Суббота, 26.09.2020, 17:33
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж27

НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СЛОЖИЛОСЬ КРАЙНЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ПОДГОТОВКОЙ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СОСТАВОВ ПОЕЗДОВ И ЛОКОМОТИВОВ ПЕРЕД ОТПРАВ­ЛЕНИЕМ В РЕЙС.   НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ,   ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ      СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО И ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА СОЗДАЮТ СИТУАЦИИ УГРОЖАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.

2 5 АВГУСТА 2 010 Г.   НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д.   ПРИ ПРОВЕРКЕ ДЕЙСТВИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА HP 524   (ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТЭП70-125)   МАШИНИСТ БРЫКОВ, ВЫЯВИВ ОТСУТСТВИЕ НАЧАЛЬНОГО ТОРМОЗНОГО ЭФФЕКТА,   ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ЛИШЬ ЧЕРЕЗ 3 6 СЕК.   ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ    ПОЕЗД    БЫЛ    ВЫВЕДЕН    НА СТАНЦИЮ НОВГОРОД-ЛУЖСКИЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ.   КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ ТОРМОЗОВ БЫЛО ВЫЯВЛЕ­НО ОТСУТСТВИЕ  РАЗРЯДКИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С ЛОКОМОТИВА. ПРИЧИНОЙ ЯВИЛСЯ ОТРЫВ  РЕЗИНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ ХВОСТОВИКА УРАВНИТЕЛЬНОГО ПОРШНЯ КРАНА МАШИНИСТА УСЛ.   HP 395 И ПЕРЕКРЫТИЕ КАНАЛА АТМОСФЕРНОЙ ТРУБКИ ВЫПУСКА ВОЗ­ДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.

1  СЕНТЯБРЯ  2010 Г.   НА МОСКОВСКОЙ Ж.Д.,   СЛЕДУЯ С ПОЕЗДОМ HP 3110  ВЕСОМ Ч1Ч0 .ТОНН,   248  ОСЕЙ ПО СПУСКУ 12  ТЫС.МАШИНИСТ АГЕЕВ ТЧЭ ОЖЕРЕЛЬЕ НЕ ПОЛУЧИВ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ ПРИ ПРОВЕРКЕ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ,   В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 10.1.2 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-2 7 7  ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ  8 6 С. ПРОСЛУШИВАНИ­ЕМ ЗАПИСИ ПЕРЕГОВОРОВ ПО РАДИОСВЯЗИ УСТАНОВЛЕНО,   ЧТО МАШИНИСТ АГЕЕВ НЕ ДАЛ ЧЕТ­КУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ О ПРИЧИНАХ ОСТАНОВКИ.

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ВАГОНЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ЛИБО НЕ СРАБАТЫВАЮЩИМИ АВТОТОРМОЗАМИ,НЕПРАВИЛЬНО УСТАВЛЕННЫМ РЕЖИМОМ ЗАГРУЗКИ ВАГОНА,   С САМОПРОИЗВОЛЬНЫМ ОТПУСКОМ.

10 СЕНТЯБРЯ 2010 Г.   НА ГОРЬКОВСКОЙ Ж.Д.   ПРИ ПРОВЕРКЕ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕ­СКИХ ТОРМОЗОВ В СПЛОТКЕ ИЗ ТРЕХ ТРЕХСЕКЦИОННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ11М, СЛЕДО­ВАВШИХ В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НА БАЛАНС МОСКОВСКОЙ Ж.Д.   С СВЕРД­ЛОВСКОЙ Ж.Д.,   С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ВЛ60 HP 2022,   МАШИНИСТ СТАСЮК ТЧЭ КРАСНОУФИМСК, НЕ ПОЛУЧИВ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ,   НЕ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ  30  С,   А ПРОИЗ­ВЕЛ ВТОРУЮ СТУПЕНЬ ТОРМОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ  142ОМ ПОСЛЕ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ,   И ЛИШЬ ЧЕРЕЗ 1720М ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ПОЕЗДА ДО ОСТАНОВКИ СОСТАВИЛ ЧЗЧО М.СПЛОТКУ ЛОКОМОТИВОВ СОПРОВОЖДАЛА БРИГА­ДА ИЗ  3-Х ПРОВОДНИКОВ ТЧЭ БЕКАСОВО МОСКОВСКОЙ Ж.Д.,   ИМЕЮЩИХ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РАБО­ТЫ НА ДАННОЙ СЕРИИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ   (МАШИНИСТ ХАНИН М.А.,   1-Й КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, ПОМОЩНИКИ МАШИНИСТОВ КИСЕЛЕВ О.С,   ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ,   СТАЖ 17 ЛЕТ,   ОСИПОВА.А.,   СТАЖ 2  ГОДА),   ПРИ ЭТОМ ПРОВОДНИКИ НЕ ЗНАЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПРИ­НАДЛЕЖНОСТЬ КРАНОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОВОЗА,   В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ УЧАСТИЯ В ОПРОБОВАНИИ ТОРМОЗОВ НЕ ПРИНИМАЛИ.

РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО,   ЧТО ДАННОЕ СОБЫТИЕ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ ВСЛЕДСТВИЕ:

1.      НЕВЫПОЛНЕНИЯ СТАРШИМ ПРОВОДНИКОМ СПЛОТКИ ХАНИНЫММ.А. •(ТЧЭ БЕКАСОВО МОСКОВСКОЙ Ж.Д.):

П.3.1 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277   199ЧГ.   В ЧАСТИ ПРИЕМКИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДО­ВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ:

П.   б ПРИЛОЖЕНИЯ  1 К ИНСТРУКЦИИ ЦТ-310  В ЧАСТИ ПОДГОТОВКИ К СЛЕДОВАНИЮ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ ЛОКОМОТИВОВ,   ПРОВЕРКЕ ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, НА­БЛЮДЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ЗА БЕЗОПАСНЫМ ПРОСЛЕДОВАНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ, СЛЕЖЕНИЕМ ЗА ПОЯВЛЕНИЕМ УТЕЧЕК ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СЕТЯХ,   СОСТОЯНИЕМ ТОРМОЗНЫХ КОЛО­ДОК,   ДЕЙСТВИЕМ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ,   ВЫХОДОМ ШТОКОВ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ: П. 9.1.9 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-2 7 7   199ЧГ.   В ЧАСТИ ОПРОБОВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ ОСМОТРЩИКАМИ ВАГОНОВ ВМЕСТЕ С ПРОВОДНИКАМИ СПЛОТОК:

2.      НАРУШЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ -

НАЧАЛЬНИКОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СМЫЧКА ВЕРХОТУРКИНЫМ В.А.: П.   7.3.2  ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-2 7 7  В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ЬЗОБЩИТЕЛЬНЫХ КРАНОВ И ИХ ПЛОМБИРОВКИ ПРИ ПРИЕМКЕ СПЛОТКИ ЛОКОМОТИВОВ ПОСЛЕ 1ГОТСВКИ ЕЕ    ДЛЯ СЛЕДОВАНИЯ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ,   П.1.9.   ИНСТРУКЦИИ HP ЦТ-310 о Г.   В  ЧАСТИ ФОРМАЛЬНОЙ ПРИЕМКИ СПЛОТКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ,   НЕВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ


ПРИ ИХ ПОДГОТОВКЕ,   В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧАСТИ ОТКРЫТИЯ КРАНОВ,   СОЕДИНЯЮЩИХ ПИТАТЕЛЬНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ГЛАВНЫЕ  РЕЗЕРВУАРЫ,   И СОЕДИНЕНИЯ ПИТАТЕЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЭЛЕКТРОВО­ЗОВ МЕЖДУ СОБОЙ.

3.       НАРУШЕНИЯ  РАБОТНИКАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА СМЫЧКА

РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СВЕРДЛОВСК СВЕРДЛОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГО­ВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА:

П.   1.9 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-310  1995 Г.   В ЧАСТИ ПОДГОТОВКИ СПЛОТКИ К СЛЕДОВАНИЮ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ:

П.   7.3.1 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277  199ЧГ.   В ЧАСТИ СНЯТИЯ КОНЦЕВЫХ РУКАВОВ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДУХОПРОВОДОВ С ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ.

 

Работникам локомотивных бригад в соответствие с требованием теле­графного указания №3/1742 от 16.09.2010г. выполнять сокращенное опро­бование тормозов поездов, в состав которых включены пересылаемые в холодном состоянии локомотивы, только в присутствии лиц сопровож­дающих их (проводников). На пересылаемых локомотивах тормоза долж­ны исправно работать.

 

С целью исключения случаев остановок поездов на лимитирующих подъемах локомотивным бригадам :

1.   При приемке электровоза:

 

-   проверить работу ПРУ (давление создаваемое в цилиндрах должно быть 2,2-2,5 атм.);

-   проверить работу схемы ПБЗ (с 4-ой позиции контроллера нажатием кнопки на блоке ПБЗ, при опущенных токоприемниках и включенных БВ и АЛСН);

-   проверить работу системы пескоподачи (под 1-ую КП - 1,2-1,5 кг/мин. под ос­тальные КП - 0,8-0,9 кг/мин., проверяется положение конца рукава подсыпки песка относительно бандажа колесной пары и рельса. Конец рукава должен на­ходиться на расстоянии 30-50 мм от головки рельса и на 15-35мм от бандажа колесной пары и быть направлен в точку касания колеса с рельсом). Проверить наличие пломб на форсунках песочниц;

-   песок должен быть нормального и повышенного качества, а на дорогах, рас­положенных в районах инея и обледенения рельсов, только повышенного каче­ства. Качество песка характеризуется его минералогическим и химическим со­ставом, размером зерен и влажностью;

-   проверить замки дверей кузова электровоза (они во время движения должны быть закрыты), герметичность кузова от попадания влаги (с целью исключения срабатывания защиты высоковольтных и низковольтных цепей).

2.   Во время движения поезда:

-   перед руководящими подъемами развивать максимально-допустимую ско­рость движения поезда, и кратковременно в течение не более 1 минуты давле­нием в тормозных цилиндрах локомотивов не более 0,2 - 0,3 атм. произвести очистку поверхности катания колесных пар;

-   для развития максимально-допустимой скорости использовать ослабление по­ля ОП-1 и ОП-2 на параллельном соединении тяговых двигателей;

-   предупреждать буксовку заблаговременной подачей песка под колесные пары локомотива;

-   при ликвидации боксования не производить переход на пониженное соедине­ние тяговых двигателей, а при невозможности следования на полном поле па­раллельного сопротивления, движение осуществлять на пусковых сопротивле­ниях;

-    при следовании к станциям предшествующим руководящим подъемам выяс­нять у ДСП по ПРС порядок пропуска и время проследования предыдущего по­езда (интервал движения грузовых поездов повышенного веса согласно приказу №769/Н «О весовых нормах»);

-    при обгоне грузового поезда повышенного веса на станциях перед лимити­рующими подъемами пассажирскими поездами, требовать от ДНЦ участка пропуска вслед за пассажирским более легких грузовых поездов (при их нали­чии).

-    при каждой стоянке проверять подачу песка под колесные пары электровоза.

-     3. После поездки:

-    делать запись в Книгу замечаний машинистов о каждом случае постановки в поезда весом более 6000т порожних вагонов;

 

-      делать запись в Книгу замечаний машинистов о наличии на лимитирующих подъемах ограничений скорости движения;

-      сделать запись в бортовой журнал ТУ-152 о всех выявленных в ходе эксплуа­тации неисправностях электровоза, в том числе - скачках тока якорей тяговых двигателей при выборе моторного режима (нарушении секвенции).

 

 

Техникам-расшифровщикам при расшифровке скоростемерных лент кон­тролировать выполнение работниками локомотивных бригад скоростного режима перед лимитирующими подъемами, в случае разницы более 5 км/ч скоростемерную ленту направлять на разбор заместителю начальника де­по.

 

 

 

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским со­ставом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). Запись в формуляр:

                           (дата)проинструктирован по случаям отказов тормозов на

сети дорог ОАО «РЖД» в августе, сентябре 2010г. предупреждению и случаев боксовок.

 

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (29.09.2010)
Просмотров: 1242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz