Среда, 24.04.2024, 09:59
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Дополне к 13 инструктажу

ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА

СРОЧНО

Всем Н, НЗТ, Д, Т, Ш, ТЧЭ, ДС,

ШЧ железных дорог

Копия: ЦТ, ЦРБ, ЦД, ЦДИ, ЦЛ

ИНСТРУКТАЖ

В июле месяце на сети железных дорог не обеспечивается требуемый уровень безопасности движения поездов.

14 июля 2011 года в 23 часа 14 минут московского времени на станции Коченево Западно-Сибирской железной дороги, на стрелочном переводе № 20 допущено столкновение поезда № 3091 (вес 5994 т, 71 вагон) следовавшего с электровозом BJ110№904 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста ТЧЭ Барнаул Горянского, командированного в ТЧЭ Новосибирск, и помощника машиниста Ахантьева ТЧЭ Новосибирск Западно-Сибирской железной дороги с локомотивом поезда № 2027 2ЭС6 № 99 по причине проезда выходного светофора Н7 с запрещающим показанием.

В результате столкновения допущен сход первой по ходу движения секции электровоза ВЛ10 № 904 (локомотив поврежден в объеме ТР-1).

Расследованием установлено, что дежурный по станции Коченево Гензе в 23 часа 05 минут вызвала машиниста грузового поезда № 3091 Горянского и передала ему информацию о приеме поезда на 7 путь станции с остановкой и запрещающем показании выходного светофора Н7. Машинист Горянский неправильно повторил информацию, полученную от дежурной по станции, восприняв очередность отправления своего поезда вслед за пассажирским. В нарушение установленного регламента переговоров вышеуказанная информация передавалась дежурным по станции Гензе не по установленной форме, правильность восприятия информации машинистом грузового поезда не контролировалось, при этом ДСП подтвердила ошибочную информацию словами «Верно, выполняйте». В 23 часа 10 минут дежурный по станции Коченево открыла выходной светофор HI с первого пути станции поезду № 2027. После проследования грузовым поездом № 3091 светофора НГ с двумя желтыми огнями и вступления его на 7 кодируемый приемоотправочный путь станции Коченево, включился белый огонь на локомотивном светофоре. При следовании по 7-му пути, несмотря на отсутствие видимости показания выходного светофора и белом огне на локомотивном светофоре машинист Горянский нажал кнопку «Отправление» на пульте управления САУТ тем самым увеличив программируемое расстояние до точки прицельной остановки на 599 метров. В 23 часа 13 минут локомотивная бригада поезда № 3091, ошибочно восприняв разрешающее показание выходного светофора с первого пути HI, продолжила движение и допустила проезд выходного светофора Н7 с запрещающим показанием с последующим столкновением с локомотивом отправляющегося с 1-го пути станции грузового поезда № 2027.

Причиной допущенного столкновения явились грубые нарушения причастных работников требований норм и правил, гарантирующих обеспечение безопасности движения.

Локомотивная бригада поезда № 3091 в составе машиниста Горянского и помощника машиниста Ахантьева допустили нарушения требований пунктов 16.38, 16.39, 16.40 ПТЭ, пунктов 3.2. и 3.10. регламента переговоров, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» № 684р, пункта 1 распоряжения ОАО «РЖД» № 1156р в части нарушения порядка подъезда к светофору с запрещающим показанием, установленного регламента переговоров и вмешательства в работу исправно действующей аппаратуры САУТ.

Дежурный по станции Коченево Гензе допустила нарушение приложения № 2 регламента переговоров, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» № 684р в части передачи информации не по установленной форме и не осуществления контроля за правильностью восприятия машинистом информации о порядке приема поезда на станцию.                                                      <

Проезду светофора с запрещающим показанием способствовало исключение техническим решением ЭЦ-11-87 от 27.03.1987 года, утвержденным Министерством путей сообщения письмом ЦШ МПС № ЦШТех-27/8, кодирования 7 приемоотправочного пути кодом красного с желтым огня при одновременном приготовлении маршрута отправления с 1-го занятого пути и приеме на 7 путь станции Коченево.

В ТЧЭ Новосибирск должным образом не организована работа с прикомандированными локомотивными бригадами при этом заключения о допуске к самостоятельной работе на участках обслуживания машинистам выдаются после проведения контрольно-заключительных поездок без необходимого инструктажа об особенностях местных условий.

В целях снижения риска возникновения подобных событий:

1. НЗТ, Т, ТЧЭ железных дорог:

1.1.           организовать и провести в 10-ти суточный срок установленным в ОАО «РЖД» порядком внеочередной инструктаж всем локомотивным бригадам и причастным работникам. При проведении инструктажа использовать видеоматериал, размещенный на сайте ЦТ и в системе АСУ-Г;

1.2.           запретить безостановочное движение поездов по путям станций необорудованным путевыми устройствами АЛС и наличии белого огня на

локомотивном светофоре (при автоблокировке);

1.3.          в декадный срок провести проверки соответствия показаний путевых светофоров и кодирования главных и приемоотправочных путей, оборудованных для приема и отправления пассажирских поездов, а также для безостановочного пропуска грузовых поездов (при автоблокировке).

1.4.          обеспечить внесение записей в «Книгу замечаний машиниста» о всех случаях нарушения кодирования приемоотправочных путей при приеме и отправлении поездов;

1.5.          обеспечить контроль за соблюдением машинистами режимов ведения и управления тормозами поезда по данным РПС САУТ;

1.6.             установить порядок проверки машинистами-инструкторами не менее 3-х файлов РПС САУТ перед проведением КИП;

1.7.          запретить применение кнопки «Отправление» на пульте управления САУТ при наличии на локомотивном светофоре белого огня и следовании к светофору с запрещающим показанием;

1.8.          при вмешательстве машинистов в работу исправно действующих приборов безопасности привлекать их к дисциплинарной ответственности с понижением класса квалификации установленным порядком;

1.9.          предупреждаю о персональной ответственности за нарушение порядка организации работы командированных локомотивных бригад, установленного распоряжением ОАО «РЖД» от 24.09.2010 № 2005р;

1.10.     обеспечить безусловное исполнение телеграфного указания ОАО «РЖД» от 15.07.2011 № 13683.

2.               Т представить до 02.08.2011 в ЦТ на электронный адрес «Лаврентьев Дмитрий Сергеевич» отчеты о проведенной работе.

3.               Контроль за исполнением настоящего телеграфного указания оставляю за собой.

А.В. Воротилкин

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (23.08.2011)
Просмотров: 1094 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz