Пятница, 26.04.2024, 18:42
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

HP 1760

ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА УПР СВЕРД HP 1760  А 16.04.2011 10:17

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ТЕЛЕГРАММА

НЗТ, TP, Т, Д, НКИ, ЕИВЦ, НТЭЦ,ЛЦУП Всем НЗ Регион, ДЦС, ТЧЭ, ТЧР,ДС, нзт, т, д, дд, дцуп ю-ур, з-сйб, Сврд.

В целях исключения эксплуатации локомотивов со сверхнормативным пробегом между очередными TO-2, учитывая установленные плечи работы локомотивного парка на полигонах его обращения и расположение пунктов технического обслуживания локомотивов, приказываю:

1. Установить на Свердловской железной дороге нормы пробега локомотивов между ТО-2 в часах и километрах, не более:

1.1. Электровозы ВЛ11 всех исполнений - 3100 км, 96 часов.

1.2. Электровозы 2ЭС6 - 180 часов.

1.3. Тепловозы 2ТЭ116 всех исполнений - 72 часа.

1.4. Электровозы ЧС-2 всех исполнений, тепловозы ТЭП70 - 48 часов.

2. Т Крутько A.A., TP Иваху Н.М., всем ТЧЭ установить порядок, исключающий случаи перепробегов между плановыми видами технического обслуживания в объеме ТО-2:

2.1. Дежурный по депо при выдаче маршрутного листа машинисту записывает в разделе № 6 фактический пробег локомотива в километрах и часах от предшествующего ТО-2.

2.2. Локомотивная бригада при сдаче локомотива записывает в журнал ТУ-152 пробег локомотива в километрах и часах от предшествующего ТО-2.

2.3. При приемке локомотива на станционных путях машинист сверяет данные о пробеге и времени от предыдущего ТО-2 в километрах и часах с ДСП или ДНЦ.

2.4. Запрещается отправление локомотивов с поездами, если пробег локомотива при следовании до ПТОЛ превысит установленные нормативы.

2.5. Заливка смазки в кожухи зубчатых передач, моторно-осевые подшипники, электролита в аккумуляторные батареи производится на ТО-2 независимо от пробега локомотива в километрах.

2.6. Доставка сообщений в информационные системы о проведении ТО-2 проверяется дежурным персоналом эксплуатационных локомотивных депо.

3. Всем ТЧЭ приказами по подразделению организовать передачу информации локомотивными бригадами о дате и времени ТО-2, пробеге от ТО-2 в км, выявленных замечаниях, возможности следования локомотива с транзитными поездами без захода на ПТОЛ дежурным по железнодорожным станциям:

3.1. При следовании с нечетными поездами Исток, Лечебный, Арамиль (на Седельниково), Ялуторовск, Абаевский, Ергач, Левшино, Быньговский, Дровяное.

3.2. При следовании с четными поездами Перегон, Северка, Решеты (на Седельниково), Тугулым, Шабуничи, Европейская, Исеть, Верхняя.

4. Т Крутько А.А., ДД Шило А.Н., всем ТЧЭ, ДС обеспечить подвязку электровозов ВЛ11, 2ЭС6, ВЛ10 под поезда с пробегом от предыдущего ТО-2 не более:

4.1. Со станции Екатеринбург-Сортировочный на станции:

4.1.1. Войновка в расформирование, РО-8 - 2750 км.

4.1.2. Инская (через Курган, Войновка) - 1500 км.

4.1.3. Входная, Иртышское (через Курган, Войновка) - 2000 км.

4.1.4. Каменск-Уральский в расформирование - 2950 км.

4.1.5. Пермь-Сортировочная в расформирование - 2700 км.

4.1.6. Балезино - 2400 км.

4.1.7. Дружинине - 2900 км.

4.1.8. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2800 км.

4.1.9. Смычка-2900 км.

4.2. Со станции Войновка на станции:

4.2.1. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2600 км.

4.2.2. Каменск-Уральский в расформирование - 2800 км.

4.2.3. Екатеринбург-Сортировочный - 2700 км.

4.2.4. Транзитные поезда, отклоняемые на Южный обход через станцию Седельниково - 1200 км.

4.2.5. Ишим, Инская - 1850 км.

4.2.6. Ишим, Входная (Иртышское) - 2350 км.

4.3. Со станции Каменск-Уральский на станции:

4.3.1. Екатеринбург-Сортировочный -2950 км.

4.3.2. Транзитные поезда, отклоняемые на Южный обход через станцию Седельниково - 1400 км.

4.3.3. Войновка - 2800 км.

4.3.4. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2900 км.

4.3.5. Курган, Инская - 1650 км.

4.3.6. Входная (Иртышское) - 2100 км.

4.3.7. Пресногорьковская, Экибастуз - 2300 км.

4.3.8. Богданович, Малорефтинская, Егоршино - 2850 км.

4.3.9. Смычка через Егоршино - 2800 км.

4.4. Со станции Седельниково на станции:

4.4.1. Войновка в расформирование, РО-8 - 2800 км.

4.4.2. Инская (через Курган, Называевская) - 1550 км.

4.4.3. Входная (Иртышское) - 2000 км.

4.4.4. Каменск-Уральский в расформирование - 3000 км.

4.4.5. Южно-Уральской ж.д. по стыку Нижняя - 2800 км.

4.5. Со станции Ишим на станции:

4.5.1. Инская-2150 км.

4.5.2. Войновка - 2800 км.

4.5.3. Входная (Иртышское) - 2600 км.

4.6. Со станции Пермь-Сортировочная на станции:

4.6.1. Екатеринбург-Сортировочный в расформирование - 2700 км.

4.6.2. Транзитные поезда, отклоняемые на Южный обход через станцию Седельниково -1100 км.

4.6.3. Балезино - 2600 км.

4.6.4. Чусовская - 2800 км.

4.6.5. Березники - 2550 км.

4.7. Со станции Смычка на станции:

4.7.1. Екатеринбург-Сортировочный - 2900 км.

4.7.2. Каменск-Уральский (через станцию Алапаевск) - 2800 км.

4.7.3. Серов-2850 км.

4.7.4. Чусовскую - 2600 км.

4.8. Со станции Серов на станцию:

4.8.1. Смычка-2850 км.

4.8.2. Бокситы - 2900 км.

5. ДЦУП Пушкареву В.А.:

5.1. Направлять локомотивы в пункты технического обслуживания локомотивов для своевременного проведения ТО-2.

5.2. Локомотивы с перепробегом от ТО-2 (в часах или километрах) отправлять до станции ПТОЛ резервом без вагонов.

6. Отменить телеграфное указание от 20.07.2009 № 1923А (НЗ-1 -

1107/Д).

7.     Т, TP, Д, ИВЦ, НКИ, ДЦУП, всем ТЧЭ, ДС на время проведения

ремонтных путевых работ (с 15.04.2011 по 15.10.2011) основным критерием подвязки электровозов считать пробег в километрах от последнего ТО-2.

8.     Контроль исполнения телеграммы возлагаю на НЗТ Балдина В.Л. и Д Сайбаталова Р.Ф.

НЗ-1

Фомин

Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (13.10.2011)
Просмотров: 1671 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz