Пятница, 26.04.2024, 18:23
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 17

ПЛАН-КОНСПЕКТ

23 мая 2010 года в 07 час Об минут в период проведения 8-часового "окна" по производству среднего ремонта пути на закрытом перегоне четного пути двухпут­ного перегона КОТЕЛЬНИКОВО - ГРЕМЯЧАЯ приволжской ж. д. в кривом участке пути радиусом 624 метра при скорости 32 км/час допущено столкновение тепловоза 2тэ10м   № 451  следовавшего с хозяйственным поездом    5902   (весом 1307 тонн, 100 осей)   под управлением локомотивной бригады тчэ петров вал в составе машини­ста сенюшкина и помощника машиниста чумадина с универсальным строительно-монтажным модулем контактной сети усммкс-2.

в резулыате столкновения допущен сход модуля, с нарушением габарита нечет­ного пути. в результате схода повреждены тепловоз в об'еме то-3 и модуль усммкс-2 в об'еме деповского ремонта.

поезд    5902 отправился со станции котельниково для производства работ по очистке балласта в 03 часа 45 минут,   при этом перед отправлением руководитель работ      - заместитель      начальника      волгоградской механизированной дистанции пути хохлов передал машинисту сенюшкину бланк формы ду-64 и сопровож­дал его до места работ.  В нарушение требований пункта 8. 6 при следовании по чет­ному пути перегона котельниково- гремячая к месту производства работ локомотив­ная бригада,  зная,  что они следуют вторым поездом,  превысила скорость движения до 35 км/час.

после окончания работ по очистке балласта,     об'единения      со щебнеочистительными машинами по указанию руководителя работ хохлова через дорожного мастера пути полтавского машинисту сенюшкину было передано распоряжение о следовании на стан­цию гремячая.   после объединения и опробования тормозов машинист сенюшкин привел хозяйственный поезд 5902 в движение,   развил скорость до 38 км/час.

при следовании по перегону,   в условиях удовлетворительной видимости локо­мотивная бригада за свободностью пути не наблюдала и только за 60 метров до мо­дуля усммкс-2 применила экстренное торможение,   но ввиду малого расстояния допус­тила столкновение с ним при скорости 32 км/час.

причиной столкновения хозяйственного поезда hp 5902 с модулем усммкс-2 и последующим его сходом послужило нарушение локомотивной бригадой п. 16. 38,   16.40 птэ,   п.   8.6 идп в части не наблюдения за свободностью пути и пре­вышения установленных скоростей движения.

19 апреля 2010 Г.  В 23 часа 00 мин на станции СИМСКАЯ башкирского от­деления куйбышевской ж.д.  допущен проезд светофора  Ч4  с запрещающим показанием

с последующим взрезом стрелочного перевода    5 тепловозом чмэ-3  № 4771 под управлением локомотивной бригады депо стерлитамак в составе машиниста кармакова и пом/маш бордукова работающих с хозяйственным поездом   № 5260.

в ходе расследования установлено,  что локомотивная бригада в 18-30 приняла теп­ловоз чмэ-3    4771 с впо-3000    5252 опмс- 61,   находящиеся на ч-м пути стан­ция симская.


23 мая 2010 г.  в 01 час 37 минут приказом днц паратовой был закрыт четный путь перегона котельниково гремячая,   и определен порядок отправления семи хозяй­ственных поездов в  'окно'   в том числе первого поезда 5102   (адм 1616, об'единенная с модулем усммкс-2)  до 182 км пк 1.   при этом машинист автомотрисы адм кр 1616 семьянцев не согласовал свои действия с ответственным за допуск и производство работ на контактной сети эчк-25 котельниково в части прицепки моду­ля усммкс-2,   выехав на перегон,  произвел закрепление и отцепку модуля на 17 8 км пк. 10 вез согласования с руководителем работ зам.  пч хохловым.


на основании заявки руководителя работ - и.о.   начальника опмс-61 некрасова а. в.   со 2-го пути станции симская требовалось отправить поезд    57 58 с тепло­возом 2тэ10м   № 410 под управлением тчм желнова,  а вслед за ним поезд    5260 тепловозом чмэ-3    4771 под управлением машиниста карамакова.

дсп фомичева в 22 часа 44 мин,   согласно выданного разрешения формы ду-6ч, приготовила маршрут поезду  5758,   находящемуся на 2-м пути и по радиосвязи дала указание машинисту желнову на отправление.  машинист данное указание под­твердил,   но движение не произвел ввиду неисправности тепловоза.

дсп Фомичева в нарушение   (требований пункта 9.24 идп разрешение формы ду-64 на поезд 5260 выдала заранее через машиниста впо-3000   № 52 52 янборисова, при этом не убедилась установленным порядком в готовности маршрута следования и в том,   что данные документы выпи выданы именно машинисту тепловоза.

находящийся на станции ответственный машинист-инструктор васильев не про­водил инструктаж о порядке отправления хозяйственного поезда непосредственно пе­рец началом работы,   порядок отправления хозяйственных поездов не контролировал.

руководитель впо-3000 верезин в нарушение требований пункта 9.24 идп, не имея на то права,   дал команду машинисту тепловоза чмэ-3    47 71

кармакову на движение,   находясь при этом на подножке тепловоза со стороны маши­ниста,   спереди по ходу движения,  при этом за правильностью приготовления маршру­та не наблюдал.

машинист хозяйственного поезда    hp 5260 кармаков в нарушение требований пункта 9.24 идп без указания дсп,  по команде руководителя впо-3000 березина при­вел поезд в движение,  в нарушение требований пунктов 16.38 и 16.40 птэ за готов­ностью маршрута и положением стрелочного перевода не  наблюдал в результате чего допустил проезд светофора '44'  с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода hp 5.

случай проезда запрещающего сигнала светофора отнесен за пмс

 

 

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским со­ставом после поездки (перед поездкой при наличии времени). Запись в формуляр:

_____________ (дата) проинструктирован:

1)                   по случаю столкновения п № 5902 с машиной УСММКС-2 на пер. Котельниково-Гремячая Приволжской ж.д. 23.05.10г. - нарушение маш-том тепловоза ТЭМ10М п 16.38, 16.40 ПТЭ - не наблюдение за свободно-стью, превышение скоростей движения.

2)                   по случаю проезда запр. сигнала 44 на ст. Симская Куйбышевской ж.д. 19.04. Юг поездом 5252 при отправлении в окно - нарушен, лок. бри­гадой п 16.38, 16.40 ПТЭ - не наблюдение за маршрутом, отправление без указания ДСП.

 

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (29.05.2010)
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz