Пятница, 26.04.2024, 16:54
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 23

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Состояние безопасности движения поездов на сети дорог в период ано­мально высоких температур окружающего воздуха ухудшилось. Только 31 ию­ля на сети дорог произошло 4 случая возгорания оборудования локомотивов, из них на перегоне Давыдовка -Колодезная Юго-Восточной ж.д. электровоза ЧС4№414 пассажирского поезда № 567. На перегоне Татищево - Кологривовка Приволжской ж.д. сгорели 2 секции электровозов ВЛ80с№2234/2235. 30.07.Юг на Горьковской ж.д. на перегоне Арск-Коинсар также по причине несвоевре­менных действий по расцеплению локомотивов сгорели 2 секции электровозов ВЛ80с№1126/1128. В связи с неудовлетворительным положением в локомо­тивном хозяйстве ОАО «РЖД» с 3 августа 20 Юг до отмены объявлен «Особый режим работы» .

Выписка из приказа начальника депо № 1 от 04.08.2010г :

8.   Локомотивным бригадам, дежурным по депо запрещается принимать в экс­плуатацию из ремонтных локомотивных депо локомотивы с неустраненными неисправностями, с неисправной системой пожаротушения «ПРИЗ-ОЛ».

9.   Локомотивным бригадам :

 

9.1.        Обеспечить сохранность бортовых журналов ТУ-152 в эксплуатации -листы должны быть пронумерованы, журналы прошиты и опечатаны с указанием количества листов. При выявлении фактов изъятия листов принимающая локомотивная бригада обязана сделать запись об этом с указанием даты и времени обнаружения повреждения бортового жур­нала ТУ-152.

9.2.        Обеспечить строгое выполнение регламента переговоров при вы­полнении маневровой и поездной работы ,- в соответствии с распоря­жениями ОАО «РЖД» № 684р от 31.03.Юг и № 512р от 16.03.10г.

9.3.        Запрещается взятие поезда с места на лимитирующем подъеме, если его вес превышает установленную приказом начальника Свердловской железной дороги № 74/Н от 16.02.20Юг норму.

9.4.        Вентиляторы на электровозах включать в положение «высокой скоро­сти». Запрещено их выключение.

9.5.        Запрещается выбрасывать не затушенные окурки и спички. При обна­ружении возгорания в полосе отвода железной дороги сообщать де­журным по станциям, поездным диспетчерам участка.

9.6.        При обнаружении отсутствия в кабине локомотива выписки из «Ин­струкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» ЦТ-ЦУО-1 75 Vr 27.04.93г - де­лать запись в бортовом журнале ТУ-152. 9.7.   При приемке локомотивов проверять исправность средств пожароту­шения, высоковольтное оборудование. В пути следования контроли­ровать их работу. Помощник машиниста обязан на каждом перегоне проверить работу оборудования машинного отделения. 10. Техникам-расшифровщикам скоростемерных лент и кассет регистрации КЛУБ-У контролировать выполнение локомотивными бригадами требова­ний  приказа начальника Свердловской железной дороги №  74/Н от 16.02.2010г., выдержку максимальной скорости поездов перед лимитирую-^ щими подъемами.

1 1. Дежурным по депо запрещается выдавать из депо локомотивы с перепробе­гом от плановых видов ремонта или осмотра. Обеспечить контроль за сро­ками ремонта находящихся на линии локомотивов.

 

В июле 20 Юг были допущены нарушения безопасности движения поездов и отказы технических средств:

о 12 июля на перегоне Кабалуд-Кез был остановлен поезд № 2019 : вес 5735т., 328 осей , под управлением машиниста Варанкина В.М., помощника,; машиниста Гилева В.Г. по причине срабатывания тормозов из-за разъединения концевых рукавов тормозной магистрали между секциями электровоза ВЛ1 1№238АБ/200Б. Случай отказа отнесен за колонной ТЧМИ Лучникова СВ. о 21 июля на перегоне Всеволодо-Вильва - Копи задержан поезд № 3104 под управлением машиниста Маренина А.П., помощника машиниста Ощепкова А.С. по причине самопроизвольного срабатывания тормозов. Неисправность тормозного оборудования не выявлена. Случай отказа отнесен за колонной ТЧМИ Шляпникова М.Ф.(Подменный пункт Чусовская)

о 25 июля на станции Баская задержан поезд № 3102 : вес 1123т., 128 осей, электровоз ВЛ11№450АБ/479Б по причине применения тормозов на установке КТСМ машинистом Ознобихиным А.В., помощником машиниста Ереминым Е.А. Случай отказа отнесен за колонной ТЧМИ Кудрявцева Ф.В.(Подменный

пункт Чусовская)

 

26.07.2010 НА ПЕРЕГОНЕ КУЗЬМА - БОРОДУЛИНО В 02 ЧАСА 49 МИНУТ НА СТРЕЛОЧНОМ СЬЕЗДЕ I IP 3/4 БЛОК - ПОСТА 1280 КМ В ПОЕЗДЕ HP 2064 НА 1280 КМ 6 ПК ПРИ СКОРОСТИ 32 КМ/Ч ДОПУЩЕН СХОД ДВУХСЕКЦИОННОГО ЛОКОМОТИВА И ПЯТИ ВАГОНОВ.

ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ БЛОК - ПОСТА 1280 КМ ПРИ ЗЕЛЕНОМ ОГНЕ ЛОКОМОТИВНОГО И НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРОВ МАШИНИСТ ГАВРИЛОВ В.А. УВИДЕЛ, ЧТО ОСТРЯКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP Ч НАХОДЯТСЯ НЕ ПО МАРШРУТУ, ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, НО ИЗ-ЗА МАЛОГО РАССТОЯНИЯ ИЗБЕЖАТЬ СХОДА НЕ УДАЛОСЬ.

28.06.2010 НОД-1 БАРИНОВЫМ И.Ю. ДАНА ТЕЛЕГРАММА В АДРЕС 13 О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ БЛОК - ПОСТА 1280 КМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

НОДГ-1 ПИДЯШОВ A.M. 01.07.2010, ДАЛ ТЕЛЕГРАММЫ В АДРЕС 14: HP ЗА И HP 6 О ВВОДЕ В ЭКС-| ПЛУАТАЦИЮ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ HP 1 ,2, 3, Ч. ФАКТИЧЕСКИ НА 01.07.2010 СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP Ч БЫЛ УЛОЖЕН 23.07.2010 БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ. ЛЕВЫЙ ОСТРЯК СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА БЫЛ ЗАКРЫТ НА ЗАКЛАДКУ, НАВЕСНОЙ ЗАМОК И ДВЕ ТИПОВЫЕ СТРУБЦИНЫ.

ДЛЯ УКЛАДКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 3 ПЧ-1 КОЛЫШКИНЫМ К.В. 25.07.2010 БЫЛА ДАНА ВНЕПЛАНОВАЯ ЗАЯВКА НА СМЕНУ РЕЛЬСОВ НА БЛОК - ПОСТУ 1280 КМ, ФАКТИЧЕСКИ РАБОТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПО УКЛАДКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 3. РАБОТА ПРОВОДИЛАСЬ БЕЗ ЗАЯВКИ НА 'ОКНО', БЕЗ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ НА СЬЕЗДЕ HP З/Ч ДЛИНОЙ 13 МЕТРОВ РАБОТЫ ПО УКЛАДКЕ РЕЛЬСОВ ФАКТИЧЕСКИ ^БЫЛИ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ - РЕЛЬСЫ НЕ ЗАШИТЫ К ШПАЛАМ, ПО ОДНОЙ НИТИ ОТСУТСТВОВАЛ РЕЛЬС ДЛИНОЙ 7 МЕТРОВ. НА СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ HP 3 ОТСУТСТВОВАЛ ПРАВЫЙ ОСТРЯК.

БЛОК-ПОСТ 1280 КМ НЕ ОБОРУДОВАН УСТРОЙСТВАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ ВЫКЛЮЧАТЬ СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ С СОХРАНЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛАМИ . В РЕЛЕЙНОМ ПОМЕ­ЩЕНИИ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК ТИПА БДР, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ДСП ОТ­КРЫВАТЬ СИГНАЛЫ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕ­ВОДА HP Ч.

ЗАМ. ШЧ-1 ГОЛОВКОВ К.Г. БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАЯВКИ И ПРИКАЗА НА ПРОИЗВОД­СТВО РАБОТ, ОРГАНИЗОВАЛ РАБОТЫ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ СПАРЕННЫХ СТРЕ­ЛОК HP 3 И HP Ч ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРОК В СВОБОДНОЕ ОТ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ВРЕМЯ. КОТОРОЕ СОСТАВЛЯЛО ВСЕГО 14 МИНУТ (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ДУ-Ч6 И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА) БОГДАНОВ А.З. ВЫДАЛ КЛЮЧ ОТ НАВЕСНОГО ЗАМКА ЗАПЕРТОЙ СТРЕЛКИ HP Ч ЛИЦУ, НЕ ИМЕЮЩЕМУ ПРАВА СНИМАТЬ НАВЕСНОЙ ЗАМОК СО СТРЕ­ЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА- КЛЮЧ ОТ ТИПОВЫХ СТРУБЦИН ТАКЖЕ НАХОДИЛСЯ НА ПОСТУ ЭЦ И БЫЛ ВЗЯТ ШНЦ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С РАБОТНИКАМИ ДИСТАНЦИИ ПУТИ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК СЦБ ЧЕПУРНЫХ Л.Ф. БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ХОЗЯЙСТВ ДВИЖЕНИЯ И ПУТИ СНЯЛ ТИПОВЫЕ СКОБЫ, НАВЕСНОЙ ЗАМОК, ОТВЕЛ СТРЕЛОЧНУЮ ЗАКЛАДКУ НА СТРЕЛКЕ HP Ч И ПЕРЕШЕЛ ДЛЯ ЙЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ В РЕЛЕЙНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ БЛОК - ПОСТА. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРОК 'НА ПОЛЕ' БЫЛ ОСТАВЛЕН ЭЛЕКТРОМОНТЕР АГЕЕВ В.Н.

ДЛЯ ПРОПУСКА ПОЕЗДА HP 2064 БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВНОВЬ УСТАНОВИТЬ СТРЕ­ЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP Ч 'НА МАКЕТ'. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК СЦБ ЧЕПУРНЫХ Л.Ф. ВЫКЛЮЧИЛ СТРЕ­ЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД HP Ч С СОХРАНЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛАМИ, УСТАНОВИВ ЕГО 'НА МАКЕТ'. ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТРЕЛКИ ВНОВЬ ПРОИЗВОДИЛОСЬ БЕЗ УСТАНОВКИ СТРЕЛКИ В ТРЕБУЕ­МОМ ПОЛОЖЕНИИ, БЕЗ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОСТРЯКОВ СТРЕЛКИ И ДОКЛАДА ДЕЖУРНОМУ ПО БЛОК­ПОСТУ ОТВЕТСТВЕННЫМ РАБОТНИКОМ ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК О ТОМ, ЧТО СТРЕЛКА УСТА­НОВЛЕНА В МАРШРУТЕ В ТРЕБУЕМОМ НАПРАВЛЕНИИ, ОСТРЯКИ ЗАКРЕПЛЕНЫ И СТРЕЛКА ЗА­ПЕРТА НА ЗАКЛАДКУ И НАВЕСНОЙ ЗАМОК. ПРИ ЭТОМ ОСТРЯКИ СТРЕЛКИ HP Ч ФАКТИЧЕСКИ НАХОДИЛИСЬ В ПОЛОЖЕНИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СЬЕЗДА НА НЕЧЕТНЫЙ ПУТЬ, ТАК КАК, ИЗ-ЗА НЕВЕРНОГО МОНТАЖА ПРОВОДОВ НА КЛЕММАХ 24 И 43 (24 МИНУСОВОЙ ВЫВОД БЛОКА БДР, 43 -'ЛИНЕЙНЫЙ ПРОВОД Л 1 ПЕРЕВОДА И КОНТРОЛЯ СТРЕЛКИ) ВЕРНУТЬСЯ В 'ПЛЮСОВОЕ' ПОЛОЖЕ­НИЕ НЕ МОГЛИ.

ДСП БОГДАНОВ А.З. НЕ УБЕДИВШИСЬ ЛИЧНО, И, НЕ ПОЛУЧИВ ДОКЛАД ОТ РАБОТНИКА ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК В ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СТРЕЛКИ HP Ч В ТРЕБУЕМОМ ПОЛОЖЕ­НИИ И ЕЕ ЗАКРЕПЛЕНИИ, ОТКРЫЛ СИГНАЛ 'Ч' ДЛЯ ПРОПУСКА ПОЕЗДА ПО БЛОК - ПОСТУ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЕЗД HP 2064 ПО ОТКРЫТОМУ ВХОДНОМУ СИГНАЛУ ПРОСЛЕДОВАЛ НА НЕУЛО-ЖЕННЫЙ СЬЕЗД HP З/Ч, ГДЕ ПРОИЗОШЕЛ СХОД ЛОКОМОТИВА И 5 ГОЛОВНЫХ ВАГОНОВ.

При прослушивании регистратора служебных переговоров на станции Бородулино выявлено нарушение со стороны машиниста электровоза Гаврило-ва В.А., помощника машиниста электровоза Матвеева И.С. п. 4.5. «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного 31.03.201 Ог распоряжением ОАО «РЖД» №684р, - по­сле остановки поезда они не объявили «Внимание, внимание! Слушайте все!» -привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

12 июля после остановки поезда № 2019 на перегоне Чайковская-Григорьевская машинист Старков не объявил «Внимание, внимание! Слушайте все!..», не указал место остановки поезда в сообщении ДСП, не сообщил при­чину остановки и наличие габарита. За данное нарушение он привлечен к дис­циплинарной ответственности.

3 августа 20Юг на 1618 км перегона Шамары-Кордон был остановлен по­езд № 2323 под управлением машиниста электровоза Зубова А Н, помощника машиниста электровоза Арапова А А по причине срабатывания быстродейст­вующего выключателя на секции 813А электровоза 1,5ВЛ11№81 ЗАБ/809Б в следствии возникновения неисправности зубчатой передачи второго тягового двигателя.

После остановки поезда № 2323 машинист электровоза Зубов А Н, по­мощник машиниста электровоза Арапов А А, в нарушение пункта 1.2. «Регла­мента действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказании ему помощи вспомогательным локомотивом», утвер­жденного 16.03.2010г распоряжением ОАО «РЖД» № 512р, не объявили по радиосвязи «Внимание, внимание! Слушайте все'..», не сообщили по радиосвя­зи информацию о наличии габарита подвижного состава.- привлечены к дис­циплинарной ответственности.

Инструктаж проводится командно-инструкторским со­ставом после поездки (перед поездкой - при наличии време­ни)

Запись в технический формуляр:

___________ (дата) проинструктирован:

По введению «особого режима работы», мерам обеспечения пожарной безопасности (приказ ТЧ№ 1 от 04.08.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (17.08.2010)
Просмотров: 1633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz