Суббота, 27.04.2024, 03:20
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 30

ПЛАН-КОНСПЕКТ



24 ОКТЯБРЯ 2010 Г. В 10 ЧАСОВ 52 МИНУТЫ НА СТАНЦИИ НОВОБИРЮСИНСКАЯ РАС МАШИНИСТОМ ТЧЭ ИЛАНСКАЯ САМОШКИНЫМ, РАБОТАЮЩИМ В 'ОДНО ЛИЦО', НА ТЕПЛОВОЗЕ ТЭМ2 HP 2943 ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СИГНАЛА НЗ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ НАЕЗДОМ НА ТУПИКОВУЮ ПРИЗМУ.

МАШИНИСТ САМОШКИН (1971 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ НА Ж.Д. ТРАНСПОРТЕ С 28.06.1989 Г., В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА С 10.06.2002 Г., 2-ОЙ КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ОТДЫХ ПЕРЕД СМЕНОЙ СОСТАВИЛ 48 ЧАСОВ), 24 ОКТЯБРЯ 2010 Г. В 8 ЧАСОВ 00 МИНУТ ЗАСТУПИЛ НА РАБОТУ ПО СТАНЦИИ НОВОБИРЮСИНСКАЯ, ГДЕ ПРОШЕЛ ПРЕД-РЕЙСОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АСПО. НАЛИЧИЕ ПАРОВ АЛКОГОЛЯ НЕ ВЫЯВЛЕНО.

РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО В 10 ЧАСОВ ЧЧ МИНУТЫ ПО ОКОНЧАНИЮ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ПО ПЕРЕСТАНОВКЕ 3 ВАГОНОВ С 1 ГО ПУТИ НА 3 ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ СТАНЦИИ НОВОБИРЮСИНСКАЯ СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ ЛУЦЕНКО, ОТЦЕПИВ ЛОКОМОТИВ ОТ ЗАКРЕПЛЕННОЙ НА 3 ПУТИ ГРУППЫ ВАГОНОВ, ПОШЕЛ К ДСП САМОШКИНОЙ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЛАНА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ. В ЭТО ВРЕМЯ МАШИНИСТ СА­МОШКИН, БЕЗ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МАНЕВРОВЫХ РАБОТ, ПРИВЕЛ ТЕПЛОВОЗ В ДВИЖЕНИЕ, И, РАЗВИВ СКОРОСТЬ 42 KM/ЧАС, ДОПУСТИЛ НАЕЗД НА ТУПИКОВУЮ ПРИЗМУ И СХОД ТЕПЛОВОЗА ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА В ОБ'ЕМЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНЫ ТЕПЛОВОЗ, ТУПИКОВАЯ ПРИЗМА И ПЛИТЫ ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА. МАШИНИСТ С МЕСТА СОБЫТИЯ СКРЫЛСЯ. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 17 ЧАСОВ ОН БЫЛ ОБНАРУЖЕН, ПО ПРИ ЭТОМ НЕ СМОГ ДАТЬ ВНЯТНЫХ ОБ'ЯСНЕНИЙ ПО СЛУЧАЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПРИВЕДЕНИЯ ЛОКОМОТИВА В ДВИЖЕНИЕ. ПРИ ХИМИЧЕСКО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ У МАШИНИСТА САМОШКИНА ВЫЯВЛЕНО НАЛИЧИЕ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ - 1,5 ПРОМИЛЛЕ.

ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПОСЛУЖИЛО НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНИСТА САМОШКИНА, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИВЕДШЕГО ЛОКОМОТИВ В ДВИЖЕНИЕ, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УКАЗАНИЯ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ МАНЕВРОВ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 15.15. ПТЭ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ ПУНКТА 15.24. ПТЭ НЕ ОБЕСПЕЧЕНА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ И СОХРАННОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО-ПСИХИАГРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВОЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА МАТЕРИАЛЫ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПЕРЕДАНЫ В СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ЛОВД СТАНЦИИ ИЛАНСКАЯ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.

НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЖЕ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ ГРУБЕЙШИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ДОПУСКЕ НА РАБОТУ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД К ПОЕЗДКЕ СО СТОРОНЫ ДЕЖУРНЫХ ПО ДЕПО, РАБОТНИКОВ ВРАЧЕБНО-САНИТАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРМО, КОТОРЫЕ НЕ ВЫЯВИЛИ НЕАДЕКВАТНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЛЕНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ.

НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д. 11.01.2004 ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА HP 1908 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ДЕПО ВОЛХОВСТРОЙ, В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ГОРЧАКОВА Э.Ю. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА АБДУРАХМАНОВА А.В., ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ПОКАЗАНИЯ ВХОДНОГО СИГНАЛА Ч СТАНЦИИ КУКОЛЬ ВОЛХОВСТРОЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ ПОШЕРСТНОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP Ч. ДАЛЕЕ ПОЕЗД ПРОСЛЕДОВАЛ СТАНЦИИ МЫСЛИНО, ВАЛЯ ТАКЖЕ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ПОКАЗАНИЯХ СВЕТОФОРОВ И БЫЛ ОСТАНОВЛЕН ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА 175 КМ ПИКЕТ 5 ПЕРЕГОНА ВАЛЯ - ЦВЫЛЕВО. ПРИЧИНОЙ ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩИХ СИГНАЛОВ СТАНЦИЙ КУКОЛЬ, МЫСЛИНО И ВАЛЯ ВОЛХОВСТРОЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д. ПОЕЗДОМ HP 1908 С ЭЛЕК­ТРОВОЗОМ ВЛ15 HP 018 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ДЕПО ВОЛХОВСТРОЙ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ГОРЧАКОВА Э.Ю. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА АБДУРАХМАНОВА А.В., ПОСЛУЖИЛА ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЕДЕНИЕМ ПОЕЗДА ИЗ-ЗА ВНЕЗАПНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОСТРОГО БРЕДОВОГО ПСИХОЗА С АГРЕССИВНЫМИ ТЕНДЕНЦИЯМИ, СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КОМИССИИ, У МАШИНИСТА ГОРЧАКОВА Э.Ю.


В ПОДМЕННОМ ПУНКТЕ ЧУСОВСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПЕРМЬ-СОРТИРОВОЧНАЯ БЫЛ ДОПУЩЕН К РАБОТЕ В 'ОДНО' ЛИЦО МАШИНИСТ ЮШКОВ А.А. С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ПОСЛЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ: 'УСИЛЕНИЕ ГИПЕРСТЕНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОВЕДЕНИЯ'.

НА ДОРОГЕ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА ОТСУТСТВУЕТ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ЛИНИИ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО НАРУШАЕТСЯ ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ.

МАШИНИСТ ВОРАНЧИХИН М.А. 15.10.2010 ПРИ СДАЧЕ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭЗ HP 4820 НА СТАНЦИИ ВЕРЕЩАГИНО, ПОДВЕЛ ЧАСЫ НА 30 МИНУТ С 17-30 НА 18-00, ЗАКЛИНИЛ РЕЙКУ ПИСЦА ВРЕМЕНИ СКОРОСТЕМЕРА ЗСЛ-2М ПОСТОРОННИМ ПРЕДМЕТОМ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА СКОРОСТЕМЕРА И ПОКИНУЛ ЛОКОМОТИВ.

МАШИНИСТ ТАРН Д.А. 05.09.2010 ПРИ РАБОТЕ ПО СТАНЦИИ ТЮМЕНЬ И МАШИНИСТ ПЕРВУШИН Ю.А. 17.09.2010 ПРИ РАБОТЕ ПО СТАНЦИИ УТЯШЕВО НА МАНЕВРОВОМ ТЕПЛОВОЗЕ ПРИ СТОЯНКАХ НЕ ПЕРЕВОДИЛИ И НЕ ФИКСИРОВАЛИ РУЧКУ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА УСЛ. HP 254 В 6 ПОЛОЖЕНИЕ, ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОСТАНОВКОЙ РУЧКИ В Ч ПОЛОЖЕНИЕ С СОЗДАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ ЛОКОМОТИВА 1.7 - 2.0 ATM., ПРИЧЕМ, ДВАЖДЫ У МАШИНИСТА ПЕРВУШИНА Ю.А. ПРИ СТОЯНКЕ ПРОИСХОДИЛ ОТПУСК ТОРМОЗОВ НА ЛОКОМОТИВЕ, ЧТО МОГЛО ПРИВЕСТИ К САМОПРОИЗВОЛЬНОМУ ДВИЖЕНИЮ ЛОКОМОТИВА.

ПРИ ОСМОТРЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116 HP 228А ПО СТАНЦИИ ДЕМЬЯНКА ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ЛОКОМОТИВ НАХОДИЛСЯ НА ГОРЯЧЕМ ПРОГРЕВЕ НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫЙ РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ И ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ ПОД 2-ОЙ И 5-ОЙ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ.

ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ НА СТАНЦИИ БЕРЕЗНИКИ 11.10.2010, В СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОЧЕНГИНА СП. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ШЕРСТОБИТОВА Д.В. НА ТЕПЛОВОЗЕ ТЭМ2У HP 909 ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ТИПОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ РУКОЯТКА.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ МАШИНИСТАМ И ПОМОЩНИКАМ МАШИНИСТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СОВМЕСТНО ПОКИДАТЬ КАБИНУ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА, ССПС (СНПС).ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА, МВПС, ССПС (СНПС) МОЖЕТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИИ ПОКИНУТЬ ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИВЕДЕНИЯ ЕГО В НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ТРА СТАНЦИИ ПОРЯДКЕ ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО УХОДА, ИЗ'ЯТИЯ КЛЮЧЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ, МВПС, ССПС (СНПС).

1 НОЯБРЯ 2010 Г. В Ч ЧАСА 52 МИНУТЫ НА СТАНЦИИ ИНСКАЯ 3-СИБ МАШИНИСТОМ ТЧЭ НОВОСИБИРСК ЛОПУХОВЫМ, РАБОТАЮЩИМ В ОДНО 'ЛИЦО', НА ТЕПЛОВОЗЕ ТЭМ18ДМ HP 316 ПРИ СКОРОСТИ 5 KM/ЧАС ДОПУЩЕН ПРОЕЗД МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М81 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ ПЕРВОЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА.

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ПО ВЫКИДКЕ НЕИСПРАВНОГО ВАГОНА ИЗ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА 5 ПУТИ ПАРКА А', В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, ДОВЕДЕННЫМ ДСП БУРДЯКОМ ДО МАШИНИСТА ЛОПУХОВА И СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ ЗАЙЦЕВА, НЕОБХОДИМО БЫЛО ВЫЕХАТЬ ОДИНОЧНЫМ ЛОКОМОТИВОМ С 5 ПУТИ ПАРКА А' ЗА МАНЕВРОВЫЙ СВЕТОФОР М81 И СЛЕДОВАТЬ ЗА НЕИСПРАВНЫМ ВА­ГОНОМ.

МАШИНИСТ ЛОПУХОВ, ЗАЕХАВ ЗА СВЕТОФОР М81, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ПРИГОТОВЛЕНИИ МАРШРУТА И ОТКРЫТИИ СВЕТОФОРА, НЕ ПОЛУЧИВ СООБЩЕНИЯ ОТ ДСП О ПРИГОТОВЛЕНИИ МАРШРУГА ОТ М81 ПО НАПРАВЛЕНИЮ Ч ПУТИ ПАРКА П\ ПРИВЕЛ ЛОКОМОТИВ В ДВИЖЕНИЕ КАПОТОМ ВПЕРЕД, ПРОСЛЕДОВАЛ СИГНАЛ М81 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЕЛ СХОД ТЕПЛОВОЗА НА СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ HP 107. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА ПОВРЕЖДЕНЫ ТЕПЛОВОЗ В ОБ'ЕМЕ ТР-1 И ТЯГИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА HP 107.

ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО МАШИНИСТ ЛОПУХОВ ОТКАЗЫВАЛСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ДАННУЮ МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ, МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО ДО ОКОНЧАНИЯ СМЕНЫ ОСГАЛОСЬ 10 МИНУТ, НО ПОДДАВШИСЬ НА УГОВОРЫ ДСП БУРДЯ-КОВА, РЕШИЛ В СПЕШНОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕБРОСИТЬ ВАГОН.

МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ЛОПУХОВ 1968 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ МАШИНИСТОМ 17 ЛЕТ, 3 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, РАБОТАЕТ В 'ОДНО ЛИЦО' С 2006 Г., ОТДЫХ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ СОСТАВИЛ 24 4АСА, ВРЕМЯ ОТ ЯВКИ ДО ПРОЕЗДА СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ -11 4АСОВ 52 МИНУТЫ.

ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ HP 316 ОБОРУДОВАН ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБУ, ЭПК-150, ТСКБМ И РАДИОСТАНЦИЕЙ РВ-1М.

ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М81 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ЯВИЛИСЬ НАРУШЕНИЯ МАШИНИСТОМ ЛОПУХОВЫМ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 1.1.,6.1., 15.15.

И 15.24 ПТЭ, ПУНКТА 11.24. ИДП, ПУНКТА 6.6 ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ HP ЦТЛБ-3/3 ОТ 16 ИЮНЯ

2009 Г., ПУНКТА ЗЧБ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ HP ЦТ- 40, ПУНКТА 5.2 РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ HP 684Р, ВЫРАЗИВШИЕСЯ В НЕНАБЛЮДЕНИИ ЗА ПОКАЗАНИЕМ НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРА, ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАРШРУТА СЛЕДОВАНИЯ.

ТАКЖЕ ДСП БУРДЯКОМ, МАШИНИСТОМ ЛОПУХОВЫМ И СОСТАВИТЕЛЕМ ПОЕЗДОВ ЗАЙЦЕВЫМ БЫЛ НАРУШЕН ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ •СПЕШКА В РАБОТЕ - ГЛАВНАЯ УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ'. КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ ДЕПО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ МАШИНИСТОВ МАНЕВРОВОГО ДВИЖЕНИЯ ПО СКОРОСТЕМЕРНЫМ ЛЕНТАМ И ЭЛЕКТРОННЫМ НОСИТЕЛЯМ. ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛЕНТ МАШИНИСТОВ ЛОПУХОВА, САЛЬНИКОВА, СИЛИЩЕВА И ДРУГИХ ВЫЯВЛЕНО, 4ТО ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 5-7 СЕКУНД. В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЕЖЕГОДНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕЗДОВ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПОКАЗЫВАЕТ, 4ТО ОКОЛО 70 ПРОЦ. ПРОЕЗДОВ ДОПУЩЕНО ПРИ МАНЕВРАХ, ПРИ ЭТОМ В 2010 ГОДУ ИЗ 12 ПРОЕЗДОВ 5 ДОПУЩЕНО МАШИНИСТАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В 'ОДНО ЛИЦО'.

АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО МАНЕВРОВОГО СИГНАЛА БЫЛ ДОПУЩЕН ПО СТАНЦИИ НЕВЬЯНСК НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ В 2007 ГОДУ.

20.08.2007 В 00 ЧАСОВ ЧЧ МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ДИЗЕЛЕМ ВПЕРЕД НА ОДИНОЧНОМ ТЕПЛОВОЗЕ ТЭМ-2 HP 2681, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СЕРОВ-СОРТИРОВОЧНЫЙ КАЗАНЦЕВА Э.В., РАБОТАЮЩЕГО ВОДНО ЛИЦО', С 3 ПУТИ НА 5 ПУТЬ СТАНЦИИ НЕВЬЯНСК, ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО МАНЕВРОВОГО СИГНАЛА М-23, СО СХОДОМ ТРЕХ КОЛЕСНЫХ ПАР НА СТРЕЛКЕ HP 35.

ПОСЛЕ ОТЦЕПКИ ОТ ГРУППЫ ВАГОНОВ НА ТРЕТЬЕМ ПУТИ, МАШИНИСТ КАЗАНЦЕВ Э.В. ПОЛУЧИЛ ПЛАН РАБОТЫ ОТ ДСП ФУР А.П. НА СЛЕДОВАНИЕ С ТРЕТЬЕГО ПУТИ ЗА СИГНАЛ М-23 И ДАЛЕЕ НА ПЯТЫЙ ПУТЬ. В 00 ЧАСОВ 41 МИНУТУ ДСП ФУР А.П. НО РАДИОСВЯЗИ ПЕРЕДАЛ КОМАНДУ МАШИНИСТУ КАЗАНЦЕВУ Э.В.: С 3-ГО ПУТИ ЗА МАНЕВРОВЫЙ СИГНАЛ М-23 ПО НЕЧЕТНОМУ ПУТИ МАРШРУТ ГОТОВ'. МАШИНИСТ ВОСПРИНЯЛ КОМАНДУ К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ, И ВЫЕХАЛ ЗА СИГНАЛ М-23. ЧЕРЕЗ 22 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ЗА СИГНАЛ М-23, МАШИНИСТ КАЗАНЦЕВ Э.В., НЕ ПОЛУЧИВ КОМАНДУ НА ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОЛУЧИВ ВОСПРИЯТИЕ КОМАНДЫ ОТ ДЕЖУРНОЙ ПО СТАНЦИИ, НЕ УБЕДИВШИСЬ В РАЗРЕШАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ СИГНАЛА М-23, А УВИДЕВ РАЗРЕШАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО МАНЕВРОВОГО СВЕТОФОРА М-29, ПРОСЛЕДОВАЛ ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ МАНЕВРОВОГО СИГНАЛА М-23, ДОПУСТИВ ПРОТИВОШЕРСТНЫЙ' ВЗРЕЗ СТРЕЛКИ HP 35, И ОСТАНОВИЛ ЛОКОМОТИВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДСП СЛУЖЕБНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ЧЕРЕЗ 12 МЕТРОВ.



В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ 4ЕТКОЙ И БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРАЗДНОВАНИЕМ ДНЯ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗУСЛОВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО (РЖД) МОРОЗОВА В.Н.ОТ 27.10.2010 HP 19167 УСТАНОВИТЬ НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ С 18-00 МСК. ВРЕМЕНИ 03.11.2010 ДО 08-00 МСК. ВРЕМЕНИ 08.11.2010 КРУГЛОСУТОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО КОМАНДНОГО СОСТАВА ДОРОГИ, СЛУЖБ, ДИРЕКЦИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

В ПЕРИОД ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО ПРОЕЗДА В ЛОКОМОТИВЕ (ДОКУМЕНТ , РАЗРЕШЕНИЕ);

2. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН ПРИЕМ ОТ ГРАЖДАН К ПЕРЕВОЗКЕ НА ЛОКОМОТИВЕ ПОСЫЛОК, ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ, ЗАПРЕЩЕН ПРОЕЗД НА ЛОКОМОТИВЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ;

3. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ НА ОБ'ЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, А ТАКЖЕ ОБНАРУЖЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ В СОСТОЯНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, НАХОЖДЕНИИ

БЕСХОЗНЫХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО СООБЩАТЬ ДСП ИДНЦ;

4. ПОВЫСИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ;

5. НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА ЛОКОМОТИВ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНОЕ ЗАКРЫТИЕ ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ И ОКОН ЛОКОМОТИВОВ, ПРИ НАХОЖДЕНИИ ИХ НА ТРАКЦИОННЫХ ПУТЯХ ДЕПО И ПУТЯХ ОТСТОЯ;

6. ПРОВЕРЯТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ МЕЖСЕКЦИОННЫХ СУФЛЕ, ОКОН КАБИН ЛОКОМОТИВОВ;

7. ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВА УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ КОМПЛЕКТНОСТИ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ.

8. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕПО СООБЩАТЬ ДЕЖУРНОМУ ПО ДЕПО.



В ХОДЕ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА ХОЗЯЙСТВ РЕГИОНОВ ДОРОГИ ВЫЯВЛЕНЫ ФАКТЫ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО 'РЖД' СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д. НАРУШЕНИЯ ПУНКТА 1.41 ПРИЛОЖЕНИЯ 1, ПРИКАЗА СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д. ОТ 11.01.2010 HP 1/Н, В ЧАСТИ НЕ ПОСТАНОВКИ И ОТСУТСТВИЯ ФИКСАЦИИ РУЧКИ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА УСЛ. HP 254 ПРИ СТОЯНКЕ В 6-Е ПОЛОЖЕНИЕ, ДОПУСКАЕМЫЕ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ, ЯВЛЯЮТСЯ СИСТЕМНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО. ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 HP 990 НА СТАНЦИИ ПУРПЕ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА АЛЕКСЕЕВА С.Н. ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ПРИ СТОЯНКЕ НА ВТОРОМ ПУТИ МАШИНИСТ НЕ ЗАФИКСИРОВАЛ РУЧКУ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА УСЛ. HP 254 В ШЕСТОМ ПОЛОЖЕНИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

МАШИНИСТ ТАРН Д.А. ПРИ РАБОТЕ НА СТАНЦИИ ТЮМЕНЬ, МАШИНИСТ ПЕРВУШИН Ю.А. ПРИ РАБОТЕ ПО СТАНЦИИ УТЯШЕВО НА МАНЕВРОВОМ ТЕПЛОВОЗЕ ПРИ СТОЯНКАХ НЕ ПЕРЕВОДЯТ И НЕ ФИКСИРУЮТ РУЧКУ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА В VI ПОЛОЖЕНИЕ, ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОСТАНОВКОЙ РУЧКИ КРАНА УСЛ.

HP 254 В III ПОЛОЖЕНИЕ, С СОЗДАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ ЛОКОМОТИВА 1.2 -1.7 ATM.

НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПРИКАЗА СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д. ОТ 11.01.2010 HP 1/Н В ЧАСТИ ОТСУТСТВИЯ ПОСТАНОВКИ РУЧКИ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА УСЛ. HP 254 В ПОСЛЕДНЕЕ ТОРМОЗНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОТСУТСТВИЕ ЕГО ФИКСАЦИИ РАЗОБРАНЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАСШИРЕННЫХ 'ДНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ' В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И В КАЖДОМ СЛУЧАЕ ПРИ ДАЧЕ ОБ'ЯСНЕНИЙ ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ НАЗЫВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ ИГНОРИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ: 'УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИИ', 'ОБЕСПЕЧИВАЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ' И Т.Д.

УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ЛОКОМОТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФИКСАТОРЫ РУЧЕК КРАНОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ИМЕЮТ РАЗНООБРАЗНУЮ КОНСТРУКЦИЮ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФИКСАТОРОВ РУЧЕК КРАНОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ ЛОКОМОТИВЫ ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СУРГУТ, ГДЕ ПРИМЕНЕНЫ ФИКСАТОРЫ ЗАМОЧНОГО ТИПА.

ПОДОБНОЕ УПРОЩЕНЧЕСТВО В ПРОИЗВОДСТВЕ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НЕОДНОКРАТНО ПРИВОДИЛО К ПОСЛЕДСТВИЯМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ, ТАКИХ КАК САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ УХОД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СТОЛКНОВЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА.

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРУБЕЙШИХ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ К А 3 Ы В А Ю:

1. ОБЬЯВИТЬ В ПЕРИОД С 01.11.2010 ПО 01.12.2010 МЕСЯ4НИК КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА'.

2. НЗТ БАЛДИНУ В.Л., TP ИВАХУ Н.М., ВСЕМ Т4Р:

2.1. В ДЕКАДНЫЙ СРОК ОБОРУДОВАТЬ ВСЕ ЛОКОМОТИВЫ ПРИПИСНОГО ПАРКА ФИКСАТОРАМИ РУ4КИ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА.

2.2. В ДЕКАДНЫЙ СРОК УТВЕРДИТЬ И УСТАНОВИТЬ НА ЛОКОМОТИВЫ ПРИПИСНОГО ПАРКА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОДНОТИПНЫЕ ФИКСАТОРЫ РУ4ЕК КРАНОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА, ВКЛЮ4АЯ ЛОКОМОТИВЫ НОВЫХ СЕРИЙ.

ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В 4АСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА НА СТОЯНКАХ ЛОКОМОТИВА И ПОЕЗДА РАСЦЕНИВАТЬ КАК НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ДОЛЖНОСТЬЮ МАШИНИСТА. К НАРУШИТЕЛЯМ ПРИМЕНЯТЬ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ, ВПЛОТЬ ДО УВОЛЬНЕНИЯ С ТРАНСПОРТА.

Задачами для локомотивных бригад являются: обеспечение безопасности движения поездов, в т.ч. при маневровой работе, контроль за подвижным составом в пути следования (в том числе -наличие знаков хвостовых вагонов), выполнение должностных инструкций (в том числе - качественная подготовка локомотивов, контроль за его исправностью), отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины, безоговорочное выполнение регламента переговоров (в том числе - при остановке поезда на перегоне).


и.о.Начальника депо Плотников И.А.

Инструктаж проводится командно-инструкторским составом после поездки ( перед поездкой при наличии времени). Запись в формуляр:

  (дата) проинструктирован по проезду запрещающего сигнала на станции Инская 3-СИБ ж.д. 01.11.2010 года, проезду запрещающего сигнала 24.10.2010 года на станции Новобирюсинская Крас ж.д., месячнику «Вспомогательного тормоза локомотива»,безопасности движения поездов на сети дорог, работе в праздничные дни.



Инструктаж проведен, материал усвоен.
Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (07.11.2010)
Просмотров: 1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz