Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
Главная » 2012 » Сентябрь » 11 » Телеграмма №14951 от 04.09.12г. Перекрытие концевых кранов на ст. Кубань С-Кавк.ж.д. 04.09.2012г.
15:52
Телеграмма №14951 от 04.09.12г. Перекрытие концевых кранов на ст. Кубань С-Кавк.ж.д. 04.09.2012г.
Из ОАО РЖД № 00065 04.09.12
ОАО 'РЖД' телеграмма
04.09.12. № исх-14951=
Срочно=
Всем Т, ТР, ТЧЭ, ТЧР РФ Копия: ЦТ, ЦТР-почтой=
Руководители отдельных региональных дирекций тяги, эксплуатационных локомотивных депо и локомотивные бригады не сделали должных выводов из допущенных на сети железных дорог грубейших нарушений управления тормозами поезда, которые приводили или могли привести к тяжелейшим последствиям - гибели людей и порче подвижного состава.
Допущенные случаи отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами по станции Каменская, Кропачево, Березки, Маук, оставление хвостовой части поездов на перегонах Ухта - Ярега, Великий Устюг - Красавино Сев, Мальчевская-Миллерово, Чернышевск-Укурей Заб, не стали отрицательным примером нарушения технологии управления тормозами в поездах. Не сделаны выводы по случаю оставления 6 мая 2012 г. На станции Куркачи Горьк. при отправлении поезда № 2721 группы из 40 вагонов по причине перекрытия концевых кранов в составе поезда и не выполнение машинистом Гасановым (ТЧЭ Агрыз) замера плотности тормозной магистрали.
Аналогичный случай допущен 4.09.2012 г. по станции Кубань С-Кав, где после отправления поезда №1528 со станции дежурным по железнодорожной станции была обнаружена занятость пути по причине оставления группы из 23 вагонов. Локомотивная бригада ТЧЭ Краснодар в составе машиниста Шильникова (28.08.67г.р., в должности с 22.12.2010г., 4 класс) и помощника машиниста Капко (27.05.86г.р., в должности с 08.05.2007г.). на электровозе ВЛ60К НР 1322 (приписки ТЧЭ Минеральные Воды) не выполнили перед отправлением поезда установленную технологию, в нарушение п. 10.1.9. Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, не произвели замер плотности тормозной магистрали. Машинист Шильников формально отметил в справке ВУ-45 параметры плотности, не выявив ее изменение более 20%.
Сопутствующей причиной допущенного грубейшего нарушения безопасности движения явилось отсутствие на данной серии локомотива, используемого в пассажирском движении, устройств контроля за состоянием целостности тормозной магистрали, электровоз не был оборудован датчиком обрыва тормозной магистрали.
Руководители Северо-Кавказской дирекции тяги не принимают надлежащих мер по снижению грубых нарушений, допускаемых локомотивными бригадами. Согласно факторного анализа дирекция занимает первое место в рейтинге дирекций по количеству грубых нарушений. Разборы нарушений носят формальный характер, из 5354 грубых нарушений в первом полугодии 2012 г. Привлечено к ответственности только 386 человек.
На основании вышеуказанного:
1. Всем Т,ТЧЭ:
1.1. По данному случаю в 10-дневный срок организовать внеплановый инструктаж с работниками связанными с движением поездов и техников расшифровщиков с записью в технический формуляр,
1.2. Запретить эксплуатацию электровозов ВЛ60 и локомотивов других серий, не оборудованных датчиками обрыва тормозной магистрали для работы в грузовом движении, данные локомотивы от эксплуатации отставить до их оборудования датчиками усл.№418.
1.3. Организовать силами приемщиков локомотивов и командно-инструкторского состава проверки всего парка грузовых локомотивов на предмет исправности приборов, определяющих целостность тормозной магистрали с отметкой в журнале ТУ-152, выявленные неисправные локомотивы от эксплуатации отставить.
1.4. Организовать в сентябре 2012 г. проведение практических занятий с локомотивными бригадами на тренажерах и горячем локомотиве по определению целостности тормозной магистрали с использованием калиброванных отверстий.
2. Всем Т по разработанным графикам оборудования ТПС датчиками целостности тормозной магистрали усл.№418 обеспечить их исполнение с докладом о проделанной работе ежедневно в 08-15 и 18-30 Моск. На селекторном совещании и письменного отчета в службу безопасности ЦТ на электронный адрес 'Рудаков Леонид Евгеньевич'.
3. ЦТР Лубягову A.M. по ранее утвержденной технологии на каждой дирекции провести оборудование всех локомотивов, используемых для работы с грузовыми поездами датчиками обрыва тормозной магистрали.
4. Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на заместителя начальника дирекции тяги Маралова Е.С.