УТВЕРЖДАЮ: И.о. начальника
эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная
Л.В.Коротасв 20 мая 2010 года
ПЛАН-КОНСПЕКТ
2 АПРЕЛЯ 2010Г. В
19-36 НА СТАНЦИИ ПЕТУШКИ ГОРЬКОВСКОЙ Ж.Д. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВЫХ
ПЕРЕДВИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ЭР2Р-7027
(ДЕПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МОСКОВСКОЙ Ж.Д.)
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ГУТОРОВА И.А. (1985 Г.Р.,БЕЗ КЛАССА
КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, В ДОЛЖНОСТИ С 2009Г.) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА АНАНЕНКО Н.П. (1974 Г.Р.,
БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, В ДОЛЖНОСТИ С 2009Г.) ПРИ СКОРОСТИ 20КМ/Ч, ДОПУЩЕН ПРОЕЗД МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА ЧМЧА С
ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НР17.
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭР2Р-7027 С ПОЕЗДОМ HP
6930 СООБЩЕНИЕМ МОСКВА-ПАСС. КУРСКАЯ - ПЕТУШКИ БЫЛ ПРИНЯТ НА Ч ПУТЬ СТАНЦИИ
ПЕТУШКИ ДЛЯ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ.
ДСП СТАНЦИИ ПЕТУШКИ БАЕВА ПО РАДИОСВЯЗИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
ПРОИНФОРМИРОВАЛА ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И О ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ
МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА: «МАРШРУТ ПРИЕМА
ПО ВТОРОМУ НА ЧЕТВЕРТЫЙ «А», С
ЧЕТВЕРТОГО «А» ЧМЧА КРАСНЫЙ, МАРШРУТ
ГОТОВ».
МАШИНИСТ НЕПРАВИЛЬНО ВОСПРИНЯЛ ИНФОРМАЦИЮ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА,
ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ И ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ МАРШРУТНОГО СИГНАЛА ЧМЧА И ПОВТОРИЛ ПО РАДИО-СВЯЗИ:
«ПРИНИМАЕМ СО ВТОРОГО НА ЧЕТВЕРТЫЙ,
С ЧЕТВЕРТОГО «А» МАРШРУТ ГОТОВ, ПОНЯЛ».
ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ ПОСЛЕ ПОВТОРЕНИЯ МАШИНИСТОМ КОМАНДЫ НЕ ВЫЗВАЛА МАШИНИСТА
ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ПОРЯДКА СЛЕДОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА.
ПОСЛЕ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ
МАШИНИСТ ГУТОРОВ И.А., ПОМОЩНИК МАШИНИСТА
АНАНЕНКО В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 15.15,
16.38, 16.39, 16.40 ПТЭ НЕ
УБЕДИЛИСЬ В ОТКРЫТИИ МАРШРУТНОГО СИГНАЛА ЧМЧА ПРИВЕЛИ ЭЛЕКТРОПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ
И ОТПРАВИЛИСЬ ОТ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ ПО НЕГОТОВОМУ МАРШРУТУ НЕ НАБЛЮДАЯ ЗА
МАРШРУТОМ СЛЕДОВАНИЯ И ПОКАЗАНИЯМИ СВЕТОФОРОВ. РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
НЕ ВЫПОЛНЯЛА.
ПРОСЛЕДОВАВ МАРШРУТНЫЙ СИГНАЛ
ЧМЧА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ, ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ОБНАРУЖИЛА, ЧТО СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP 17 НАХОДИТСЯ НЕ ПО МАРШРУТУ. МАШИНИСТ ПРИМЕНИВ СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД, ПРИ ЭТОМ ВЗРЕЗАВ
ПОШЕРСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP
17 ПРОСЛЕДОВАВ ЕГО ПЕРВЫМ ВАГОНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И ОДНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ВТОРОГО ВАГОНА.
ДОМАШНИЙ ОТДЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ
БРИГАДЫ СОСТАВИЛ 48 ЧАСОВ, ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ
НА РАБОТЕ СОСТАВИЛО 11 ЧАСОВ 2 6 МИНУТ.
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА БЫЛА
СФОРМИРОВАНА С ГРУБЕЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО «РЖД» №2193Р
И ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЧО. СТАЖ В ЗАНИМАЕМОЙ
ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА И ЕГО ПОМОЩНИКА МЕНЕЕ ГОДА. СОВМЕСТНО СОВЕРШАЛИ ПЕРВУЮ
ПОЕЗДКУ, ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ ВНОВЬ
СФОРМИРОВАННОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ НЕ ПРОВОДИЛСЯ.
ПРИЧИНАМИ ПРОЕЗДА МАРШРУТНОГО
СИГНАЛА ЧМЧА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПО СТ.
ПЕТУШКИ ЯВИЛИСЬ ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТРЕБОВАНИИ
ПУНКТОВ 15.15, 16.38-16.40 ПТЭ ЦРБ-756 В
ЧАСТИ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СИГНАЛАМИ,
ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРВАГОННЫМ ПОЕЗДОМ И ПУНКТОВ 2.1, 3.10,
3.11 РАСПОРЯЖЕНИЯ ОТ 26.09.2003
Г. HP
876Р «О РЕГЛАМЕНТЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ».
Соблюдение регламента
переговоров - закон железнодорожного транспорта!
В случае выявления
неудовлетворительной радиосвязи, в том числе -слышимости - по прибытию делать
запись в Книгу замечаний машинистов.
Инструктаж проводится
командным составом после поездки (перед поездкой при наличии времени) в
рабочее время Запись в формуляр:
____________ (дата)
проинструктирован по случаю проезда запрещаю-
щего сигнала маршрутного светофора ЧМ4А на ст. Петушки
Горьковской
ж.д. 02.04.10 г. - нарушение лок. бригадой п. 15.15., 16.38., 16.39., 16.40.,
расп. 876р - не^наблюдение за маршрутом и сигналами, невыполнение рег-
ламента переговоров.
Инструктаж проведен, материал усвоен. |