпологаемой остановки. Следуя на тормозах и не получив необходимого тормозного эффекта, произвел подачу песка под колесные пары, после чего скорость снизилась до 8 км/ч. За 80 метров до тупиковой призмы применил экстренное торможение постановкой ручки кранов машиниста усл. № 254 и № 394 в 6-е положение с подачей песка и включением контртока в тяговых электродвигателях, (согласно файла РПРТ).

Тепловоз проследовал юзом 75 метров и в 13часов 30 минут произошел наезд на тупиковую призму со сходом второй тележки локомотива.

В нарушение требований пункта № 35 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденных приказом Министерства Транспорта Российской Федерации № 286 от 21.12.2010 года, ПТЭ ТЧМ Петров В.В. не обеспечил безопасность движения и сохранность подвижного состава при маневровой работе на станционных путях, допустив позднее применение тормозов, из за отвлечения от управления локомотивом.

В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 5 ноября 2008г. № 180 сход второй тележки тепловоза ЧМЭ-3 № 2200 классифицировать как событие и отнести за эксплуатационным локомотивным депо Старый Оскол Юго-Восточной дирекции тяги структурного подразделения дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».
Просмотров: 1538 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz