ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА УПР СВЕРД HP 1760 А 16.04.2011 10:17
СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
ДОРОГА
ТЕЛЕГРАММА
НЗТ, TP, Т, Д, НКИ, ЕИВЦ, НТЭЦ,ЛЦУП
Всем НЗ Регион, ДЦС, ТЧЭ, ТЧР,ДС, нзт, т, д, дд, дцуп ю-ур, з-сйб, Сврд.
В целях исключения эксплуатации локомотивов со
сверхнормативным пробегом между очередными TO-2,
учитывая установленные плечи работы локомотивного парка на полигонах его
обращения и расположение пунктов технического обслуживания локомотивов, приказываю:
1. Установить на Свердловской
железной дороге нормы пробега локомотивов между ТО-2 в часах и километрах, не
более:
1.1. Электровозы ВЛ11 всех исполнений - 3100 км, 96
часов.
1.2. Электровозы 2ЭС6 - 180 часов.
1.3. Тепловозы 2ТЭ116 всех исполнений - 72 часа.
1.4. Электровозы ЧС-2 всех исполнений, тепловозы ТЭП70
- 48 часов.
2. Т Крутько A.A., TP Иваху Н.М., всем ТЧЭ
установить порядок, исключающий случаи перепробегов между плановыми видами
технического обслуживания в объеме ТО-2:
2.1. Дежурный по депо при выдаче маршрутного листа
машинисту записывает в разделе № 6 фактический пробег локомотива в километрах и
часах от предшествующего ТО-2.
2.2. Локомотивная бригада при сдаче локомотива
записывает в журнал ТУ-152 пробег локомотива в километрах и часах от
предшествующего ТО-2.
2.3. При приемке локомотива на станционных путях
машинист сверяет данные о пробеге и времени от предыдущего ТО-2 в километрах и
часах с ДСП или ДНЦ.
2.4. Запрещается отправление локомотивов с поездами,
если пробег локомотива при следовании до ПТОЛ превысит установленные нормативы.
2.5. Заливка смазки в кожухи зубчатых передач,
моторно-осевые подшипники, электролита в аккумуляторные батареи производится на
ТО-2 независимо от пробега локомотива в километрах.
2.6. Доставка сообщений в информационные системы о
проведении ТО-2 проверяется дежурным персоналом эксплуатационных локомотивных
депо.
3. Всем ТЧЭ приказами по подразделению организовать
передачу информации локомотивными бригадами о дате и времени ТО-2, пробеге от
ТО-2 в км, выявленных замечаниях, возможности следования локомотива с
транзитными поездами без захода на ПТОЛ дежурным по железнодорожным станциям:
3.1. При следовании с нечетными поездами Исток,
Лечебный, Арамиль (на Седельниково), Ялуторовск, Абаевский, Ергач, Левшино,
Быньговский, Дровяное.
3.2. При следовании с четными поездами Перегон,
Северка, Решеты (на Седельниково), Тугулым, Шабуничи, Европейская, Исеть,
Верхняя.
4. Т Крутько А.А., ДД Шило А.Н., всем ТЧЭ, ДС
обеспечить подвязку электровозов ВЛ11, 2ЭС6, ВЛ10 под поезда с пробегом от
предыдущего ТО-2 не более:
4.1. Со станции Екатеринбург-Сортировочный на станции:
4.1.1. Войновка в расформирование, РО-8 - 2750 км.
4.1.2. Инская (через Курган, Войновка) - 1500 км.
4.1.3. Входная, Иртышское (через Курган, Войновка) -
2000 км.
4.1.4. Каменск-Уральский в расформирование - 2950 км.
4.1.5. Пермь-Сортировочная в расформирование - 2700
км.
4.1.6. Балезино - 2400 км.
4.1.7. Дружинине - 2900 км.
4.1.8. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2800 км.
4.1.9. Смычка-2900 км.
4.2. Со станции Войновка на станции:
4.2.1. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2600 км.
4.2.2. Каменск-Уральский в расформирование - 2800 км.
4.2.3. Екатеринбург-Сортировочный - 2700 км.
4.2.4. Транзитные поезда, отклоняемые на Южный обход
через станцию Седельниково - 1200 км.
4.2.5. Ишим, Инская - 1850 км.
4.2.6. Ишим, Входная (Иртышское) - 2350 км.
4.3. Со станции Каменск-Уральский на станции:
4.3.1. Екатеринбург-Сортировочный -2950 км.
4.3.2. Транзитные поезда, отклоняемые на Южный обход
через станцию Седельниково - 1400 км.
4.3.3. Войновка - 2800 км.
4.3.4. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2900 км.
4.3.5. Курган, Инская - 1650 км.
4.3.6. Входная (Иртышское) - 2100 км.
4.3.7. Пресногорьковская, Экибастуз - 2300 км.
4.3.8. Богданович, Малорефтинская, Егоршино - 2850 км.
4.3.9. Смычка через Егоршино - 2800 км.
4.4. Со станции Седельниково на станции:
4.4.1. Войновка в расформирование, РО-8 - 2800 км.
4.4.2. Инская (через Курган, Называевская) - 1550 км.
4.4.3. Входная (Иртышское) - 2000 км.
4.4.4. Каменск-Уральский в расформирование - 3000 км.
4.4.5. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2800 км.
4.5. Со станции Ишим на станции:
4.5.1. Инская-2150 км.
4.5.2. Войновка - 2800 км.
4.5.3. Входная (Иртышское) - 2600 км.
4.6. Со станции Пермь-Сортировочная на станции:
4.6.1. Екатеринбург-Сортировочный в расформирование -
2700 км.
4.6.2. Транзитные поезда, отклоняемые на Южный обход
через станцию Седельниково -1100 км.
4.6.3. Балезино - 2600 км.
4.6.4. Чусовская - 2800 км.
4.6.5. Березники - 2550 км.
4.7.
Со станции
Смычка на станции:
4.7.1. Екатеринбург-Сортировочный - 2900 км.
4.7.2. Каменск-Уральский (через станцию Алапаевск) -
2800 км.
4.7.3. Серов-2850 км.
4.7.4. Чусовскую - 2600 км.
4.8. Со станции Серов на станцию:
4.8.1. Смычка-2850 км.
4.8.2. Бокситы - 2900 км.
5. ДЦУП Пушкареву В.А.:
5.1. Направлять локомотивы в пункты технического
обслуживания локомотивов для своевременного проведения ТО-2.
5.2. Локомотивы с перепробегом от ТО-2 (в часах или
километрах) отправлять до станции ПТОЛ резервом без вагонов.
6. Отменить телеграфное указание от 20.07.2009 № 1923А
(НЗ-1 -
1107/Д).
7. Т, TP,
Д, ИВЦ, НКИ, ДЦУП, всем ТЧЭ, ДС на время проведения
ремонтных путевых работ (с 15.04.2011 по 15.10.2011)
основным критерием подвязки электровозов считать пробег в километрах от
последнего ТО-2.
8. Контроль
исполнения телеграммы возлагаю на НЗТ Балдина В.Л. и Д Сайбаталова Р.Ф.
НЗ-1
Фомин |