Понедельник, 21.09.2020, 15:28
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 22

ОБСТАНОВКА С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГАРАНТИРОВАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ПЕРЕВОЗОЧНО­ГО ПРОЦЕССА В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РЕЗКО УХУДШИЛАСЬ.

В ТРЕТЬЕЙ ДЕКАДЕ ИЮЛЯ ДОПУЩЕНО 2 СЛУЧАЯ ПРОЕЗДА СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПО СТАНЦИИ ВОЛОГДА СЕВЕРНОЙ Ж.Д.  И ПО СТАНЦИИ АНГЕЛИНСКАЯ СЕВЕРО­КАВКАЗСКОЙ Ж. Д.,  А ТАКЖЕ СХОД ТЕПЛОВОЗА НА ТРАКЦИОННЫХ ПУТЯХ ДЕПО РУЗАЕВКА КУЙ­БЫШЕВСКОЙ Ж. Д.

ГРУБЕЙШИЙ СЛУЧАЙ НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРОЕЗД ВЫХОДНОГО СВЕТО­ФОРА НЗ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ДОПУЩ1Н 27 ИЮЛЯ 2010 Г. В 19 ЧАСОВ 16 МИНУТ НА СТ. АНГЕЛИНСКАЯ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА ТИМАШЕВСКАЯ - КРЫМСКАЯ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ Ж.Д. ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТЧЭ-11 ТИМАШЕВСКАЯ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА 3 КЛАССА ДОВ-ГАЛЕВА (1975 Г.Р., В ДОЛЖНОСТИ С АПРЕЛЯ 2004 Г.), ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ТОБОЛКИНА (1985 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ С ИЮНЯ 2006 Г., С ПРАВАМИ УПРАВЛЕНИЯ) И ДУБЛЕРА ПОМОЩНИ­КА МАШИНИСТА  (СТУДЕНТА РГУПСА) СЕМКА.

УСТАНОВЛЕНО,   ЧТО В 19 ЧАСОВ 00 МИНУТ ДСП АНГЕЛИНСКАЯ КОЛЕСНИКОВА ПРИГОТО­ВИЛА МАРШРУТ ПРИЕМА ПОЕЗДУ    HP    2339 НА 3-Й ПУТЬ СТАНЦИИ ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С Ч-МЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ.   В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ    HP    2 К РАСПОРЯЖЕНИЮ ОАО   ТРЖД'  ОТ  31 МАРТА 2 010 Г.     HP    68ЧР   'РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО  1РЖД',   ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ КОЛЕСНИКОВА НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛА МАШИНИСТА ПОЕЗДА    HP    2339 О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА НА СТАНЦИЮ И следовали на запрещающее показание НЗ.

ВСТРЕЧНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД   "HP    480 ПРИБЫЛ НА 1-Й ПУТЬ ЗА 6 МИНУТ ДО ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА ПОЕЗДОМ № 2339.

ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА        2339   (ВЕС 5584 Т,   240 ОСЕЙ), ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80К HP    28 8,   ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО 3-МУ БОКОВОМУ КОДИРУЕМОМУ ПУТИ НА ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ СИГНАЛА ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НА РАССТОЯНИИ 2 54 М ДО ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА ПРИ    СКОРОСТИ 23 KM/ЧАС ПОСЛЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПУ САУТ 'ЗАПРЕТ ОТПУСКА     НАЖАЛА КНОПКУ  ПОДТЯГ,   ЧЕМ УВЕЛИЧИЛА ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ ДО 27 KM/ЧАС,   ПРИ ЭТОМ РАССТОЯНИЕ ДО ПРИЦЕЛЬНОЙ ТОЧКИ ТОРМОЖЕНИЯ УВЕЛИЧИЛОСЬ С 84 М ДО 300 М.   ЗА 55 М ДО ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НЗ МАШИНИСТ,   УВИДЕВ ЕГО ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОКА­ЗАНИЕ,   ПРИ СКОРОСТИ 10 KM/ЧАС ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ,   ЧТО НЕ ПРЕДОТВРА­ТИЛО ПРОЕЗД ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НЗ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ ГОЛОВНОЙ    СЕКЦИИ 1 ЛОКОМОТИВА НА СБРАСЫВАЮЩЕМ ОСТРЯКЕ.

ДАННЫЙ СЛУЧАЙ СТАЛ ВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 6.1, 16.38, 16.39 И 16.40 ПРАВИЛ ТЕХНИ4ЕСК0Й ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ    HP    ЦРБ-756 ОТ 26 МАЯ 2000 Г.   (ДАЛЕЕ - ПТЭ),   ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ДОВГАЛЕ-ВА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ТОБОЛКИНА,   В 4АСТИ ОТВЛЕЧЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ОТ НА­БЛЮДЕНИЯ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ СИГНАЛОВ,   И НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ ДСП АНГЕЛИНСКАЯ КОЛОС­НИКОВОЙ ТРЕБОВАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ    HP    2 К РАСПОРЯЖЕНИЮ ОАО  1РЖДf  ОТ 31 МАРТА 2010 Г.     HP    684Р В 4АСТИ НЕИНФОРМИРОВАНИЯ МАШИНИСТА ПОЕЗДА    HP 2339 О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА. НА СТАНЦИЮ И СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НЗ.

НА СЕВЕРЕ -КАВКАЗСКОЙ Ж.Д.   НЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОДОВ ИЗ СЛУ4АЕВ СТОЛКНОВЕНИЙ ДО­ПУЩЕННЫХ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ НА СТАНЦИЯХ НАЛЬЧИК,   НОВОРОССИЙСК,   РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ДСП И ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ НЕ ЗАПИСЫВАЮТ В КНИГУ ЗАМЕЧАНИЙ СЛУЧАИ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГО­ВОРОВ ДЕЖУРНЫМИ ПО СТАНЦИЯМ,   КОМАНДНО -ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ ДЕПО РАБОТУ ПС КОН­ТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ПРОВОДИТ ФОРМАЛЬНО.

27 ИЮЛЯ 2010 Г.   В 16 ЧАСОВ 50 МИНУТ НА ТРАКЦИОННЫХ ПУТЯХ ТЧЭ РУЗАЕВКА КУЙ-
БЫШЕВСКОЙ        Ж.Д.   ДОПУЩЕНО НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ        ДВИЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В СТОРОНУ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ ТЕПЛОВОЗА
2ТЭ10М   
HP    318 8 ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ И ВАГОНА-ЗАСОРИТЕЛЯ ПК    HP 19347814 ВСЕ-
МИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ   
HP 17.


В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО,  ЧТО 27 ИЮЛЯ 2010 Г.       11 ЧАСОВ 11 МИНУТ ПОЕЗД    HP    5202   (27 ВАГОНОВ,   ВЕС 1500 Т)   ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧЭ РУЗАЕВКА В СОСТАВЕ МАШИНИСТА АХТИМАНКИНА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ДУБРОВИНА НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10М№    318 8 С ПУТЕЙСКОЙ ТЕХНИКОЙ   (ЩОМ-Г2 0 0 №6,  ЩОМ-бУ №003 И ДВУМЯ СОСТАВАМИ ЗАСОРИТЕЛЕЙ)   ПРИБЫЛ НА 2 ПУТЬ СТАНЦИИ РУЗАЕВКА.

ПО ЗАЯВКЕ СТАРШЕГО МАШИНИСТА ЩОМ СЫСОЕВА И КОМАНДЕ ДСП ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГА­ДА МАНЕВРОВЫМ ПОРЯДКОМ ПРОСЛЕДОВАЛА НА ТРАКЦИОННЫЙ ПУТЬ ДЕПО ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ ЩОМ.

ПОСЛЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ДВУМЯ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ ПОД 2- Ю И 3-Ю КО­ЛЕСНУЮ ПАРУ,   ПРИВЕДЕНИЕ ЕГО В НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ И УВЕДОМЛЕНИИ МАСТЕРА ПТОЛ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕПЛОВОЗА,   ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА УБЫЛА В ОСНОВНОЕ ДЕПО.

ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УЧЛА ВЕС СОСТАВА,   НЕ ЗАКРЕПИЛА СОСТАВ НЕОБХОДИМЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ,   НЕ СДАЛА ЛОКОМОТИВ РЕЗЕРВНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГА­ДЕ С ОТМЕТКОЙ В МАРШРУТЕ МАШИНИСТА.

ДЕЖУРНЫЙ НО ДЕПО КИЛЬДЯШОВ В 12 ЧАСОВ 05 МИНУТ СДЕЛАЛ ОТМЕТКУ В МАРШРУТЕ МАШИНИСТА АХТИМАНКИНА ОБ ОКОНЧАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ,   НЕ УБЕДИВШИСЬ ПРИ ЭТОМ ЧЕ­РЕЗ МАШИНИСТА РЕЗЕРВНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В ЗАКРЕПЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА 58-ОМ ТРАКЦИОННОМ ПУТИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ.

ПО ИСТЕЧЕНИИ Ч ЧАСОВ 30 МИНУТ ВСЛЕДСТВИЕ ИСТОЩЕНИЯ ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ ТЕПЛОВОЗА И ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ СОСТАВА,   ПРОИЗОШЕЛ УХОД МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЧЕРЕЗ 350 М СХОДОМ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М И ВАГОНА ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ.

ПРИЧИНОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДВИЖЕНИЯ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА ЯВИЛОСЬ НЕВЫ­ПОЛНЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ДЕПО РУЗАЕВКА И СМЕНОЙ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО ТРЕБОВА­НИЙ МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ  fO ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА ТРАКЦИОННЫХ ПУТЯХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО РУЗАЕВКА'  И ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА ДЕПО ЗА РАБОТОЙ СМЕН ДЕЖУРНЫХ ПО ДЕПО.

 

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским соСТАВОМ

 Запись в технический формуляр:

 

___________ (дата) проинструктирован:

-по случаю проезда запрещающего сигнала св-ра НЗ на ст Ангелинская Северо-кавказской ж.д. поездом 2339 27.07. Юг - не наблюдение за маршрутом, светофорами, невыполнение регламента переговоров, нарушение управления САУТ,

- уходу подвижного состава с тракционных путей ТЧЭ Рузаевка Куйбы­шевской ж.д. 27.07.10г. - недостаточное закрепление подв. состава ТБ.

 

Инструктаж проведен, материал усвоен.

 

ТЧ, ТЧЗ, ТЧМИ

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (17.08.2010)
Просмотров: 1059 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz