Пятница, 29.03.2024, 17:23
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 3
ПЛАН-КОНСПЕКТ 06.02.2012 в 16-38 на 194 км 2 пк перегона Ноябрьск-1 - Мотыли одно¬путного неэлектрифицированного участка Коротчаево - Сургут Сургутского ре¬гиона вследствии неквалифицированных действий локомотивной бригады про¬изошел обрыв хвостовика автосцепки 31-го с головы вагона HP 54411723, меж¬ду 30 и 31 -м вагонами в поезде №2923 (2831 тонн, 292 оси, 73 вагона) с теплово¬зом 2ТЭ116К HP 1124 (приписки ТЧЭ-18 Сургут) под управлением машиниста Сергиенко В.Н., помощника машиниста Бровченко М.А. (приписки ТЧП Но- ябрьск ТЧЭ-18). Обрыв произошел по свежему сечению металла автосцепки при температуре воздуха минус 22 °С, на уклоне 0,0015 в прямом участке пути в ре¬жиме выбега при отпуске тормозов поезда. При следовании по перегону Ноябрьск-1 - Мотыли в установленном месте на 194 км 5 пк при скорости 55 км/ч локомотивной бригадой производилась проверка действия автотормозов состава в пути следования, со снижением ско¬рости на 15 км/ч и отпуском автотормозов при скорости 40 км/ч. После отпуска тормозов через 100 м скорость падает до 20 км/ч с падением давления в ТМ на 0,3 кгс/см до полной остановки через 50 м. Расследованием установлено, что машинист Сергиенко В.Н. после выпол¬нении торможения поезда №2329, при производстве отпуска тормозов одновре¬менно не затормозил локомотив краном вспомогательного тормоза, в результате чего, в поезде возникли продольно-динамические реакции, которые привели к обрыву хвостовика автосцепки. При анализе скоростемерных лент машиниста Сергиенко В.Н. и повтор¬ной дешифрации файла регистрации КР HP 89406 зарегистрированной от 27.01.2012 за HP 1550 выявлено, что при всех регулировочных торможениях, после отпуска тормозов в грузовом поезде и наполнения давления в тормозных цилиндрах до 1,6 кгс/см , нет выдержки данного давления в ТЦ в течение 40 се¬кунд. Ступенчатый отпуск вспомогательного тормоза машинист производит уже через 15-20 секунд, что является грубым нарушением требований пункта 10.3.9 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава от 16.05.1994 ЦТ- ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277. Данные нарушения при расшифровке файла регистрации не выявлены. «Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава» ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277 10.3.9. При длине состава грузового поезда более 100 до 350 осей одновре¬менно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомога¬тельного тормоза (если он не был заторможен ранее) с давлением в тормозных ци¬линдрах 1,5—2,0 кгс/см2 и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в те¬чение 30—40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОБРЫВОВ ПОЕЗДОВ: 1. Взятие остановившегося с применением автотормозов поезда с места допустимо только после отпуска всех автотормозов во всех вагонах состава. 2. Набор более высоких позиций можно производить только после протяжки состава на 1-3 позиции контроллера машиниста и проследования локомотива 10-15м. 3. При следовании по резким переломам профили без нагрузки применять вспомогательный тормоз локомотива для сжатия состава, а при следовании под нагрузкой, держать поезд растянутым. 4. Перед полной остановкой или при регулировочном торможении при скорости ниже 20 км/ч запрещается отпускать тормоза поезда до полной остановки. 3. Снимать нагрузку (выключать контроллер) после проследования вершины подъема не менее чем одной трети поезда. 6. После регулировочного торможения при отпуске тормозов применять кран вспомогательного тормоза до полного отпуска хвостовых вагонов. Время отпуска хвостовых вагонов указано в справке ВУ-45 плюс 5-10 сек. Затем плавно ступенями отпустить вспомогательный тормоз локомотива. 7. Набор позиций производить после отпуска автотормозов во всем поезде. В зимний период времени отпуск увеличивается в 1,5 раза. 8. Первую ступень торможения при следовании на зелёный огонь производить на 0,5 - 0,6 кгс/см . Вторую ступень при необходимости выполнять по истечению не менее 5с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через крап машиниста. 9. Минимальна скорость, при которой можно отпускать автотормоза, опреде¬ляется при проверке автотормозов, с учетом дополнительного снижения скоро¬сти после постановки ручки крана машиниста в первое положение. Минималь¬ная скорость должна быть; - для грузовых поездов с составом более 300 осей не менее 30 км/ч; - для груженых и порожних грузовых поездов повышенной длины с числом осей 350 и более при температуре окружающего воздуха 0°С и ниже не менее 40 км/ч; - для грузовых поездов с составом длиной более 250 осей при температуре окружающего воздуха - 30°С и ниже не менее 30 км/ч. После полной остановки поезда, в зимнее время, необходимо выдержать следующее время для полного отпуска тормозов перед началом движения; После полной остановки поезда, в зимнее время, необходимо выдержать следующее время для полного отпуска тормозов перед началом движения; Равнинный режим BP В поездах до 350 осей В поездах от 350 и выше осей После ступени торможения 2,5 мин. 4.5 минуты После полного служебного торможения 3 мин. 6 минут После экстренного тормо-жения 6 мин до 100 осей 9 мин более 100 осей 12 минут В январе 2012 года по вине Свердловской дирекции тяги задержаны 4 пассажирских поезда по станциям прибытия и 670 задержек пассажирских поездов по станциям посадки/высадки. Рост случаев по сравнению с прошлым годом составил В 16, 6 раза. Основная причина задержек - невыдержка времени хода поездами. Всем локомотивным бригадам по¬лучить у машинистов- инструкторов графики проследования пассажирских и пригородных поездов по станциям. Обеспечить выполнение време¬ни хода, реализацию максимальной скорости по участку. 08.02.2012г вызваны на разбор в Управление дороги г.Екатеринбурга 6 машинистов грузового движения по задержкам пассажирских и пригород¬ных поездов из-за не выполнения перегонного хода. Для машинистов грузового движения : С целью уменьшения непроизводительных затрат и обеспечения выполнения ежесуточных плановых заданий по передаче поездов 1. Запрещается посадка работников железнодорожного транспорта на ло-комотивы поездов для провоза к месту назначения (в том числе - ра¬ботников локомотивных бригад). 2. Посадка и высадка работников железнодорожного транспорта на локо¬мотивы поездов разрешается только по письменным разрешениям де¬журного по отделению ДЦУП, выдаваемым дежурными по станциям. По прибытию в депо делать запись в Книгу замечаний машинистов о нали¬чии ограничений скорости перед лимитирующими или на лимитирующих подъемах, постановке в поезда весом 6000т и более порожних вагонов. Де¬лать запись в 6 раздел маршрутного листа о причине невыполнения пере¬гонного хода. 8-10 ФЕВРАЛЯ ПО ДОРОГЕ СОХРАНИТСЯ УМЕРЕННО МОРОЗНАЯ ПОГОДА: ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В НОЧНЫЕ ЧАСЫ -21,-26 , В ГОРНЫХ И ПОНИЖЕННЫХ МЕСТАХ -26,-31. ПРИНЯТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО И БЕСПЕРЕБОЙНОГО ДВИ¬ЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПУТИ. ПРИ ТЕМПЕРАТУ¬РЕ ВОЗДУХА НИЖЕ МИНУС 25 ГРАДУСОВ ОБЕСПЕЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ OCMOT- РЫ, ОБ'ЕЗДЫ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ НА ЛОКОМОТИВАХ, БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным соста¬вом в пути следования (в том числе - наличие знаков хвостовых вагонов), вы¬полнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка ло¬комотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента перего¬воров (в том числе - при остановке поезда на перегоне). Инструктаж проводится командно-инструкторским соста¬вом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). За- пись в формуляр: (дата) проинструктирован по случаю обрыва хвостовика ав¬тосцепки в поезде №2923 перегона Ноябрьск-1 - Мотыли однопутного неэлек- трифицированного участка Коротчаево - Сургут Сургутского региона, мерам по предупреждению обрывов автосцепок в условиях низких температур, по не вы¬держке времени хода поездами. Инструктаж проведен, материал усвоен.
Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (08.02.2012)
Просмотров: 1538 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz