Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
В 2010 ГОДУ ПО ВИНЕ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
ДОПУЩЕНО 8СЛУЧАЕВ СТОЛКНОВЕНИЙ ПРИ
МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ(СЕВ,ПРИВ,ВСИБ - ПО 2 СЛУЧАЯ MOCK,ЗАВ - ВО1СЛУЧАЮ),ЧТО НА 3СЛУЧАЯ ИЛИ НА 60ПРОЦ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ЗА АНАЛОГИЧНЫЙ ПЕРИОД 2009 ГОДА.
КРАЙНЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯРАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,САЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ СВОИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ОТСУТСТВИЕНАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-
ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА ПРИВОДЯТ К ТЯЖЕЛЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.В ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА С 17.09.2010 ПО 03.10.2010
ПО ВИНЕ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДОПУЩЕНО 3 СТОЛКНОВЕНИЯ" ПРИ
МАНЕВРАХ И 1СЛУЧАЙ ЖЕСТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ С
СОСТАВОМ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА,В
РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ64 ЧЕЛОВЕКА. ТАК 2 0.09.2010 В 21-09 НА
СТАНЦИИ ТАЙШЕТ ВСИБ В КРИВОМ УЧАСТКЕ ПУТИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ ПРИ
СКОРОСТИ 19 KM/ЧАС ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ
ТЕПЛОВОЗА ^ТЭМ18Д HP 3 9;0ПОД УПРАВЛЕНИЕМ
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ИЛТЫБАЕВА (1969 Г.Р,Ч КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ,В ДОЛЖНОСТИ С 27.07.2010)И МАШИНИСТА БАТЕНКОВА (ИСПОЛНЯЛ ОБЯЗАННОСТИ
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА,1964 Г.Р В ДОЛЖНОСТИ
С 26.07.2010), С ПОРОЖНИМ ПОЛУВАГОНОМ.
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П.П.
15.24, 15.16.ПТЭ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ НАБЛЮДАЛА,ПРЕВЫСИЛА СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОДЬЕЗДЕ К
ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ,ПРИ ЭТОМ ЛОКОМОТИВНАЯ
БРИГАДА НЕ ВЫПОЛНЯЛА РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ,УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО'РЖД1HP
68ЧР.
ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДАННОГО СЛУЧАЯ УСТАНОВЛЕНО,ЧТО В ТЧЭ ТАЙШЕТ ВСИБ НАРУШАЕТСЯ
УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА.
03.10.2010 В;0-Ч0 НА 3 ПУТИ СТАНЦИИ НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ ЗСИБ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ПРИ СКОРОСТИ 10 KM/ЧАС
ДОПУЩЕН СЛУЧАЙ ЖЕСТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ18ДМ HP
410 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ТЧЭ НОВОСИБИРСК БОК-ЛАЖКО (1957 'Г.Р, 3 КЛАСС
КВАЛИФИКАЦИИ, В ДОЛЖНОСТИ С 1986 Г.) С ХВОСТОВЫМ ВАГОНОМ ПОЕЗДА HP 60. РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОЕЗД HP
60 СООБЩЕНИЕМ КИСЛОВОДСК-НОВОКУЗНЕЦК ПРИБЫЛ НА 3 ПУТЬ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА СТ.
НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ В 00-40. ПО ПЛАНУ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО БЫЛО
ОТЦЕПИТЬ ХВОСТОВОЙ ВАГОН, ДЛЯ ЧЕГО ДСПЦ ЗАПАДНОГО ПОСТА КОМАРИЧЕВЫМ БЫЛ
ПРИГОТОВЛЕН МАРШРУТ МАНЕВРОВОМУ ЛОКОМОТИВУ ОТ СИГНАЛА Ml34
НА 3-Й ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ.
ДЕЖУРНЫЙ ПО -СТАНЦИИ ПЕРЕДАЛ МАШИНИСТУ МАНЕВРОВОГО
ТЕПЛОВОЗА БОКЛАЖКО И СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ-ФРОЛОВУ (1971 Г.Р, СТАЖ РАБОТЫ
СОСТАВИТЕЛЕМ С ДЕКАБРЯ 2009 Г.) ПЛАН РАБОТЫ. ПРИ -СЛЕДОВАНИИ
МАНЕВРОВОГО^ТЕПЛОВОЗА ДИЗЕЛЕМ ВПЕРЕД (СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ 'НАХОДИЛСЯ НАг
ПЕРЕДНЕЙ ПЛОЩАДКЕ) ОТ СВЕТОФОРА М13Ч НА 3-Й ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ СТАНЦИИ ЗА •42 М ДО
ХВОСТОВОГО ВАГОНА МАШИНИСТОМ БЫЛА СНИЖЕНА СКОРОСТЬ ДО Ч KM/ЧАС
С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ДО 10 КМ/Ч ПРИ КОТОРОЙ ПРОИЗОШЛО ЖЕСТКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ЛОКОМОТИВА С'ВАГОНОМ ПОЕЗДА.
ЗА МЕДИЦИНСКИЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 5 ЧЕЛОВЕК.
ПРИЧИНОЙ ДОПУЩЕННОГО ЖЕСТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ЯВИЛОСЬ НАРУШЕНИЕ МАШИНИСТОМ
БОКЛАЖКО ТРЕБОВАНИЙ П-.П.15.16,15.24 ПТЭ И П. 11.24 ИДП,В 4АСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕМ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И НАРУШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПОДЬЕЗДА ЛОКОМОТИВА К
СОСТАВУ.
Инструктаж проводится командно-инструкторским составом после поездки (
перед поездкой при наличии времени). Запись в формуляр:
______ (дата)проинструктирован по случаям
столкновений локомо-
тивов с составами поездов на сети дорог ОАО «РЖД».