ПЛАН-КОНСПЕКТ
В январе
2012 года по вине Свердловской дирекции тяги задержаны 4 пассажирских поезда по
станциям прибытия и 670
задержек пассажирских поездов по станциям посадки/высадки. Рост случаев по сравнению с прошлым
годом составил В 16, 6 р233,. Основная
причина задержек - невыдержка времени хода поездами.
Всем локомотивным бригадам получить у машинистов- инструкторов графики
проследования пассажирских и пригородных поездов по станциям. Обеспечить выполнение времени хода, реализацию максимальной скорости
по участку.
Для машинистов грузового движения :
С целью уменьшения
непроизводительных затрат и обеспечения выполнения ежесуточных плановых заданий
по передаче поездов
1.
Запрещается посадка работников железнодорожного
транспорта на локомотивы поездов для провоза к месту назначения (в том числе -
работников локомотивных бригад).
2.
Посадка и высадка работников железнодорожного
транспорта на локомотивы поездов разрешается только по письменным разрешениям
дежурного по отделению ДЦУГ1, выдаваемым дежурными по станциям.
По прибытию в депо делать запись в Книгу замечаний машинистов о наличии
ограничений скорости перед лимитирующими или на лимитирующих подъемах,
постановке в поезда весом 6000т и более порожних вагонов. Делать запись в 6
раздел маршрутного листа о причине невыполнения перегонного хода.
В случае нарушения
финансовой дисциплины - внесение неверных данных (о продолжительности стоянок и
т.д.) в маршрутный лист, посадку работников на локомотив без выдачи
предупреждения виновные будут привлекаться к дисциплинарной ответственности
вплоть до увольнения с транспорта.
Для машинистов
пассажирского движения:
Делать запись в Книгу замечаний машинистов :
—
о не передаче дежурными по станции информации о
времени опоздания,
—
о неграфиковых стоянках, в том числе для
посадки/высадки локомотивных бригад,
—
по пропуску пассажирского поезда по
непредназначенным для этого путям станций,
—
по стоянкам у запрещающих сигналов входных
светофоров станций,
—
ограничениях скоростей движения, влияющих на
выполнение перегонных ходов.
Разрешается машинистам пассажирских поездов
прибывать на станцию стоянки ранее графика на 5 минут.
28 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА В 22 ЧАСОВ 58
МИНУТ МСК. ВРЕМЕНИ НА 3967 КМ 1 ПК ПЕРЕГОНА ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ - МАЛИНОГОРКА ДВУХПУТНОГО
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА ЧЕРНОРЕЧЕН- СКАЯ - КРАСНОЯРСК В ГРУЗОВОМ ПОЕЗДЕ HP 2ЧЗЧ
(ВЕС 3740 ТОНН, 64 ВАГОНА, 256 ОСЕЙ) С ЭЛЕКТРОВОЗОМ 1,5
ВЛ80С HP 016/093 ПРИПИСКИ ТЧЭ АБАКАН ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ
БРИГАДЫ ТЧЭ БОГОТОЛ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА БУЛАХТИНА А.Г. (3
КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, В ДОЛЖНОСТИ С 28.10.2009) И
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА НИКИФОРОВА С.В. (В ДОЛЖНОСТИ С 03.04.2007) ДОПУЩЕН ОБРЫВ КОРПУСА АВТОСЦЕПКИ HP 34168
С ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫ 20-Г0 С ГОЛОВЫ СОСТАВА, ПОРОЖНЕГО ВАГОНА HP 00001920, ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА - 42 ГРАДУСОВ
ЦЕЛЬСИЯ
ПРИЧИНЫ
ОБРЫВА АВТОСЦЕПКИ: ПОЕЗД БЫЛ ОСТАНОВЛЕН НА ПОДЬЕМЕ 7,4
ТЫСЯ4НЫХ ИЗ-ЗА ОТКЛЮЧЕНИЯ 'ГВ' СЕКЦИИ 2 ЛОКОМОТИВА ВЛ80С HP 016.
МАШИНИСТ БУЛАХТИН А.Г.
В НАРУШЕНИЕ ПУНКТОВ 10.3.13 И 18.Ч.2 'ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ HP ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277' ПОСЛЕ
ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОТОРМОЗОВ НЕ ВЫЖДАВ ВРЕМЯ 2 МИНУТЫ 3 0 СЕКУНД
С УЧЕТОМ РАБОТЫ В ЗИМНИЕ ВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ 25
СЕКУНД С МОМЕНТА ПЕРЕВОДА РУЧКИ КМ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТПУСКА, ПРИВЕЛ ЛОКОМОТИВ В
ДВИЖЕНИЯ.
25.01.2012 В 02-00 НА
ПЕРЕГОНЕ НОВООБРАЗЦОВОЕ - БАЛАШЕЙКА КБШ ПО ПОКАЗАНИЯМ УКСПС ОСТАНОВЛЕН ПОЕЗД HP 2821 (68 ВАГОНОВ, ВЕС 5961 ТОННА) С ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО СИСТЕМЕ
СМЕТ ВЛЮ HP 033/596 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО РУЗАЕВКА КЛЕ- ЩИНА (СТАЖ РАБОТЫ С 2011 Г.,
БЕЗ КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЧАВОЛДАЕВА
( СТАЖ РАБОТЫ С 2004 Г., 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА). ПРИ4ИНОЙ
СРАБАТЫВАНИЯ УКСПС ЯВИЛСЯ СХОД ВАГОНА ИЗ-ЗА ИЗЛОМА БОКОВОЙ РАМЫ 1-ОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА.
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ОСМОТР ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ НЕ
ВЫПОЛНИЛА , ЧЕМ СОЗДАЛА ПРЯМУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОВ ОТСУТСТВИИ
ЗАМЕЧАНИЙ МАШИНИСТУ, ПОЕЗД БЫЛ ОТПРАВЛЕН ДО СТАНЦИИ БАЛАШЕЙКА. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ
БДИТЕЛЬНОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ 8 91 КМ ЕФРЕМОВОЙ, КОТОРАЯ ЗАЯВИЛА О СХОДЕ
ДВУХ КОЛЕСНЫХ ПАР 51 ВАГОНА В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ СОСТАВА, ВЫЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
При
расследовании случаев отказов технических средств - задержек поездов на перегонах
постоянно выявляются случаи нарушения регламента переговоров со стороны
машинистов. Только в январе в депо Пермь- Сортировочная за выявленные нарушения
регламента переговоров привлечены к дисциплинарной ответственности 8
работников локомотивных бригад. Выполнение требований распоряжений ОАО «РЖД» от
16.03.2010 № 512р и от 31.03.2010 № 684р - прямая обязанность машинистов и
помощников машинистов.
Инструктаж
проводится КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ Запись в технический формуляр:
Действия при срабатывании УКСПС:
—
остановить поезд, включить красные буф. фонари,
—
объявить об остановке по р/связи (согл. п 2.1.
р. ОАО «РЖД» 512р),
—
если информация встречным поездом не воспринята
при его появлении мигать прожектором, подать сигнал общей тревоги,
—
осмотреть поезд с двух сторон (волочение,
габарит, состояние колес и их нахождение),
—
при расстоянии УКСПС менее 300м от хвоста -
осмотреть датчики,
—
информацию о результатах осмотра, габарите,
возможности следования сообщить ДНЦ.
___________ (дата)
проинструктирован по:
1.
выполнению перегонных ходов,
2.
выполнению регламента переговоров,
3.
порядку записи данных в маршрут,
4.
сходу вагона в п 2821 на Куйбышевской
ж.д.25.01.12.,
5.
обрыву АС в п 2424 на Красноярской ж.д.
28.01.12.
Инструктаж проведен, материал усвоен. |