Пятница, 29.03.2024, 18:58
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Сентябрь » 11 » Телеграмма №14951 от 04.09.12г. Перекрытие концевых кранов на ст. Кубань С-Кавк.ж.д. 04.09.2012г.
15:52
Телеграмма №14951 от 04.09.12г. Перекрытие концевых кранов на ст. Кубань С-Кавк.ж.д. 04.09.2012г.
Из ОАО РЖД № 00065 04.09.12

ОАО 'РЖД' телеграмма

04.09.12. № исх-14951=

Срочно=

Всем Т, ТР, ТЧЭ, ТЧР РФ Копия: ЦТ, ЦТР-почтой=



Руководители отдельных региональных дирекций тяги, эксплуатационных локомотивных депо и локомотивные бригады не сделали должных выводов из допущенных на сети железных дорог грубейших нарушений управления тормозами поезда, которые приводили или могли привести к тяжелейшим последствиям - гибели людей и порче подвижного состава.

Допущенные случаи отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами по станции Каменская, Кропачево, Березки, Маук, оставление хвостовой части поездов на перегонах Ухта - Ярега, Великий Устюг - Красавино Сев, Мальчевская-Миллерово, Чернышевск-Укурей Заб, не стали отрицательным примером нарушения технологии управления тормозами в поездах. Не сделаны выводы по случаю оставления 6 мая 2012 г. На станции Куркачи Горьк. при отправлении поезда № 2721 группы из 40 вагонов по причине перекрытия концевых кранов в составе поезда и не выполнение машинистом Гасановым (ТЧЭ Агрыз) замера плотности тормозной магистрали.

Аналогичный случай допущен 4.09.2012 г. по станции Кубань С-Кав, где после отправления поезда №1528 со станции дежурным по железнодорожной станции была обнаружена занятость пути по причине оставления группы из 23 вагонов. Локомотивная бригада ТЧЭ Краснодар в составе машиниста Шильникова (28.08.67г.р., в должности с 22.12.2010г., 4 класс) и помощника машиниста Капко (27.05.86г.р., в должности с 08.05.2007г.). на электровозе ВЛ60К НР 1322 (приписки ТЧЭ Минеральные Воды) не выполнили перед отправлением поезда установленную технологию, в нарушение п. 10.1.9. Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, не произвели замер плотности тормозной магистрали. Машинист Шильников формально отметил в справке ВУ-45 параметры плотности, не выявив ее изменение более 20%.

Сопутствующей причиной допущенного грубейшего нарушения безопасности движения явилось отсутствие на данной серии локомотива, используемого в пассажирском движении, устройств контроля за состоянием целостности тормозной магистрали, электровоз не был оборудован датчиком обрыва тормозной магистрали.

Руководители Северо-Кавказской дирекции тяги не принимают надлежащих мер по снижению грубых нарушений, допускаемых локомотивными бригадами. Согласно факторного анализа дирекция занимает первое место в рейтинге дирекций по количеству грубых нарушений. Разборы нарушений носят формальный характер, из 5354 грубых нарушений в первом полугодии 2012 г. Привлечено к ответственности только 386 человек.

На основании вышеуказанного:

1. Всем Т,ТЧЭ:

1.1. По данному случаю в 10-дневный срок организовать внеплановый инструктаж с работниками связанными с движением поездов и техников расшифровщиков с записью в технический формуляр,

1.2. Запретить эксплуатацию электровозов ВЛ60 и локомотивов других серий, не оборудованных датчиками обрыва тормозной магистрали для работы в грузовом движении, данные локомотивы от эксплуатации отставить до их оборудования датчиками усл.№418.

1.3. Организовать силами приемщиков локомотивов и командно-инструкторского состава проверки всего парка грузовых локомотивов на предмет исправности приборов, определяющих целостность тормозной магистрали с отметкой в журнале ТУ-152, выявленные неисправные локомотивы от эксплуатации отставить.

1.4. Организовать в сентябре 2012 г. проведение практических занятий с локомотивными бригадами на тренажерах и горячем локомотиве по определению целостности тормозной магистрали с использованием калиброванных отверстий.

2. Всем Т по разработанным графикам оборудования ТПС датчиками целостности тормозной магистрали усл.№418 обеспечить их исполнение с докладом о проделанной работе ежедневно в 08-15 и 18-30 Моск. На селекторном совещании и письменного отчета в службу безопасности ЦТ на электронный адрес 'Рудаков Леонид Евгеньевич'.

3. ЦТР Лубягову A.M. по ранее утвержденной технологии на каждой дирекции провести оборудование всех локомотивов, используемых для работы с грузовыми поездами датчиками обрыва тормозной магистрали.

4. Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на заместителя начальника дирекции тяги Маралова Е.С.



Вице-Президент ОАО 'РЖД' А. В. Воротилкин
Просмотров: 996 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 tractov4878  
0
Материал Инструктажа № 23

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz