|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
Документы |
|
Инструктаж 21
УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная А.В.Коротаев
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Организация работы по повышению уровня безопасности движения остается неудовлетворительной. Продолжают допускаться грубые нарушения при подготовке и назначении на должность машинистов локомотива, обучении локомотивных бригад ТРА станций обслуживаемых участков.
01.10.2011 в 7 час 09 минут на станции Ярославль-Главный Северной ж.д. при отправлении поезда № 4916 с одиночным локомотивом ЧМЭ-3 № 1960 (приписки локомотивного депо Ярославль-Главный, оборудован АЛСН, КПД-3п, Л-116, Л-143, Л-159, Л-168), под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Ярославль- Главный (участок эксплуатации Кострома) в составе машиниста Еремина (в должности с 17.08.2011, без класса квалификации) и помощника машиниста Куташова (в должности с 07.04.2004, без права управления) допущен проезд выходного светофора Н-5А с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочных переводов № 530 и № 6 и выездом на 1 главный путь перегона Ярославль-Главный - Которосль.
Расследованием установлено, что 01.10.2011 в 6 часов 51 минуту ДСП станции Ярославль-Главный Кузнецова дала команду машинисту Еремину на движение маневровым порядком по разрешающему показанию светофора М-301 до маршрутного светофора НМ-2 с запрещающим показанием. После открытия маршрутного светофора НМ-2 дежурный по станции Кузнецова не вызвала машиниста тепловоза ЧМЭ-3 № 1960 Еремина и не передала информацию о порядке отправления поезда. Машинист тепловоза ЧМЭ-3 № 1690 Еремин после появления на маршрутном светофоре НМ-2 показания два желтых в 7 часов 02 минуты привел локомотив в движение и проследовал на 5 путь парка 'А'. При дальнейшем движении локомотивная бригада за сигналами не наблюдала и при скорости 18 км/ч допустила проезд светофора Н-5А с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелочных переводов № 530, № 6 и выездом на маршрут отправления пригородного электропоезда № 6402.
Локомотивная бригада электропоезда № 6402 в составе машиниста Малкова и помощника машиниста Кудряшова, увидев тепловоз ЧМЭ-3, выезжающий на маршрут следования электропоезда, применила экстренное торможение для предотвращения столкновения.
Причиной проезда выходного светофора Н-5А с запрещающим показанием явились нарушения локомотивной бригадой требований п. 15.15,15.24, 16.36. ПТЭ, п. 11.24 ИДП, распоряжения ОАО «РЖД» от 31.03.2010 № 684р, п. 10.1.26 инструкции по эксплуатации автотормозов подвижного состава от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ-277, п. 12 распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2011 № 6р в части восприятия маршрутного светофора как выходного, отвлечения от наблюдения за показанием светофора, не выполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста, нарушения скоростного режима подъезда к светофору с запрещающим показанием, не знания ТРА станции Ярославль-главный.
Руководителями дирекции тяги Северной ж.д. не сделано должных выводов после проезда выходного светофора допущенного в августе т.г.на станции Бекасово Моск. В ходе расследования выявлены системные нарушения в организации профилактической работы по предупреждению аварийности.
Контрольно-заключительная поездка машинисту Еремину на участке Кострома - Ярославль-главный в сентябре 2011 года проведена исполняющим обязанности машиниста-инструктора Сипкиным, который не прошел согласование в Дирекции тяги Северной железной дороги установленным порядком.
В ТЧЭ Ярославль главный неудовлетворительно организован инструктаж локомотивных бригад по всем видам инструктажа по безопасности движения.
В нарушение распоряжения ОАО РЖД от 03.06.2010г. № 1210р в депо отсутствует ТРА станции Ярославль главный, ТРА других станций не выверены, ежеквартальное изучение с локомотивными бригадами ТРА станций обслуживаемых участков с принятием зачетов не проводится. ТРА станции Ярославль-главный в 2011 году не изучался ни разу.
Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе – наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе – качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе – при остановке поезда на перегоне).
Инструктаж проводится КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ
Запись в технический формуляр: ___________ (дата) проинструктирован по случаю проезда запрещающего выходного сигнала Н-5А 01.10.2011 на станции Ярославль-Главный Северной ж.д.
Причиной проезда выходного светофора Н-5А с запрещающим показанием явились нарушения локомотивной бригадой требований п. 15.15,15.24, 16.36. ПТЭ, п. 11.24 ИДП, распоряжения ОАО «РЖД» от 31.03.2010 № 684р, п. 10.1.26 инструкции по эксплуатации автотормозов подвижного состава от 16.05.1994 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ-277, п. 12 распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2011 № 6р в части восприятия маршрутного светофора как выходного, отвлечения от наблюдения за показанием светофора, не выполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста, нарушения скоростного режима подъезда к светофору с запрещающим показанием, не знания ТРА станции Ярославль-главный
Инструктаж проведен, материал усвоен. |
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (08.10.2011)
|
Просмотров: 1698
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|