Суббота, 26.09.2020, 19:45
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Телеграмма по проезду ст. Нименга.
22:58
Телеграмма по проезду ст. Нименга.
О А О «Р Ж Д»

Т Е Л Е Г Р А М М А

Срочно

Инструктаж



Состояние безопасности движения при выполнении маневровой работы продолжает оставаться неудовлетворительным.

Локомотивные бригады, допуская торопливость и невнимательность при выполнении должностных обязанностей, допускают грубейшие нарушения безопасности движения – проезды светофора с запрещающим показанием.

В текущем году локомотивными бригадами допущено 9 проездов светофоров с запрещающим показанием, 2 из них с поездами, 7 при маневровых передвижениях.

28 сентября 2012 года в 18-26 на станции Нименга СЕВ допущен проезд выходного светофора «Н-1» и взрез стрелочного перевода №2 хозяйственным поездом №5081 (один классный вагон) с локомотивом ВЛ60п/к №1945 (АЛСН, КПД-3В, ТСКБМ) по причине не наблюдения за показанием сигналов и не выполнения регламента служебных переговоров локомотивной бригадой ТЧЭ Исакогорка (оборотного депо Малошуйка) в составе машиниста Осина В.И. (1980 г.р., в должности с 29.09.2008, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Полупанова Н.И. (1973 г.р., в должности с 23.05.2006, без прав управления, 2 группа профотбора).

Расследованием установлено, что 28.09.2012 локомотивная бригада с явкой в 16-20 по станции Малошуйка после приемки электровоза отправилась в 18-11 с хозяйственным поездом №5081.

На станции Нименга поезд № 5081 принимался в 18-25 на 1 главный путь для высадки монтёров пути № 6534, с остановкой напротив поста ЭЦ. Через минуту помощник машиниста Полупанов Н.И. сообщил машинисту Осину В.И. о завершении высадки и разрешении проводника вагона на отправление. Не обращая внимания на запрещающее показание выходного светофора «Н-1» и показания «КЖ» на локомотивном светофоре, не выполняя регламент переговоров с помощником машиниста, машинист Осин В.И. привёл локомотив в движение и при скорости 54км/ч допустил проезд выходного светофора с запрещающим показанием. При смене огней с «КЖ» на красный машинист допустил отключение ЭПК и остановил поезд служебным торможением.

После осмотра стрелочного перевода №2 помощником машиниста, в 18 -29 в нарушение пункта 20 приложения №11 ИДП, до осмотра и ремонта стрелки машинист допустил осаживание поезда со скоростью 4 км/ч по взрезанному стрелочному переводу на 1 главный путь за светофор «Н-1».

При проверке организации обеспечения безопасности движения в ТЧЭ Исакогорка установлено, что руководителями Северной дирекции тяги и депо не было обеспечено выполнение требований нормативных документов ОАО «РЖД», устанавливающих безаварийную систему работы.

В депо нарушается порядок временного формирования локомотивных бригад в соответствии с регламентом от 15.11.2007, выявлены факты отправления в поездку локомотивных бригад, имеющих рекомендации от психолога депо как «не совместимые», так за июль 2012 года сформированы приказом депо и совместно работали восемь локомотивных бригад. Машинист Осин В.И. и помощник машиниста Полупанов Н.И неоднократно в августе и сентябре месяце отправлялись в поездку без проведения собеседования при временном раскреплении. В депо имеют место нарушения порядка формирования бригад с участием машинистов со стажем работы менее одного года.

По результатам КИП с машинистом Осиным В.И. 09.04.2012 в служебном формуляре отсутствует отметка о продлении права выезда на обслуживаемые участки, при этом КИП утверждён начальником оборотного депо.

Причиной проезда выходного светофора «Н-1» станции Нименга с запрещающим показанием явились нарушения локомотивной бригадой п. 98 приложения №6 к ПТЭ, в части не наблюдения за сигналами, не выполнения их требований и не повторения друг другу всех сигналов, подаваемых светофорами, п. 100 приложения № 6 к ПТЭ в части отключения исправно действующих устройств безопасности, п. 2.1 «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 № 684р.

Сопутствующими причинами проезда также явилось то, что нормативным графиком, утвержденным ЦЗ-1 В.Н. Морозовым на участке Маленга-Обозерская поезд №5081 отправлением со ст. Малошуйка в 18.12 предусмотрен не был. Приказ о назначении данного поезда у ДНЦ участка Малошуйка-Мудьюга отсутствует. Как следствие локомотивная бригада не имела информации о графике движения данного поезда (прибытие на станцию, отправление, стоянка по скрещению поездов, и т.д.).

ДНЦ участка Маленга - Мудьюга Батыжова Н.В. в нарушение требований пункта 2.3 приложения №3 к приказу начальника Северной ж.д. от 15.04.1999 №77/Н «О мерах по организации обеспечения безопасности движения на Северной ж.д.» не проинформировала по радиосвязи локомотивную бригаду поезда №5081 о предстоящем скрещении по станции Нименга с поездом №6534 и о запрещающем показании сигнала «Н-1».

На основании выше указанного:

1. Всем ТЧЭ:

1.1. по обстоятельствам допущенного случая проезда выходного светофора по станции Нименга СЕВ провести в 10 суточный срок силами командно-инструкторского состава внеочередной инструктаж работников, связанных с движением поездов, а локомотивных бригад и техников по расшифровке с записью в технический формуляр;

1.2. Организовать проверки:

а) оборудования ТПС приборами безопасности согласно требований Распоряжения 399р от 28.02.2008г., при выявлении несоответствий от эксплуатации отставлять немедленно;

б) исполнение требований п.6 приложения № 10 ИДП, в части назначения поездов не предусмотренных графиком;

2. Обеспечить исполнение требований телеграфного указания № 12476 ЦЗ Тишанина А.Г. от 20.07.2012г. в части размещения « Основных принципов гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве» в комнатах инструктажа, а также обеспечить вклейки данного материала в служебный формуляр машиниста.

3. Всем Т проанализировать результаты работы ТЧЭЗЭ по записям в специальном журнале прослушивания регламента переговоров на стационарных установках установленных в кабинетах руководителей и принять меры к исполнению требований распоряжения ОАО «РЖД» от 1.06.2009 № 1144р в части выполнения личных нормативов руководителей по контролю за выполнением регламента служебных переговоров.

3. ЦТГ Ходакевичу А.Н. обеспечить введение в АРМ – нарядчика запрет на формирование локомотивной бригады не согласованной психологом.

4. Контроль за исполнением телеграммы возлагаю на ЦТЗ Маралова Е.С.

5. Отчеты о проделанной работе предоставлять ежесуточно до 17-00 согласно установленной формы на электронный адрес «Шангина Анастасия Александровна».





И.о. ЦТ С.П. Мишин
Просмотров: 1158 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz