Воскресенье, 27.09.2020, 17:57
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 13

УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная А.В.Коротаев

ПЛАН - КОНСПЕКТ

14 июля на станции Коченево Западно-Сибирской ж.д. поездом № 3091 допу­щен проезд запрещающего сигнала выходного светофора Н-7 с последующим столкновением с электровозом отправляющегося с 1 пути поезда № 2027.

Локомотивная бригада п. №3091 - ТЧЭ Барнаул З.Сиб ж.д., находилась в коман­дировке.

- машинист электровоза Горянский С.Ю., стаж с 2006 г., 3 класс квалифи­кации, 1 группа профотбора;

-помощник машиниста электровоза Ахантьев А.А., 1976 г.р., стаж с 2005 г., свидетельство на право управления имеется, 1 группа профотбора.

Поезд № 3091 принимался на 7 путь станции Коченево на стоянку. Путь не ко­дируемый.

Дежурная по станции Гнезе вызвала локомотивную бригаду поезда № 3091, сообщила о приеме на стоянку и запрещающем показании выходного све­тофора Н-7, а также СООБЩИЛА О ТОМ, ЧТО ПОЕЗД СЛЕДУЕТ ПО УДА­ЛЕНИЮ «ЗА ВАГОННИКОМ НА 1 ПУТИ» (местный сленг) , КОТОРЫЙ БУ­ДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗА ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДОМ.

Машинист Горянский С.Ю., не зная расположения путей на станции и не поняв в сообщении дежурной что «вагонник» - это грузовой поезд, стоящий на соседнем 1 пути, воспринял информацию о том, что его поезд следует вслед за пассажирским поездом. Увидев зеленый сигнал светофора Н-1 с соседнего пути он воспринял его как сигнал со своего пути, нажал на кнопку «отправ­ление» на пульте управления прибором безопасности САУТ продолжил движе­ние поезда и со скоростью 20 км/ч проехал запрещающее показание выходно­го светофора Н-7. Увидев, что с соседнего пути отправляется поезд № 2027 он применил экстренное торможение, но предотвратить столкновение с его элек­тровозом 2ЭС6 не смог. В результате столкновения головная секция ВЛ10№904 сошла с рельс всеми колесными парами, на электровозе 2ЭС6№099 поезда № 2027 погнуты поручни.

Помощник машиниста Ахантьев А.А. при следовании с поездом № 3091 спал и проснулся только после проезда запрещающего сигнала выходного све­тофора Н-7 на станции Коченево и столкновения подвижного состава.

Внимание локомотивным бригадам! При получении информации от де­журной по станции о следовании на стоянку (запрещающем показании выход­ного светофора) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РУКОВОДСТВОВАТЬ­СЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОМ, ЧТО ПОЕЗД «СЛЕДУЕТ ПО УДАЛЕНИЮ». Следовать на станцию как на запрещающее показание выходного светофора. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ ПО РАДИОСВЯЗИ ИНФОРМАЦИЮ «О

СЛЕДОВАНИИ ПО УДАЛЕНИЮ». СООБЩАТЬ «ПРИБЫВАЕМ НА СТОЯН­КУ, ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР................................................ КРАСНЫЙ»

1.    Локомотивным бригадам, при приеме на пути станций (или пропуске на проход), не оборудованным путевыми устройствами АЛСН,- на локо­мотивном светофоре постоянно горит белый огонь, останавливать поезд не проезжая выходного (маршрутного) светофора вне зависимости от его показания на расстоянии не ближе 50 метров до него.

2.    Техникам по расшифровке лент скоростемров и кассет регистрации параметров движения поезда при выявлении нарушения порядке про­следования по путям станций, не оборудованным путевыми устройст­вами АЛСН проводить его регистрацию в журнал формы ТУ-133 К-2.

При безостановочном проследовании с поездами по путям станций, не обору­дованным напольными устройствами АЛСН (на локомотивном светофоре горит белый огонь), нажатии кнопки «отправление» на пульте управления прибором безопасности САУТ локомотива при наличии запрещающего сигнала выходного (маршрутного) светофора работники локомотивных бригад будут привлекаться к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности.

14.07.2011 НА СТАНЦИИ НАХОДКА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ Ж.Д. ПРИ ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА HP 2518 (ВЕС 27 68 ТОНН, 73 ВАГОНА), С ЛОКОМОТИВОМ 2ЭС5К HP 0ЧЗ/0ЧЧ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ГРУШИНА ПРИ СКОРОСТИ 24 КМ/Ч В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВ­НОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДОПУЩЕН СХОД 9 ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НАЧИНАЯ С б ОТ ГОЛОВНОЙ ЧАСТИ ПОЕЗДА.

Причиной схода явилось создание большой тормозной силы на новом электровозе. Локомотивным бригадам при применении рекуперативного тор­можения в обязательном порядке начинать торможение с малых токов рекупе­рации и увеличивать их постепенно. При постановке рекуперации обязательно учитывать профиль пути (расположение на нем поезда), а также вес поезда, его формирование.

21 июля на перегоне Вогулка - Шаля задержан поезд № 2350 по причине выхода из строя крана машиниста на электровозе - засорение его калиброван­ных отверстий грязью. Локомотивная бригада фиктивно провела проверку кра­на машиниста при приемке электровоза. Качественная продувка воздушных ма­гистралей на электровозе, проверка работы крана машиниста № 395 - задача локомотивных бригад.

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопас­ности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за под­вижным составом в пути следования (в том числе -наличие знаков хвосто­вых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качест­венная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутст­вие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне),выполнение должностных обязанностей при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

Инструктаж проводится командно-инструкторским соста­вом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). За- пись в формуляр:

________ (дата) проинструктирован по случаям:

1.                               Проезду запрещающего сигнала светофора Н-7 на ст. Коченево Западно-Сибирской ж.д. (восприятие разр. сигнала светофора с соседнего пути, сон на локомотиве).

2.                               Сходу вагонов на ст. Находка Дальневосточной ж.д. - выдавли­вание на рекуперации.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (04.08.2011)
Просмотров: 918 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz