Суббота, 26.09.2020, 16:32
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2013 » Февраль » 10 » Проезд з/с по ст. Кантемировка Лискинского региона Юго-Восточной железной дороги
20:29
Проезд з/с по ст. Кантемировка Лискинского региона Юго-Восточной железной дороги

15 марта 2013 года в 21 час 23 мин при производстве маневровых передвижений с 3-го пути за сигнал М3 тепловоз ЧМЭ3т № 6222, обслуживаемый в одно лицо, приписки ТЧэ-3 Россошь под управлением машиниста ТЧЭ Юрия Александровича Фомина (1962 г.р., образование – начальное профессиональное, стаж в должности с 01.07.1988 г., 2-й класс квалификации, 1 группа профотбора) по ст. Кантемировка Лискинского региона Юго-Восточной железной дороги при скорости 19 км/ч допущен проезд запрещающего сигнала Ч3 с последующим сходом на сбрасывающем стрелочном переводе № 25.  В результате схода на стрелочном переводе повреждено 39 деревянных шпал, задержаны поезда: №143+0-12,  .№ 135+0-10, с общим временем 22 минуты

Расследованием установлено:

Машинист тепловоза Ю.А  Фомин (домашний отдых составил 24 час, явка по ст. Журавка в 20.00) после смены локомотивных бригад по ст. Журавка по указанию поездного диспетчера был отправлен на станцию Кантемировка для выполнения маневровых передвижений.

        По прибытию на станцию Кантемировка в 21 час 09 мин остановился на оси станции около помещения дежурного по станции. После остановки тепловоза ДСП ст. Кантемировка Самищенко, в 21 час 22 мин довела план  работы до машиниста Ю.М Фомина о последующих маневровых передвижениях с 3-го на 9 путь.

Дежурная по станции Кантемировка Татьяна Павловна Самищенко (19 августа 1987 года рождения, образование среднее профессиональное, в должности дежурной по станции с 1 сентября 2006г) при приготовлении маршрута с 3-го пути за сигнал М3 в системе МПЦ, при высвечивании меню «Маневровая работа согласована» не ввела подтверждение приготовленного маршрута, так как в это время в 21 час 23 мин была вызвана поездным диспетчером Кучерявой для записи приказа № 283 на следование поезда № 2402 с негабаритным грузом по участку Россошь – Чертково. Отвлекаясь на запись приказа, не убедившись в готовности маршрута, дала машинисту Ю.А Фомину команду на выезд с 3-го пути за М3. При повторе  команды ТЧМ указал, что Ч3 белый за М3 маршрут готов, что не соответствовало действительности, после чего ДСП машинально подтвердила правильность восприятия команды словами «Верно выполняйте".

        Следуя от оси станции со скоростью 19 км/ч, капотом вперед допущен проезд светофора Ч3 с запрещающим показанием с последующим сходом тепловоза 6-ю колесными парами на сбрасывающей стрелке № 25. Габарит к первому пути не нарушен.

Причиной проезда запрещающего сигнала Ч3 является:

       - нарушения машинистом тепловоза Ю.А Фоминым требований п 1 приложения № 3, п 26, п. 35 приложения 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных  приказом Минтранса России от 21 декабря 2010г №; в части отвлечения от наблюдения за сигналами;

       - п 26 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных  приказом Минтранса России от 21 декабря 2010г №; п 24, 26 приложения № 11 Инструкции по движению поездов на железнодорожном транспорте Российской федерации приложения № 8 к ПТЭ, утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2012г № 24735. 286 в части личного не убеждения наличия разрешающего показания светофора Ч3.

       - п. 1.4 таблицы № 3 приложения № 20 Инструкции по движению поездов на железнодорожном транспорте Российской федерации приложения № 8 к ПТЭ, утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2012г № 24735. 286 в части не убеждения в открытии сигнала Ч3,

       Локомотив ЧМЭ3т № 6255:

 построен в 1988 году ЧКД Прага, КР выполнен 15.05.2008 года МЛРЗ,  ТР-3 выполнен 22.11.2011г., ТР-1 выполнен 21.09.2012г. ТЧР-19 Россошь-Пассажирская, ТО – 3 проведен 13.03.2013г., ТЧР – 19 Россошь-Пассажирская. 

       Тепловоз оборудован «УКБМ», РВ-1.1М, скоростемером 3СЛ – 2М, переносным пультом управления, зеркалами обратного вида, устройствами дистанционной отцепки от вагонов. Данные приборы в исправном состоянии.

В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 5 ноября 2008г. № 180 данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как  проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора и отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Россошь Юго-Восточной дирекции тяги структурного подразделения дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».

Просмотров: 1694 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz