ПЛАН-КОНСПЕКТ
23 мая 2010 года в 07 час Об минут в период проведения 8-часового "окна" по производству среднего ремонта пути на закрытом перегоне четного пути двухпутного перегона КОТЕЛЬНИКОВО - ГРЕМЯЧАЯ приволжской ж. д. в кривом участке пути радиусом 624 метра при скорости 32 км/час допущено столкновение тепловоза
2тэ10м № 451
следовавшего с хозяйственным поездом № 5902 (весом 1307 тонн, 100 осей) под управлением локомотивной бригады тчэ
петров вал в составе машиниста сенюшкина и помощника машиниста чумадина с
универсальным строительно-монтажным модулем контактной сети усммкс-2.
в
резулыате столкновения допущен сход модуля, с нарушением габарита нечетного
пути. в результате схода повреждены тепловоз в об'еме то-3 и модуль усммкс-2 в об'еме деповского ремонта.
поезд № 5902 отправился со станции котельниково для
производства работ по очистке балласта в 03 часа 45 минут, при этом перед отправлением руководитель
работ - заместитель начальника волгоградской механизированной
дистанции пути хохлов передал машинисту сенюшкину бланк формы ду-64 и сопровождал
его до места работ. В нарушение требований
пункта 8. 6 при следовании по четному пути перегона котельниково- гремячая к
месту производства работ локомотивная бригада, зная,
что они следуют вторым поездом,
превысила скорость движения до 35 км/час.
после окончания работ по очистке балласта, об'единения со щебнеочистительными машинами по
указанию руководителя работ хохлова через дорожного мастера пути полтавского
машинисту сенюшкину было передано распоряжение о следовании на станцию
гремячая. после объединения и
опробования тормозов машинист сенюшкин привел хозяйственный поезд № 5902 в движение,
развил скорость до 38 км/час.
при следовании по перегону, в условиях удовлетворительной видимости
локомотивная бригада за свободностью пути не наблюдала и только за 60 метров
до модуля усммкс-2 применила экстренное торможение, но ввиду малого расстояния допустила
столкновение с ним при скорости 32 км/час.
причиной столкновения хозяйственного поезда hp 5902 с модулем усммкс-2 и последующим его сходом
послужило нарушение локомотивной бригадой п. 16. 38, 16.40 птэ, п. 8.6 идп в части не наблюдения
за свободностью пути и превышения установленных скоростей движения.
19 апреля 2010 Г. В 23 часа 00 мин на станции
СИМСКАЯ
башкирского
отделения куйбышевской ж.д. допущен
проезд светофора Ч4 с запрещающим показанием
с последующим взрезом стрелочного
перевода № 5 тепловозом чмэ-3 № 4771 под управлением локомотивной бригады депо
стерлитамак в составе машиниста кармакова и пом/маш бордукова работающих с хозяйственным поездом № 5260.
в ходе расследования
установлено, что локомотивная бригада в 18-30 приняла тепловоз
чмэ-3 № 4771 с впо-3000 № 5252 опмс- 61, находящиеся на ч-м пути станция симская.
|
23 мая 2010 г.
в 01 час 37 минут приказом днц паратовой был закрыт четный путь перегона
котельниково гремячая, и определен
порядок отправления семи хозяйственных поездов в 'окно'
в том числе первого поезда № 5102 (адм № 1616, об'единенная с модулем
усммкс-2) до 182 км пк 1. при этом машинист автомотрисы адм кр 1616
семьянцев не согласовал свои действия с ответственным за допуск и производство
работ на контактной сети эчк-25 котельниково в части прицепки модуля
усммкс-2, выехав на перегон, произвел закрепление и отцепку модуля на 17 8
км пк. 10 вез согласования с руководителем работ зам. пч хохловым.
на основании заявки
руководителя работ - и.о. начальника
опмс-61 некрасова а. в. со 2-го пути
станции симская требовалось отправить поезд № 57 58 с тепловозом 2тэ10м № 410 под управлением тчм
желнова, а вслед за ним поезд № 5260 тепловозом чмэ-3 № 4771 под управлением
машиниста карамакова.
дсп фомичева в 22 часа 44 мин, согласно выданного разрешения формы ду-6ч,
приготовила маршрут поезду № 5758,
находящемуся на 2-м пути и по радиосвязи дала указание машинисту желнову
на отправление. машинист данное указание
подтвердил, но движение не произвел
ввиду неисправности тепловоза.
дсп Фомичева в нарушение (требований пункта 9.24 идп разрешение формы
ду-64 на поезд № 5260 выдала заранее через
машиниста впо-3000 № 52 52 янборисова, при этом не убедилась установленным
порядком в готовности маршрута следования и в том, что данные документы выпи выданы именно
машинисту тепловоза.
находящийся на станции ответственный
машинист-инструктор васильев не проводил инструктаж о порядке отправления
хозяйственного поезда непосредственно перец началом работы, порядок отправления хозяйственных поездов не
контролировал.
руководитель впо-3000 верезин в нарушение требований
пункта 9.24 идп, не имея на то права,
дал команду машинисту тепловоза чмэ-3 № 47 71
кармакову на движение, находясь
при этом на подножке тепловоза со стороны машиниста, спереди по ходу движения, при этом за правильностью приготовления
маршрута не наблюдал.
машинист хозяйственного поезда hp 5260 кармаков в нарушение
требований пункта 9.24 идп без указания дсп,
по команде руководителя впо-3000 березина привел поезд в движение, в нарушение требований пунктов 16.38 и 16.40
птэ за готовностью маршрута и положением стрелочного перевода не наблюдал в результате чего допустил проезд
светофора '44' с запрещающим показанием
с последующим взрезом стрелочного перевода hp 5.
случай проезда запрещающего
сигнала светофора отнесен за пмс
Инструктаж проводится
командно-инструкторским составом после поездки (перед поездкой при наличии времени). Запись
в формуляр:
_____________ (дата) проинструктирован:
1)
по случаю
столкновения п № 5902 с машиной УСММКС-2 на пер. Котельниково-Гремячая
Приволжской ж.д. 23.05.10г. - нарушение маш-том тепловоза ТЭМ10М п 16.38, 16.40
ПТЭ - не наблюдение за свободно-стью, превышение скоростей движения.
2)
по случаю проезда
запр. сигнала 44 на ст. Симская Куйбышевской ж.д. 19.04. Юг поездом 5252 при
отправлении в окно - нарушен, лок. бригадой п 16.38, 16.40 ПТЭ - не наблюдение
за маршрутом, отправление без указания ДСП.
Инструктаж проведен, материал усвоен. |