Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
Выписка из 8 главы ИДП 8.6. На закрытом перегоне
(пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов,.. Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен
следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной
полосой по диагонали. Первый поезд
следует с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/ч
8.13. Если на двухпутных
перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания
работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от
наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по
диагонали (бланк формы ДУ-64) производится по сигналам автоблокировки с
установленной скоростью.
В остальных случаях скорость
следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть не
более 20 км/ч, а расстояние между ними не менее 1 км.
Т.е. если на перегоне работает одна хозединица, скорость от станции до места работ и от места работ до станции - установленная в любом случае. Это к тому, что движенцы стали шибко умные и норовят все задержки поездов повесить на машиниста.
Из этого следует, что первый поезд следует после работы на перегоне с установленной скоростью в любом случае, включая следование по неправильному пути и однопутном перегоне. Тут есть вопросик, когда отправляешься последним поездом с возвращением обратно, то после окончания работ становишься первым и можешь следовать до станции с установленной скоростью?
Вероятно так.Хотя я бы не рисковал,когда на перегоне несколько машин.ДСП могла и забыть написать,что следом отправлен ещё поезд. Вобщем, как всегда, в случае чего, машинист виноват будет.