Пятница, 29.03.2024, 11:10
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 
Главная » 2013 » Февраль » 10 » Владимир Якунин имеет ежемесячную зарплату в 10 миллионов рублей
12:20
Владимир Якунин имеет ежемесячную зарплату в 10 миллионов рублей

Профессор экономики Евгений Касьянов считает, что ОАО «Российские железные дороги» — госкорпорация, работающая на благо топ-менеджеров и их родственников,а не народа, в доказательство чему приводит формулу работы компании: прибыль приватизировать — расходы национализировать.

«Та система госкапитализма, которая сложилась сегодня у нас, заключается в трогательном единстве олигархата и верхушки чиновничьего аппарата. Лакомым куском для подобного рода управления страной являются госкорпорации. Во всех этих кампаниях происходит одна и та же история. Если отбросить все заумные экономические и бюрократические построения, она сводится к простой формуле: приватизировать доходы — национализировать убытки», — сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 23 января Касьянов.

По его мнению, доходы приватизируют топ-менеджеры корпораций, а убытки перекладываются на потребителей и государство: «В РЖД эта история совершенно чётко просматривается.Пример: РЖД разделила грузовые перевозки и пассажирские. Вот у вас сверхприбыли в миллиарды рублей в год по грузоперевозкам и убытки по перевозкам пассажиров. Если у вас единая госкомпания, вы перераспределите прибыль и дотируйте пассажироперевозки раз они являются убыточными. Не надо здесь федерального бюджета».

Также он считает, что схема работы РЖД «парадоксальна», так как «она не только получает дотации с федерального бюджета на компенсацию пассажирских перевозок, но и умудряется свои инфраструктурные программы реализовывать за счёт государства».

«Вдуматься только, прибыльная компания получает дотации от государства для якобы собственного развития. К чему приводит это собственное развитие? Сама структура компании дробится на частные фирмы, которые возглавляют приближённые топ-менеджеров или их родственники. К примеру, племянник президента РЖД Якунина имеет многомиллиардный бизнес за счёт сдачи РЖД в аренду вагонов, которые сама РЖД продала ему по низким ценам. Не обходится здесь и без помощи федеральных властей. Сейчас готовится проект приказа Федеральной службы по тарифам (ФСТ), согласно которому с января 2013 года прейскурант 10-01 тарифов на перевозку грузов и услуги инфраструктуры изменяется в части герегулирования инфраструктурной составляющей. Эта чиновничья абракадабра в переводе на русский язык означает, что ФСТ предлагает отдать РЖД право формировать тариф на предоставления инфраструктуры в аренду фирмам. Интересная вещь получается: железная дорога — государственная, а тарифы будут устанавливать её топ-менеджеры. Для компаний своих племянников и товарищей можно их сделать минимальными, а для нежелательных компаний — больше. Госрегулировки не будет», — пояснил Касьянов.

Также он добавил, что «продолжается быстрый рост расходов на содержание высшего чиновничьего аппарата».

«Журнал «Forbes» приводит такие данные: президент РЖД Владимир Якунин имеет ежемесячную зарплату в 10 миллионов рублей, глава ВТБ Андрей Костин переплюнул и его с 60 миллионами рублей в месяц. Дуются и дуются расходы на содержание топ-менеджеров, их приближённых и родственников. Если же расходы сокращаются, то за счёт рядового персонала. Вот вам как пример последствий этих сокращений — пять сходов вагонов на ЗабЖД в последний месяц.Это продолжение такой политики», — заключил экономист.

Пресс-служба ЗабЖД в августе 2012 года сообщала, что задолженность правительства края перед «Забайкальской пригородной пассажирской компанией» (ЗППК) может привести к остановке движения пригородных поездов и ликвидации компании. Правительство Забайкальского края не согласилось с расчётами по убыткам от пригородных железнодорожных перевозок. 5 сентября ЗабЖД объявила об отмене трёх пригородных поездов, работавших по маршрутам Чита — Карымская, Чита – Дарасун и Чита – Могзон, но уже 12 сентября после обещания краевого правительства погасить долги отказалась от своего решения. 31 октября начальник центра корпоративного управления пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер в интервью «Известиям» заявил, что пригородные компании в ближайшие дни подадут иски в суд о взыскании долгов с Забайкальского края и Курской области. Президент РЖД Владимир Якунин в своём личном блоге также в октябре заявлял о планах подачи иска в суд на правительство Забайкальского края. На 1 января долг правительства Забайкальского края перед«ЗППК» за 2011—2012 года составил 1,134 миллиарда рублей.

Источник: http://news.chita.ru/46077/

Просмотров: 14247 | Добавил: sergei3680 | Рейтинг: 3.5/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz