Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
Состояние безопасности движения
поездов на сети дорог в период аномально высоких температур окружающего
воздуха ухудшилось. Только 31 июля на сети дорог произошло 4 случая возгорания оборудования
локомотивов, из них на перегоне Давыдовка -Колодезная Юго-Восточной ж.д.
электровоза ЧС4№414
пассажирского
поезда № 567. На перегоне Татищево - Кологривовка Приволжской ж.д. сгорели 2
секции электровозов ВЛ80с№2234/2235. 30.07.Юг на Горьковской ж.д. на перегоне Арск-Коинсар
также по причине несвоевременных действий по расцеплению локомотивов сгорели 2 секции электровозов ВЛ80с№1126/1128. В связи с
неудовлетворительным положением в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» с 3 августа 20 Юг до отмены
объявлен «Особый режим работы» .
Выписка из приказа начальника депо № 1 от 04.08.2010г :
8.Локомотивным бригадам, дежурным
по депо запрещается принимать в эксплуатацию из ремонтных локомотивных депо
локомотивы с неустраненными неисправностями, с неисправной системой
пожаротушения «ПРИЗ-ОЛ».
9.Локомотивным бригадам :
9.1.Обеспечить сохранность бортовых журналов ТУ-152 в эксплуатации -листы должны
быть пронумерованы, журналы прошиты и опечатаны с указанием количества листов. При выявлении
фактов изъятия листов принимающая локомотивная бригада обязана сделать запись
об этом с указанием даты и времени обнаружения повреждения бортового журнала
ТУ-152.
9.2.Обеспечить строгое выполнение регламента переговоров
при выполнении маневровой и поездной работы ,- в соответствии с распоряжениями
ОАО «РЖД» № 684р от 31.03.Юг и № 512р от 16.03.10г.
9.3.Запрещается взятие поезда с места на лимитирующем
подъеме, если его вес превышает установленную приказом начальника Свердловской
железной дороги № 74/Н от 16.02.20Юг норму.
9.4.Вентиляторы на электровозах включать в положение
«высокой скорости». Запрещено их выключение.
9.5.Запрещается выбрасывать не затушенные окурки и спички. При обнаружении
возгорания в полосе отвода железной дороги сообщать дежурным по станциям,
поездным диспетчерам участка.
9.6.При обнаружении отсутствия в кабине локомотива выписки
из «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и
моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-1 75 Vr27.04.93г - делать запись в бортовом
журнале ТУ-152.
9.7.При приемке локомотивов проверять
исправность средств пожаротушения, высоковольтное оборудование. В пути
следования контролировать их работу. Помощник машиниста обязан на каждом
перегоне проверить работу оборудования машинного отделения. 10.
Техникам-расшифровщикам скоростемерных лент и кассет регистрации КЛУБ-У
контролировать выполнение локомотивными бригадами требованийприказа начальника Свердловской железной
дороги №74/Н от 16.02.2010г., выдержку
максимальной скорости поездов перед лимитирую-^ щими подъемами.
1 1. Дежурным по депо запрещается выдавать из депо локомотивы с
перепробегом от плановых видов ремонта или осмотра. Обеспечить контроль за сроками
ремонта находящихся на линии локомотивов.
В июле 20 Юг были допущены
нарушения безопасности движения поездов и отказы технических средств:
о 12 июля на перегоне
Кабалуд-Кез был остановлен поезд № 2019 : вес 5735т., 328 осей , под управлением машиниста
Варанкина В.М., помощника,; машиниста Гилева В.Г. по причине срабатывания
тормозов из-за разъединения концевых рукавов тормозной магистрали между
секциями электровоза ВЛ1 1№238АБ/200Б. Случай отказа отнесен за колонной ТЧМИ Лучникова СВ. о
21 июля на перегоне Всеволодо-Вильва - Копи задержан поезд № 3104 под управлением машиниста
Маренина А.П., помощника машиниста Ощепкова А.С. по причине самопроизвольного
срабатывания тормозов. Неисправность тормозного оборудования не выявлена.
Случай отказа отнесен за колонной ТЧМИ Шляпникова М.Ф.(Подменный пункт
Чусовская)
о 25 июля на станции Баская задержан поезд № 3102 : вес
1123т., 128 осей, электровоз ВЛ11№450АБ/479Б по причине применения тормозов на
установке КТСМ машинистом Ознобихиным А.В., помощником машиниста Ереминым Е.А.
Случай отказа отнесен за колонной ТЧМИ Кудрявцева Ф.В.(Подменный
пункт Чусовская)
26.07.2010 НА ПЕРЕГОНЕ КУЗЬМА - БОРОДУЛИНО
В 02 ЧАСА 49 МИНУТ НА СТРЕЛОЧНОМ СЬЕЗДЕ IIP
3/4 БЛОК - ПОСТА 1280 КМ В ПОЕЗДЕ HP 2064 НА 1280 КМ 6 ПК ПРИ
СКОРОСТИ 32 КМ/Ч ДОПУЩЕН СХОД ДВУХСЕКЦИОННОГО ЛОКОМОТИВА И ПЯТИ ВАГОНОВ.
ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ БЛОК - ПОСТА
1280 КМ ПРИ ЗЕЛЕНОМ ОГНЕ ЛОКОМОТИВНОГО И НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРОВ МАШИНИСТ
ГАВРИЛОВ В.А. УВИДЕЛ, ЧТО ОСТРЯКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP Ч
НАХОДЯТСЯ НЕ ПО МАРШРУТУ, ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, НО ИЗ-ЗА МАЛОГО
РАССТОЯНИЯ ИЗБЕЖАТЬ СХОДА НЕ УДАЛОСЬ.
28.06.2010 НОД-1 БАРИНОВЫМ И.Ю.
ДАНА ТЕЛЕГРАММА В АДРЕС 13 О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ БЛОК - ПОСТА 1280
КМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
НОДГ-1 ПИДЯШОВ A.M. 01.07.2010, ДАЛ ТЕЛЕГРАММЫ В АДРЕС 14: HPЗА И HP6 О ВВОДЕ В ЭКС-| ПЛУАТАЦИЮ СТРЕЛОЧНЫХ
ПЕРЕВОДОВ HP 1 ,2, 3, Ч. ФАКТИЧЕСКИ НА
01.07.2010 СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP Ч БЫЛ УЛОЖЕН 23.07.2010 БЕЗ
ВКЛЮЧЕНИЯ В ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ. ЛЕВЫЙ ОСТРЯК СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА БЫЛ ЗАКРЫТ НА ЗАКЛАДКУ, НАВЕСНОЙ ЗАМОК И ДВЕ ТИПОВЫЕ
СТРУБЦИНЫ.
ДЛЯ УКЛАДКИ СТРЕЛОЧНОГО
ПЕРЕВОДА HP 3 ПЧ-1 КОЛЫШКИНЫМ К.В.
25.07.2010 БЫЛА ДАНА ВНЕПЛАНОВАЯ ЗАЯВКА НА СМЕНУ РЕЛЬСОВ НА БЛОК - ПОСТУ 1280
КМ, ФАКТИЧЕСКИ РАБОТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПО УКЛАДКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ СТРЕЛОЧНОГО
ПЕРЕВОДА HP3. РАБОТА ПРОВОДИЛАСЬ БЕЗ
ЗАЯВКИ НА 'ОКНО', БЕЗ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ НА СЬЕЗДЕ HP
З/Ч ДЛИНОЙ 13 МЕТРОВ РАБОТЫ ПО УКЛАДКЕ РЕЛЬСОВ ФАКТИЧЕСКИ ^БЫЛИ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ -
РЕЛЬСЫ НЕ ЗАШИТЫ К ШПАЛАМ, ПО ОДНОЙ НИТИ ОТСУТСТВОВАЛ РЕЛЬС ДЛИНОЙ 7 МЕТРОВ. НА
СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ HP 3 ОТСУТСТВОВАЛ ПРАВЫЙ ОСТРЯК.
БЛОК-ПОСТ 1280 КМ НЕ ОБОРУДОВАН УСТРОЙСТВАМИ,
ПОЗВОЛЯЮЩИМИ ВЫКЛЮЧАТЬ СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ С СОХРАНЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛАМИ
. В РЕЛЕЙНОМ ПОМЕЩЕНИИ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК ТИПА БДР,
ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ДСП ОТКРЫВАТЬ СИГНАЛЫ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ
СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP Ч.
ЗАМ. ШЧ-1 ГОЛОВКОВ К.Г. БЕЗ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАЯВКИ И ПРИКАЗА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, ОРГАНИЗОВАЛ РАБОТЫ ПО
ВКЛЮЧЕНИЮ В ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ СПАРЕННЫХ СТРЕЛОК HP 3
И HPЧ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРОК В СВОБОДНОЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ ВРЕМЯ. КОТОРОЕ СОСТАВЛЯЛО ВСЕГО 14 МИНУТ (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ В
ЖУРНАЛЕ ДУ-Ч6 И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА) БОГДАНОВ А.З. ВЫДАЛ КЛЮЧ
ОТ НАВЕСНОГО ЗАМКА ЗАПЕРТОЙ СТРЕЛКИ HP Ч ЛИЦУ, НЕ ИМЕЮЩЕМУ ПРАВА
СНИМАТЬ НАВЕСНОЙ ЗАМОК СО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА- КЛЮЧ ОТ ТИПОВЫХ СТРУБЦИН ТАКЖЕ
НАХОДИЛСЯ НА ПОСТУ ЭЦ И БЫЛ ВЗЯТ ШНЦ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С РАБОТНИКАМИ ДИСТАНЦИИ
ПУТИ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК СЦБ ЧЕПУРНЫХ Л.Ф. БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ХОЗЯЙСТВ
ДВИЖЕНИЯ И ПУТИ СНЯЛ ТИПОВЫЕ СКОБЫ, НАВЕСНОЙ ЗАМОК, ОТВЕЛ СТРЕЛОЧНУЮ ЗАКЛАДКУ
НА СТРЕЛКЕ HP Ч И ПЕРЕШЕЛ ДЛЯ ЙЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ В РЕЛЕЙНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ БЛОК - ПОСТА. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРОК 'НА ПОЛЕ' БЫЛ
ОСТАВЛЕН ЭЛЕКТРОМОНТЕР АГЕЕВ В.Н.
ДЛЯ ПРОПУСКА ПОЕЗДА HP
2064 БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВНОВЬ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP Ч
'НА МАКЕТ'. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК СЦБ ЧЕПУРНЫХ Л.Ф. ВЫКЛЮЧИЛ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP Ч
С СОХРАНЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛАМИ, УСТАНОВИВ ЕГО 'НА МАКЕТ'. ВЫКЛЮЧЕНИЕ
СТРЕЛКИ ВНОВЬ ПРОИЗВОДИЛОСЬ БЕЗ УСТАНОВКИ СТРЕЛКИ В ТРЕБУЕМОМ ПОЛОЖЕНИИ, БЕЗ
ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОСТРЯКОВ СТРЕЛКИ И ДОКЛАДА ДЕЖУРНОМУ ПО БЛОКПОСТУ ОТВЕТСТВЕННЫМ
РАБОТНИКОМ ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК О ТОМ, ЧТО СТРЕЛКА УСТАНОВЛЕНА В МАРШРУТЕ В
ТРЕБУЕМОМ НАПРАВЛЕНИИ, ОСТРЯКИ ЗАКРЕПЛЕНЫ И СТРЕЛКА ЗАПЕРТА НА ЗАКЛАДКУ И
НАВЕСНОЙ ЗАМОК. ПРИ ЭТОМ ОСТРЯКИ СТРЕЛКИ HP Ч ФАКТИЧЕСКИ НАХОДИЛИСЬ В
ПОЛОЖЕНИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СЬЕЗДА НА НЕЧЕТНЫЙ ПУТЬ, ТАК КАК, ИЗ-ЗА НЕВЕРНОГО
МОНТАЖА ПРОВОДОВ НА КЛЕММАХ 24 И 43 (24 МИНУСОВОЙ ВЫВОД БЛОКА БДР, 43 -'ЛИНЕЙНЫЙ ПРОВОД Л 1 ПЕРЕВОДА
И КОНТРОЛЯ СТРЕЛКИ) ВЕРНУТЬСЯ В 'ПЛЮСОВОЕ' ПОЛОЖЕНИЕ НЕ МОГЛИ.
ДСП БОГДАНОВ А.З. НЕ УБЕДИВШИСЬ
ЛИЧНО, И, НЕ ПОЛУЧИВ ДОКЛАД ОТ РАБОТНИКА ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК В ПРАВИЛЬНОСТИ
УСТАНОВКИ СТРЕЛКИ HP Ч В ТРЕБУЕМОМ ПОЛОЖЕНИИ И ЕЕ
ЗАКРЕПЛЕНИИ, ОТКРЫЛ СИГНАЛ 'Ч' ДЛЯ ПРОПУСКА ПОЕЗДА ПО БЛОК - ПОСТУ. В
РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЕЗД
HP2064 ПО ОТКРЫТОМУ ВХОДНОМУ СИГНАЛУ ПРОСЛЕДОВАЛ НА
НЕУЛО-ЖЕННЫЙ СЬЕЗД HP З/Ч, ГДЕ ПРОИЗОШЕЛ СХОД
ЛОКОМОТИВА И 5 ГОЛОВНЫХ ВАГОНОВ.
При прослушивании регистратора служебных переговоров на
станции Бородулино выявлено нарушение со стороны машиниста электровоза Гаврило-ва В.А.,
помощника машиниста электровоза Матвеева И.С. п. 4.5. «Регламента переговоров
при поездной и
маневровой работе
на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного 31.03.201 Ог распоряжением ОАО «РЖД» №684р, - после остановки
поезда они не объявили «Внимание, внимание! Слушайте все!» -привлечены к
дисциплинарной ответственности.
12 июля после остановки поезда № 2019 на перегоне
Чайковская-Григорьевская машинист Старков не объявил «Внимание, внимание!
Слушайте все!..», не указал место остановки поезда в сообщении ДСП, не сообщил
причину остановки и наличие габарита. За данное нарушение он привлечен к дисциплинарной
ответственности.
3 августа
20Юг на 1618
км перегона
Шамары-Кордон был остановлен поезд № 2323 под управлением машиниста
электровоза Зубова А Н, помощника машиниста электровоза Арапова А А по причине срабатывания
быстродействующего выключателя на секции 813А электровоза 1,5ВЛ11№81 ЗАБ/809Б в следствии возникновения
неисправности зубчатой передачи второго тягового двигателя.
После остановки поезда № 2323 машинист электровоза Зубов А Н, помощник
машиниста электровоза Арапов А А, в
нарушение пункта 1.2.
«Регламента действий
работников ОАО «РЖД»
при вынужденной остановке
поезда на перегоне и
оказании ему помощи вспомогательным
локомотивом», утвержденного
16.03.2010г распоряжением ОАО «РЖД»
№ 512р, не
объявили по радиосвязи «Внимание, внимание!
Слушайте все'..», не сообщили по радиосвязи
информацию о наличии габарита
подвижного состава.- привлечены к
дисциплинарной ответственности.
Инструктаж проводится
командно-инструкторским составом после поездки (перед поездкой - при наличии
времени)
Запись в технический формуляр:
___________ (дата) проинструктирован:
По введению «особого режима
работы», мерам обеспечения пожарной безопасности (приказ ТЧ№ 1 от 04.08.