|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
Документы |
|
Инструктаж 10
Работа в период особого режима на сети в нарушение телеграфного указания 3/2429 от 26.04.2012 организована неудовлетворительно. С 28.04.12 по 30.04.12 в период особого режима допущено возгорания локомотивов, 3 события с пассажирскими поездами и 3 задержки международных поездов, в том числе 2 на Окт и 1 на Мск железных дорогах. 28.04.12 на станции Волочаевка-2 при приеме поезда №2717 ДСП станции Волочаевка выявлено возгорание секции Б локомотива 3ТЭ10МК №050 приписки ТЧЭ Комсомольск на Амуре под управлением машиниста этого же локомотивного депо Махракова. Локомотивная бригада при ликвидации очага возгорания не применила штатную автоматическую порошковую установку. Несвоевременная остановка дизеля и отключение АБ привели к тому, что огонь с очага возгорания был затянут в турбокомпрессор с последующим попаданием в воздухоохладитель и в тяговый электродвигатель. Открытый огонь был ликвидирован прибывшей на место пожарной машиной. Локомотив эксплуатировался с перепробегом от ТР-2. Причиной пожара явилось короткое замыкание силового кабеля АБ внутри технологической трубы. 29.04.12 во время пограничного осмотра состава на станции Зилупе в кабине машиниста тепловоза 2ТЭ116 №642 приписки ТЧЭ Великие Луки при включении тормозного реверсора произошло отключение защиты. При осмотре дизельного помещения выявленно возгорание в секции А. Локомотивная бригада приступила к тушению пожара первичными средствами - огнетушителями, не задействовав штатную пенную установку, не отключив аккумуляторную батарею. Комиссией установлено, причиной возгорания стало короткое замыкание в цепи запуска тормозного компрессора. 30.04.2012 в 09-45 на 33 км пк 4 перегона Непецино - Яганово двухпутного электрифицированного участка Воскресенск - Михнево допущена вынужденная остановка поезда № 2651 из-за задымления второй по ходу движения секции локомотива ВЛ11 №226 приписки ТЧЭ Орехово-Зуево под управлением машиниста локомотивного депо Бекасово Гатилина. Локомотив не оборудован штатной системой пожаротушения. Машинист, использвав первичные средства пожаротушения, заявил о невозможности самомтоятельной ликвидации возгорания и произвел закрепление состава 12-ю тормозными башмаками. Для ликвидации последствий поднят пожарный поезд станции Воскресенск. В 10-48 возгорание ликвидировано. Предварительной причиной возгорания явилось короткое замыкание силового кабеля в 4-м тяговом электродвигателе. Во всех случаях возгорание произошло на локомотивах, прошедших весенний комисионный осмотр. Локомотивным бригадам: -обеспечить требования инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе ЦТ-ЦУО-175 от 27.04.1993 -при выявлении задымления на локомотиве обеспечить приведение в действие систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах -запрещается локомотивным бригадам приемка локомотивов до устранения неисправностей, касающихся пожарной безопасности, разоборудованной или отключенной системы пожарной сигнализации и систем аэрозольного пожаротушения "ПРИЗОЛ", "РАДУГА", имеющие не типовые вставки на АПУ, БЛКН и ВУ, огнетушители с отсутствующими бирками и пломбами проверки -запрещается локомотивным бригадам восстанавливать защиту на локомотиве без выяснения причины отключения. Локомотивным бригадам (в целях обеспечения четкой и бесперебойной работы всех эксплуатационных локомотивных депо, профилактики терроризма, усиления контроля за организацией обеспечения безопасности движения, пожарной безопасности и порядка на железнодорожном транспорте в период празднования Дня солидарности трудящихся и 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне установлено на период с 15-00 часов мск.вр. 28.04.2012 до 08-00 часов мск.вр. 10.05.2012 круглосуточное дежурство командного состава): -категорически запрещается прием от граждан к перевозке на локомотиве посылок, других предметов -не допускать проезда в кабине локомотива посторонних лиц -немедленно сообщать ДСП и ДНЦ об обнаружении подозрительных посторонних лиц на объектах железнодорожного транспорта, подвижном составе и железнодорожных путях, обнаруженных нарушениях в состоянии и содержании верхнего строения пути -повысить бдительность при приемке локомотивов на предмет выявления посторонних предметов, в т.ч. в пунктах оборота -обеспечить надежное закрытие входных дверей и окон локомотивов при нахождении их на тракционных путях депо и путях отстоя -обеспечить передачу информации ДСП и ДНЦ при отжиге травы и других материалов в полосе отвода -обеспечить безопасное проследование железнодорожных переездов с передачей информации ДСП и ДНЦ и последующей записью в книгу замечаний машиниста по всем выявленным замечаниям со стороны работников ж. д. транспорта и водителей транспортных средств -усилить контроль с передачей информации ДСП о наличии детей в полосе ж.д. линий в целях предупреждения травматизма. В период с 26.04.2012 по 07.05.2012 Начальником дороги проводиться осмотр хозяйства Пермского региона. Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе - наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне) Инструктаж проводится командно-инструкторским составом. Запись в формуляр: ______(дата) проинструктирован по случаям возгорания локомотивов, действиям локомотивных бригад, безопасности движения на сети дорог. Инструктаж проведен, материал усвоен. |
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (04.05.2012)
|
Просмотров: 1559
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|