Среда, 24.04.2024, 03:52
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 12

УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная А.В.Коротаев

ПЛАН - КОНСПЕКТ Состояние безопасности движения на транспортных магистралях Россий­ской федерации остается напряженным, 10 июля произошли две катастрофы, приведшие к гибели людей : утонул круизный теплоход в Татарстане на реке Волга и был посажен на реку Обь в Томской области пассажирский самолет из-за начавшегося пожара. Случаи катастроф требуют от работников железнодо­рожного транспорта усиления профилактических мер, направленных на пре­дотвращение случаев нарушений безопасности движения поездов. На сети до­рог ОАО «РЖД» допущены случаи крушений поездов : 27 мая на перегоне Ка-мышет - Ук Восточно-Сибирской железной дороги, 8 июля на перегоне Барыш -Патрикеево Куйбышевской железной дороги, произошли сходы подвижного состава 20 июня на перегоне Куэнга -Укурей и 29 июня на станции Чита - 1 За­байкальской железной дороги. С начала года на железнодорожных переездах на сети дорог ОАО «РЖД» допущено 128 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 114 человек. Продолжаются случаи изломов рам тележек вагонов, последний из них произошел 9 июля на станции Верхнечеркасово Ок­тябрьской железной дороги,- со сходом подвижного состава. Локомотивным бригадам :

1.      Порядок подачи звуковых оповестительных сигналов большой громко­сти до переезда на расстоянии 500-1500 м и повторной подачи на расстоя­нии 250 м (кроме случаев, указанных в п. 8.6. ИСИ ЦРБ-757 : на станциях и перегонах, расположенных в черте городов и населенных пунктов долж­на производиться свистком малой громкости, за исключением случаев возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необхо­димости подачи сигналов бдительности и тревоги).

2.      Обеспечить передачу ДСП ближайших станций и ДНЦ обслуживаемого участка своевременной информации о выявленных неисправностях тех­нических средств переездов и допускаемых нарушениях правил их про­следования автотранспортом с последующей регистрацией соответст­вующих замечаний в 'Книгу замечаний машинистов' и передачей инфор­мации причастным.

3.      Обеспечить качественную приемку, сдачи и обслуживание в пути следо­вания локомотивов,- с целью выявления неисправностей. Обеспечить пол­ную подробную запись в бортовые журналы ТУ-152 о всех выявленных в процессе эксплуатации неисправностях.

4.      С целью исключения случаев нарушений безопасности движения поездов ( в том числе - проезда запрещающих сигналов светофоров, превышения установленных скоростей движения) обеспечить неукоснительное со­блюдение требований распоряжений ОАО «РЖД» № 684р и № 512р в час­ти взаимоконтроля и дублирования. Обеспечить контроль за состоянием своего и состоянием других поездов при выполнением маневровой и по­ездной работы.

С целью усиления профилактических мер руководством Свердловской же­лезной дороги принято решение о разборе случаев отказов технических средств, допущенных локомотивной бригадой, лично первым заместителем начальника Свердловской железной дороги с выездом в г Екатеринбург. Установлен жест­кий контроль за выполнением локомотивными бригадами максимально допус­тимой скорости при следовании по участкам. Особое внимание уделяется про­ходу поездов по фронтам капитального ремонта пути. При возникновении отка­за технического средства локомотивная бригада обязана свести к минимуму время задержки поезда. Проверяется время требования вспомогательного локо­мотива, время осмотра состава поезда.

Участились случаи нарушений требований распоряжения ОАО «РЖД» от 07.09.20Юг № 1880р,- все работники ( в том числе - работники сторонних орга­низаций), выполняющие ремонтные работы на путях должны носить сигналь­ные жилеты желтого цвета с обязательным нанесением трафарета о принадлеж­ности к организации, в которой они работают. В случае отсутствия надписи это нарушение попадает под нарушение системы «Человек на пути» - сообщать ДСП ближайшей станции по радиосвязи и по прибытию в депо делать запись в журнал «Человек на пути».

По причине неудовлетворительного состояния с пропуском и опозданиями пассажирских поездов продлен месячник «Контроль качества содержания пас-сажирских локомотивов» до 1 августа 2011г. В связи с неудовлетворительной обстановкой с пропуском поездов на Свердловской железной дороге в период с 10 июля по 10 августа 2011_года проводится месячник «По улучшению эксплуа­тационной работы сортировочных станций»^ Задачи перед локомотивными бригадами: о своевременно проследовать с локомотивом контрольный пост при выезде из депо;

о выдерживать максимально допустимую скорость при выполнении манев­ровой работы;

о без задержки выполнять опробование тормозов,- в строгом соответствии с требованием приказа начальника дороги № 50/Н от 24.01.201 Ог;

о выдерживать максимальную скорость при следовании с поездами по пе­регонам. Особое внимание при пропуске поездов по фронтам капитально­го ремонта путей;

о сводить к минимуму время задержки поезда при отказе технического средства.

В связи с высокими температурами окружающего воздуха резко возросла угроза «выброса пути», образования «угла в плане». Необходимо обращать осо­бое внимание на состояние пути, земляного полотна, искусственных сооруже­ний, работы рельсовых цепей.

Машинист локомотива (в соответствии распоряжения 2817р), обнаружив­ший в пути боковой, вертикальный "толчока" обязан немедленно:

1. применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

-    если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непо­средственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

-    немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идуще­го или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... на ... км пикета обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при

скорости........ км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или

имеется)".

-    при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда.

-    получить подтверждение о том, что информация о "толчке" воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничиваю­щим перегон.

 

3.    После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда.

4.    Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

5.    Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опас­ное место с указанием скорости движения.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заклю­чению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), воз­можно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один пер­вый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поез­дов во всех случаях запрещается.

В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей трево­ги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно тре­бованиям п. 3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 N ЦРБ-757.

6.    Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправно­сти радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответст­вующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.

7.    Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о "толчке" обязаны:

-  остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в воз­можности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час.

- о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радио­связи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправ­ности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.

8. Дорожный мастер, а при его отсутствии - бригадир пути на первом от­правляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправности.

При обнаружении провесов и размывов земляного полотна, резких углов в плане, выхода воды на путь, а также обрушения откосов или других деформа­ций земляного полотна, которые могут привести к сходу подвижного состава, ЗАПРЕЩАЕТСЯ приводить поезд в движение. При отсутствии указанных неис­правностей, разрешается проследовать опасное место со скоростью не более 15 км/час всем составом. Если машинист самостоятельно не может определить возможность следования по опасному месту, необходимо вызвать работников пути для определения порядка дальнейшего следования.

 

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопас­ности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за под­вижным составом в пути следования (в том числе -наличие знаков хвосто­вых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качест­венная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутст­вие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе — при остановке поезда на перегоне),выполнение должностных обязанностей при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

 

ВНИМАНИЕ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ! В парке П-2 после устране­ния неисправностей вновь введены в работу устройства по закреплению под­вижного состава УЗС. Локомотивным бригадам обеспечить строгое выполнение команд работников, выполняющих закрепление вагонов перед отцепкой локо­мотива.

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским соста­вом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). За-пись в формуляр:

                           (дата) по случаям транспортных происшествий , усилению

мер ответственности за допущенные отказы тех средств и задержкам поездов, обеспечению контроля за состоянием подвижного состава, по взаимоконтролю и дублированию.

 

 

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (16.07.2011)
Просмотров: 1123 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz