Пятница, 29.03.2024, 03:22
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 10
Работа в период особого режима на сети в нарушение телеграфного указания 3/2429 от 26.04.2012 организована неудовлетворительно. С 28.04.12 по 30.04.12 в период особого режима допущено возгорания локомотивов, 3 события с пассажирскими поездами и 3 задержки международных поездов, в том числе 2 на Окт и 1 на Мск железных дорогах.
28.04.12 на станции Волочаевка-2 при приеме поезда №2717 ДСП станции Волочаевка выявлено возгорание секции Б локомотива 3ТЭ10МК №050 приписки ТЧЭ Комсомольск на Амуре под управлением машиниста этого же локомотивного депо Махракова.
Локомотивная бригада при ликвидации очага возгорания не применила штатную автоматическую порошковую установку.
Несвоевременная остановка дизеля и отключение АБ привели к тому, что огонь с очага возгорания был затянут в турбокомпрессор с последующим попаданием в воздухоохладитель и в тяговый электродвигатель. Открытый огонь был ликвидирован прибывшей на место пожарной машиной. Локомотив эксплуатировался с перепробегом от ТР-2. Причиной пожара явилось короткое замыкание силового кабеля АБ внутри технологической трубы.
29.04.12 во время пограничного осмотра состава на станции Зилупе в кабине машиниста тепловоза 2ТЭ116 №642 приписки ТЧЭ Великие Луки при включении тормозного реверсора произошло отключение защиты. При осмотре дизельного помещения выявленно возгорание в секции А. Локомотивная бригада приступила к тушению пожара первичными средствами - огнетушителями, не задействовав штатную пенную установку, не отключив аккумуляторную батарею. Комиссией установлено, причиной возгорания стало короткое замыкание в цепи запуска тормозного компрессора.
30.04.2012 в 09-45 на 33 км пк 4 перегона Непецино - Яганово двухпутного электрифицированного участка Воскресенск - Михнево допущена вынужденная остановка поезда № 2651 из-за задымления второй по ходу движения секции локомотива ВЛ11 №226 приписки ТЧЭ Орехово-Зуево под управлением машиниста локомотивного депо Бекасово Гатилина. Локомотив не оборудован штатной системой пожаротушения. Машинист, использвав первичные средства пожаротушения, заявил о невозможности самомтоятельной ликвидации возгорания и произвел закрепление состава 12-ю тормозными башмаками. Для ликвидации последствий поднят пожарный поезд станции Воскресенск. В 10-48 возгорание ликвидировано. Предварительной причиной возгорания явилось короткое замыкание силового кабеля в 4-м тяговом электродвигателе.
Во всех случаях возгорание произошло на локомотивах, прошедших весенний комисионный осмотр.
Локомотивным бригадам:
-обеспечить требования инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе ЦТ-ЦУО-175 от 27.04.1993
-при выявлении задымления на локомотиве обеспечить приведение в действие систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах
-запрещается локомотивным бригадам приемка локомотивов до устранения неисправностей, касающихся пожарной безопасности, разоборудованной или отключенной системы пожарной сигнализации и систем аэрозольного пожаротушения "ПРИЗОЛ", "РАДУГА", имеющие не типовые вставки на АПУ, БЛКН и ВУ, огнетушители с отсутствующими бирками и пломбами проверки
-запрещается локомотивным бригадам восстанавливать защиту на локомотиве без выяснения причины отключения.
Локомотивным бригадам (в целях обеспечения четкой и бесперебойной работы всех эксплуатационных локомотивных депо, профилактики терроризма, усиления контроля за организацией обеспечения безопасности движения, пожарной безопасности и порядка на железнодорожном транспорте в период празднования Дня солидарности трудящихся и 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне установлено на период с 15-00 часов мск.вр. 28.04.2012 до 08-00 часов мск.вр. 10.05.2012 круглосуточное дежурство командного состава):
-категорически запрещается прием от граждан к перевозке на локомотиве посылок, других предметов
-не допускать проезда в кабине локомотива посторонних лиц
-немедленно сообщать ДСП и ДНЦ об обнаружении подозрительных посторонних лиц на объектах железнодорожного транспорта, подвижном составе и железнодорожных путях, обнаруженных нарушениях в состоянии и содержании верхнего строения пути
-повысить бдительность при приемке локомотивов на предмет выявления посторонних предметов, в т.ч. в пунктах оборота
-обеспечить надежное закрытие входных дверей и окон локомотивов при нахождении их на тракционных путях депо и путях отстоя
-обеспечить передачу информации ДСП и ДНЦ при отжиге травы и других материалов в полосе отвода
-обеспечить безопасное проследование железнодорожных переездов с передачей информации ДСП и ДНЦ и последующей записью в книгу замечаний машиниста по всем выявленным замечаниям со стороны работников ж. д. транспорта и водителей транспортных средств
-усилить контроль с передачей информации ДСП о наличии детей в полосе ж.д. линий в целях предупреждения травматизма.

В период с 26.04.2012 по 07.05.2012 Начальником дороги проводиться осмотр хозяйства Пермского региона.

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе - наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне)
Инструктаж проводится командно-инструкторским составом.
Запись в формуляр:
______(дата) проинструктирован по случаям возгорания локомотивов, действиям локомотивных бригад, безопасности движения на сети дорог.
Инструктаж проведен, материал усвоен.
smile sad
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (04.05.2012)
Просмотров: 1559 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz