Суббота, 26.09.2020, 21:14
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Телеграмма №3/3158А. Инструктаж по случаю проезда предельного столбика по ст.Бердяуш.
08:16
Телеграмма №3/3158А. Инструктаж по случаю проезда предельного столбика по ст.Бердяуш.
ИЗ ОАО РЖД НР 3/3158А 632 30.10.12 09Ч6=
СРОЧНО=
ИНСТРУКТАЖ=
ТЕЛЕГРАММА=
ВСЕМ Т, ТЧЭ, ТЧПРИГ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КОПИЯ: ЦТ, ЦЛП, ЦРБ,-ОТПР
НТШ=

  СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ.
В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДОПУЩЕНО 12 ПРОЕЗДОВ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ, 2 ИЗ НИХ С ПОЕЗДАМИ И 10 ПРИ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ.
2Ч ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА В 07 ЧАСОВ 32 МИНУТЫ НА СТАНЦИИ БЕРДЯУШ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ПРЕДЕЛЬНОГО СТОЛБИКА МАНЕВРОВЫМ СОСТАВОМ, СОСТОЯЩИМ ИЗ Ч9 ВАГОНОВ, ВЕСОМ Ч093 ТОННЫ, ВПЕРЕД ТЕПЛОВОЗОМ СЕРИИ ЧМЭЗ НР 2271 (АЛСН, ЗСЛ2М, Л117, Л1Ч3, Л159) СЛЕДОВАВШИМ ПО 11 ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ
БРИГАДЫ ТЧЭ ЗЛАТОУСТ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОПЕЙКИНА (1962 Г.Р., В ДОЛЖНОСТИ С 1987 ГОДА, 2 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 1-Я ГРУППА ПРОФОТБОРА) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА АХПАЙДЕРОВА (1993 Г.Р., В ДОЛЖНОСТИ С 20.07.2012, БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, 1-Я ГРУППА ПРОФОТБОРА), С ПОСЛЕДУЮЩИМ БОКОВЫМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С МАНЕВРОВЫМ
СОСТАВОМ ИЗ 71 ВАГОНА С ЛОКОМОТИВОМ ЧМЭ-3 НР 2ЧЧ8 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЦЕПИЛОВА, СЛЕДОВАВШИМ ПО 12 ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА В ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ ДОПУЩЕН СХОД ТЕПЛОВОЗА ЧМЭЗ НР 2271 И ДВУХ ВАГОНОВ ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ. ПОВРЕЖДЕНЫ: ТЕПЛОВОЗ В ОБЬЕМЕ ТР-2, ВАГОНЫ В ОБЬЕМЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА.
РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ПРИЦЕПКИ ТЕПЛОВОЗА К ГРУППЕ ИЗ 17 ВАГОНОВ НА 11 ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА К ДАННОМУ МАНЕВРОВОМУ СОСТАВУ ПУТЕМ ОСАЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ СОРТИРОВОЧНУЮ ГОРКУ БЫЛИ ПРИЦЕПЛЕНЫ ЕЩЕ 22 ВАГОНА. В 07 ЧАСОВ 23 МИНУТЫ МАШИНИСТ КОПЕЙКИН ПОЛУЧИЛ КОМАНДУ ОТ ДЕЖУРНОГО ПО СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ ПЕНКИНА НА ПОДТЯГИВАНИЕ СОСТАВА ПО 11-МУ ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА ДО ПРЕДЕЛЬНОГО СТОЛБИКА ДЛЯ ЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ. СЛЕДУЯ ПО 11 ПУТИ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 5,7 КМ/Ч МАШИНИСТ КОПЕЙКИН ПРОИЗВОДИЛ РЕГУЛИРОВКУ СКОРОСТИ КРАНОМ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА С СОЗДАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ ДО 2,0 КГ/СМ.КВ. ЗА Ч2 МЕТРА ДО ПРЕДЕЛЬНОГО СТОЛБИКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ПЛОЩАДКИ НА УКЛОН 3,5 ТЫСЯЧНЫХ МАШИНИСТ, НЕ ПРИМЕНЯЯ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ КРАНОМ МАШИНИСТА УСЛ.НР 39Ч, ПРИ СКОРОСТИ 2-3 КМ/Ч ПРИМЕНИЛ КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА УСЛОВНЫЙ НР 25Ч С СОЗДАНИЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ И ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСКА И ЧЕРЕЗ 32,Ч МЕТРА ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО СТОЛБИКА НА СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ НР 172 В 07 ЧАСОВ 32 МИНУТЫ ДОПУСТИЛ БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С ДВИЖУЩИМСЯ ПО 12 ПУТИ МАНЕВРОВЫМ СОСТАВОМ.
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА СВЕРХУРОЧНОЙ РАБОТЫ НЕ ИМЕЕТ, ОТДЫХ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ СОСТАВИЛ 12 ЧАСОВ СОГЛАСНО ГРАФИКА.
КОМИССИЯ, ВЫЕХАВШАЯ НА МЕСТО СЛУЧАЯ УСТАНОВИЛА, ЧТО ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА ПРЕДЕЛЬНОГО СТОЛБИКА ЯВИЛОСЬ НЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ И СОХРАННОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (П. 2Ч ПРИЛОЖЕНИЯ НР 11 ИДП УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ НР 162 ОТ Ч.07.2012 Г.), НАРУШЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' НР 68ЧР ОТ 31.03.2010, УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К ПРЕДЕЛЬНОМУ СТОЛБИКУ (П. 10.1.21 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).
РУКОВОДИТЕЛИ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ НЕ СМОГЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРОЕЗДОВ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ И СТОЛКНОВЕНИЙ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ ПРИ НАЛИЧИИ НЕСООТВЕТСТВИЙ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ.
НА СТАНЦИИ БЕРДЯУШ НЕ КОНКРЕТИЗИРОВАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ГОРКИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА ОСТАНОВКИ СОСТАВА НА ПУТИ, НЕОБХОДИМОГО ТОРМОЗНОГО НАЖАТИЯ ДЛЯ ОСТАНОВКИ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА В ПОЛЕЗНОЙ ЕГО ДЛИНЕ, СКОРОСТИ СЛЕДОВАНИЯ, ДОКЛАДА ВЕСА И УСЛОВНОЙ ДЛИНЫ ОСАЖИВАЕМОГО СОСТАВА, ПОРЯДКА ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ ПРИ ПРОПУСКЕ И ОСАЖИВАНИИ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА ПО СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ.
НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕ УКАЗАННОГО:
1. ВСЕМ ТЧЭ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ ПРОЕЗДА ПРЕДЕЛЬНОГО СТОЛБИКА ПО СТАНЦИИ БЕРДЯУШ Ю-УР ПРОВЕСТИ В 10 СУТОЧНЫЙ СРОК СИЛАМИ КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ИНСТРУКТАЖ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, А ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ТЕХНИКОВ ПО РАСШИФРОВКЕ С
ЗАПИСЬЮ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРМУЛЯР,
2. СЧИТАТЬ ПРИОРИТЕТНЫМ В 2012-2013 Г. РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ,
- ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОЙ РАСШИФРОВКИ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ,
- НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ,
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ И ДРУГИХ ФИЛИАЛОВ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕСООТВЕТСТВИЙ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ.
3. ВСЕМ Т ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ П. 1 ПРЕДСТАВИТЬ В ЦТ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ШАНГИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ДО 7.11.2012 Г.
Ч. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГАЮ НА ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ДИРЕКЦИИ ТЯГИ МАРАЛОВА Е.С.=

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ДИРЕКЦИИ ТЯГИ МИШИН-

ИСХ-9021/ЦТ
Просмотров: 1395 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz