Четверг, 28.03.2024, 14:17
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 24

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Не смотря на специальный режим работы командного состава, руководите­лями региональных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо не сделано должных выводов из допущенных грубых нарушений безопасности движения в 2011 году, в части организации и проведения профилактической ра­боты, направленной на гарантированное обеспечение безопасности движения с работниками эксплуатационных локомотивных депо.

15.10.2011 в 5 часов 18 минут на станции Обозерская при выполнении ма­невровых передвижений тепловозом серии 2ТЭ10В № 4490 приписки ТЧЭ Няндома, оборудованного AJ1CH, ЗСЛ-2м, JI-143, JI-159, JI-168, радиостанцией 42/72 ртм, под управлением локомотивной бригады приписки этого же депо в составе машиниста Савинского в должности с 16.03.2005, 3 класс квалифика­ции, 1-я группа профотбора и помощника машиниста Лешковича, в должности с 15.08.2011, без прав управления, 1-я группа профотбора допущен проезд запре­щающего показания маневрового светофора М-64 с последующим сходом ве­дущей секции и 2 колесных пар второй секции тепловоза на сбрасывающем ост­ряке СС1АВ.

В результате проезда запрещающего сигнала поврежден сбрасывающий остряк. Движение поездов по станции не прерывалось.

В ходе расследования установлено: 14.10.2011 локомотивной бригадой в составе машиниста Савинского и помощ­ника машиниста Лешковича в ТЧЭ Няндома был принят тепловоз 2ТЭ10В № 4490 и электровоз ЭП-1 № 052 в холодном состоянии приписки локомотивного депо Кандалакша для дальнейшей передислокации его на Октябрьскую ж.д. По­езд № 4472 был отправлен со станции Няндома в 23 часа 34 минуты. В 4 часа 34 минуты прибыл на станцию Обозерская и далее по разрешающему показанию светофора ЧМ2А в 4 часа 51 минуту проследовал маневровым порядком на 7 тупиковый путь станции за маневровый светофор м-221. В 5 часок 11 минут произведена отцепка электровоза ЭП-1 № 052 станционным маневровым локо­мотивом.

После открытия светофора М-221, получения команды от дежурного по станции Григорова на следование до светофора М-64 с запрещающим показани­ем, машинист Савинский произвел смен^ кабины управления и продублировав полученную по радиосвязи команду, привел тепловоз в движение. При даль­нейшем следовании локомотивная бригада за показаниями сигналов не наблю­дала и в 5 часов 19 минут при скорости 5км/час допустила проезд запрещаю­щего показания маневрового светофора М-64 сигнализирующего красным огнем с последующим сходом ведущей секции и 2-х колесных пар второй сек­ции тепловоза на сбрасывающем остряке.

Локомотивная бригада в составе машиниста Савинского и помощника ма­шиниста Лешковича была сформирована 14.09.2011, отдых у локомотивной бригады перед поездкой составил 32 часа, на работе бригада находилась 08 ча­сов 49 минут.

При проведении 21.09.2011 КИП помощник машиниста Лешкович допускал нарушение установленного регламента переговоров.

Несмотря на неоднократные случаи неявки машиниста Савинского на рабо­ту, руководители депо в нарушение ТК РФ ограничивались лишением маши­ниста предупредительного талона, не привлекая его к дисциплинарной ответ­ственности. На момент проезда светофора с запрещающим показанием маши- .нист Савинский работал с красным талоном. Инструктаж по изменениям ТРА станций в ТЧЭ Няндома проводится в нарушении распоряжения ОАО «РЖД» от

05.09.2009    № 1851р,журналы инструктажа по изменениям ТРА станций, отсут­ствуют, квартальные зачеты по введенным изменениям у локомотивных бригад не принимаются, ознакомление локомотивных бригад со схемами станций по терминалу с АС ТРА не проводится.

Со стороны командного состава отсутствует контроль за качеством и поряд­ком обучения локомотивных бригад, оценка уровня знаний локомотивных бригад по системе АСПТ установленным порядком не производится, и как след­ствие машинист Савинский на протяжении четырех месяцев технические заня­тия не посещал. По выходу из отпуска в сентябре с ним было формально прове­дено изучение 42 тем годового плана и 19 дополнительных тем.

Причиной проезда запрещающего показания сигнала явились систем­ные нарушения в организации профилактической работы но предупрежде­нию аварийности, вследствие чего локомотивной бригадой нарушены п.п. 15.24, 16.36 ПТЭ, п. 11.24 ИДП, п. 5.4 распоряжения ОАО «РЖД» от

31.03.2010    № 684р, в части незнания ТРА станции Обозерская, отвлечения и н^г-наблюдения за показанием светофора, положением стрелочных пере­водов, невыполнения установленного регламента переговоров между ма­шинистом и помощником машиниста.

ПУНКТ 15.24 ПТЭ: ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВ.

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

-  точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

-   внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

-   внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава;

-   обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность под­вижного состава.

16.36 ПТЭ: Машинист обязан:

хорошо знать конструкцию локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, профиль обслуживаемо­го участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных ука­зателей и знаков и их назначение, а также места расположения железно­дорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание дви­жения поездов;

при приемке локомотива (моторвагонного поезда), специального са­моходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, прибо­ров для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности; проверить нали­чие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;

обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением 'графика движения.

Пункт 16.40 ПТЭ: Обязанности локомотивной бригады

В пути следования машинисту запрещается:

-   превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом начальника железной дороги, а также выданными предупреждениями и указа­ниями сигналов;

-   отвлекаться от управления локомотивом, моторвагонным поездом, спе­циальным самоходным подвижным составом, от его обслуживания и наблюде­ния за сигналами и состоянием пути;

-     отключать исправно действующие устройства безопасности или вме­шиваться в их работу;

-   отправляться на перегон при отказе на локомотиве, специальном само­ходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.

Пункт 11.24 инструкции по движению(ЦД-790): Обязанности локомо­тивной бригады при производстве маневров.

Согласно пункту 15.15 ПТЭ, машинист локомотива, специального само­ходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без полу­чения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам дву­сторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убе­диться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецен­трализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов в слу­чаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Машинисту локомотива, производящего маневры, не разрешается приво­дить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданно­го по радиосвязи, двусторонней парковой связи, через другого работника, уча­ствующего в маневрах, или лично с выполнением положений, установленных в пункте 11.41 настоящей Инструкции.

пункт 5.4 распоряжения 684р:

При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каж­дого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следова­ния, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив и установленную скорость движения.

Инструктаж проводится КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ

Запись в технический формуляр:

___________ (дата) проинструктирован по случаю:

1. проезда запрещающего маневрового сигнала на ст. Обозерская Сев. ж.д. Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (31.10.2011)
Просмотров: 2701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz