Суббота, 26.09.2020, 21:16
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж26

ПЛАН-КОНСПЕКТ


 

"НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ПЕРИОД  'ОСОБОГО РЕЖИМА РАБОТЫ'СЛОЖИЛОСЬ КРАЙНЕ НЕУДОВ­ЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.

ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СОЗДАЮТ СИТУАЦИИ УГРОЖАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ,  ПРИВОДЯТ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ И ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ПОД­ВИЖНОГО СОСТАВА.

17.09.2010  В  14-46 НА 1 ПУТИ СТАНЦИИ 0Б03ЕРСКАЯ СЕВЕРНОЙ Ж.Д.   ПРИ ПРИЦЕПКЕ СЕКЦИИ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10УТ HP    094   'А'   К СОСТАВУ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА        316 МА­ШИНИСТОМ НОВОЖИЛОВЫМ,   ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ПЯРЬКОВЫМ   (ДЕПО ТЧЭ-15 ИСАКОГОРКА) ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С ГОЛОВНЫМ ВАГОНОМ СО СКОРОСТЬЮ 21 КМ/ЧАС.   В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ  51  ПАССАЖИР ОБРАТИЛСЯ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.   ВАГОН ПОЕЗДА ПОВРЕЖ­ДЕН В ОБЬЕМЕ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА.

ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОСЛЕ ОТДЫХА В ОБОРОТНОМ ДЕПО 0Б03ЕРСКАЯ  9 ЧАСОВ 32 МИНУТЫ ДО МОМЕНТА СТОЛКНОВЕНИЯ С СОСТАВОМ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НАХОДИЛИСЬ НА РА­БОТЕ ЧЧ МИНУТЫ.

ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД    № 316 МОСКВА - СЕВЕРОДВИНСК ПРИБЫЛ НА 1  ПУТЬ СТ ОБО-ЗЕРСКАЯ  В  14 ЧАСОВ  31  МИНУТУ.   ПЛАНОМ РАБОТЫ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ СМЕНА ПОЕЗДНОГО ЛОКОМОТИВА.   ПОСЛЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА        316 И ВЫЕЗДА ИЗ-ПОД НЕГО ЛОКО­МОТИВА ЧС-4Т№ 467  ДЕЖУРНЫЙ ПО СТ 0Б03ЕРСКАЯ КОЗИЦЫНА В  14 ЧАСОВ 41  МИНУТУ ОТКРЫ­ЛА МАНЕВРОВЫЙ СВЕТОФОР М-Ч5  НА 1-Й ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ ТЕПЛОВОЗУ ТЭ10УТ        0 94   *А' ДЛЯ ЗАЕЗДА ПОД СОСТАВ ПОЕЗДА    HP    316,   О ЧЕМ СООБЩИЛА ПО РАДИОСВЯЗИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ.   МАШИНИСТ НОВОЖИЛОВ ВЕРНО ВОСПРИНЯЛ ИНФОРМАЦИЮ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ И ПРОДУБЛИРОВАЛ ЕЕ.   ПРИ ДВИЖЕНИИ ШАХТОЙ ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА ВПЕРЕД НА 1-Й ЗАНЯ­ТЫЙ ПУТЬ   (630 МЕТРОВ ОТ СВЕТОФОРА М- 45 ДО СТОЯЩИХ НА 1-М ПУТИ ВАГОНОВ) ЛОКОМО­ТИВНАЯ БРИГАДА ЗА СВОБОДНОСТЬЮ ПУТИ И РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ НАБЛЮ­ДАЛА,   НЕ ПРОИЗВЕЛА ПОЛНУЮ ОСТАНОВКУ ЛОКОМОТИВА ЗА 5  -  10 МЕТРОВ ОТ ГОЛОВНОГО ВА­ГОНА,   ДОПУСТИЛА СО СКОРОСТЬЮ 21 КМ/Ч СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕРВЫМ ВАГОНОМ.

ПРИЧИНОЙ      ДОПУЩЕННОГО      СТОЛКНОВЕНИЯ      ЯВИЛИСЬ      НАРУШЕНИЯ МАШИНИСТОМ НОВОЖИЛО­ВЫМ,   ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА ПЯРЬКОВЫМ ТРЕБОВАНИЙ П.П.   15.16,   15.24 ПТЭ  РФ, РАСПО­РЯЖЕНИЯ ОАО   'РЖД'   ОТ 31.03.2010 ГОДА    HP 68ЧР,   ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА ОТ 29.05.2009 HP    ЦТЛБ-3/1,   В ЧАСТИ НЕ НАБЛЮДЕНИИ ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НАРУШЕ­НИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПОДЬЕЗДА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ,   НЕ СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛА­МЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ МАШИНИСТОМ И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА.

 

Локомотивная бригада уволена с железнодорожного транспор­та, материалы переданы в следственные органы для привле­чения к уголовной ответственности с    выплатой материаль-ного ущерба  (страховых выплат получившим травмы пассажи-

рам) .

 

18  СЕНТЯБРЯ  2010 Г.   В  9 ЧАСОВ 52 МИНУТЫ НА Ч ПУТИ СТ.  МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ КИЕВ­СКАЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ДОПУЩЕН СЛУЧАЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ПРИ СКОРОСТИ 11  КМ/Ч МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА ЧМЭЗ-6Ч17  ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ОРЛОВСКОГО С •СОСТАВОМ ПОЕЗДА        16   (8  ВАГОНОВ)   «УЖГОРОД - МОСКВА».

СОГЛАСНО ПЛАНА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО БЫЛО ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕСТАНОВКУ СОСТАВА ПОЕЗДА        1 б  НА 2Ч-Й ПУТБ ПАРКА ОТСТОЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ. ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ КИЕВСКАЯ СИДОРОВА ПОСЛЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАРШРУТА СЛЕДОВАНИЯ  ПЕРЕДАЛА ПЛАН  РАБОТЫ СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ ДЕВЯКОВУ,   КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕДАЛ МАШИНИСТУ ТЕПЛОВОЗА ОРЛОВСКОМУ КОМАНДУ НА НАЧАЛО МАНЕВРОВЫХ ПЕ­РЕДВИЖЕНИЙ ЛОКОМОТИВА ЧМЭЗ-6Ч17  С  2 3-ГО ПУТИ ПАРКА ОТСТОЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА Ч-Й ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПУТЬ.   ПРИ СЛЕДОВАНИИ С  23  ПУТИ ПО  РАЗРЕШАЮЩИМ ПОКАЗАНИ­ЯМ МАНЕВРОВЫХ СИГНАЛОВ М5,   Ml7  ПЕРЕД ПОДЬЕЗДОМ К СОСТАВУ ПОЕЗДА        16 МАШИНИСТ


ОРЛОВСКИЙ ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ НЕПРОВЕРЕННЫМ ДАННЫМ ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ.   В ЧУВСТВО ЕГО ПРИВЕЛ КРИКОМ СОСТАВИТЕЛЬ    ПОЕЗДОВ ДЕВЯКОВ,   НАХОДИВШИЙСЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ  ТЕПЛОВОЗА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.     МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ОРЛОВСКИЙ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ,   НО ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ НЕ СМОГ.   ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ДОСТАВЛЕН      С ГИПЕРТОНИЧЕСКИМ КРИЗОМ   (АД 216/113)   В БОЛЬНИЦУ ГОРОДА МОСКВЫ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 8 ЧЕЛОВЕК.   МАШИНИСТ ОРЛОВСКИЙ СОСТОИТ НА ДИСПАН­СЕРНОМ УЧЕТЕ С ДИАГНОЗОМ  'ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ 2-ОЙ СТЕПЕНИ'

 

 

Повторно

19.11.06 г. на ст Шугара Дальневосточной ж.д допущен проезд запре­щающего сигнала ЧМ1 поездом № 5324 (3 вагона, 96 тонн), секция «А» тепло­воза ЗТЭ10М№ 1373 , под управлением машиниста Бодина, помощника маши­ниста Сасова (депо Новый Ургал) с последующим лобовым столкновением на съезде № 3-5 с грузовым поездом № 2903 (тепловоз ЗТЭ10МК № 1304, вес 4650 тонн, 72 вагона, машинист Ткаченко) В результате допущенного столкновения 6 человек обратились за медицинской помощью. Полный перерыв в движении составил 8 час. 34 мин.

Для обслуживания рабочего поезда № 5324/5323 на участке Этыркен -Новый Ургал постоянно использовался тепловоз ТЭМ2 № 1837. При выдаче под поезд № 5324 он был возвращен с контрольного поста из-за неисправности регулятора числа оборотов, а локомотивной бригаде выдали секцию «А» тепло­воза ЗТЭ10М № 1373, не оборудованную устройствами АЛСН на задний ход, без прожектора и зеркал заднего вида. Приписной тепловоз ТЭМ2 № 1837 по­сле устранения неисправности в депо Новый Ургал был отправлен до станции Этыркен вдогонку пассажирского поезда. На станции Алонка тепловоз ТЭМ2 № 1837 из-за неисправности топливоподкачивающего насоса окончательно за­глох и не прибыл на станцию Этыркен. По указанию машиниста-инструктора Усова и дежурного по депо Коротченко машинист Бодин, помощник машини­ста Сасов приняли необорудованный для следования по участку секцию «А» тепловоза ЗТЭ10М № 1373 и при температуре наружного воздуха -22 градуса, в ночное время суток отправилась со станции Этыркен с поездом № 5324 на «шахтой холодильника вперед». Поезд № 5324 принимался на 1-й путь станции Шугара по открытому входному сигналу с остановкой у запрещающего сигнала № ЧМ1. ДНЦ Черникова, дежурный по ст Шугара Смирнова неоднократно вы­зывали локомотивную бригаду поезда № 5324 по радиосвязи, чтобы предупре­дить о следовании с остановкой у маршрутного светофора для скрещения с не­четным поездом, но не получив ответа, не приняли всех мер для остановки по­ездов, прибывающих на станцию. В это время грузовой поезд № 2903 прини­мался на 2-ой путь станции Шугара по открытому входному сигналу Н. Локо­мотивная бригада поезда № 5324 на входных стрелках станции остановила по­езд для высадки работников пути, привела его в движение, за сигналами не на­блюдала, регламент переговоров не выполняла и только после проезда запре­щающего сигнала ЧМ1 машинист, выглянув в окно и увидев идущий навстречу поезд, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предот­вратить столкновение с грузовым поездом № 2903 не смог.

Запись в формуляр:

Проинструктирован по случаям столкновений локомотивов с составами пассажирских поездов на ст. Обозерская Сев.ж.д. п.№316 (не наблюдение за маршрутом,расположением подвижного состава, невыполнение регламента переговоров), на ст Москва-пас.-Киевская п.№16.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (29.09.2010)
Просмотров: 1715 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz