Суббота, 26.09.2020, 17:49
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж №37
Тема №1

25.12.2010 при следовании с грузовым поездом №5702 весом 1450 тонн,117 осей, 26 вагонов с электровозом ВЛ11м №210АБ приписки эксплуатационного локомотивного депо Смычка под управлением локомотивной бригады пункта подмены локомотивных бригад станции Чусовская эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная в составе машиниста Овчинникова В. А. (1965 года рождения в должности с 2003 года, 2-й класс квалификации, 2 группа профотбора, 1 талон предупреждения), помощника машиниста Мальцева А. А. (1987 года рождения в должности с 02.07.2010, без права управления, 2 группа профотбора, 1-й талон предупреждения) по перегону Копи Кизел в 23-21 на 120 км ПК9 допущена остановка поезда при следующих обстаятельствах:

25.12.2010 после приемки электровозов ВЛ11м №210АБ по станции Березники-сортировочные до станции Яйва локомотивная бригада в составе машиниста Овчинникова В. А., помощника машиниста Мальцева А. А. следовала с поездом №4302-резервом.
На станцию Яйва поезд № 4302 прибыл в 21 час 08 мин., где сцепились с составом поезда на 5-й пути. После получения документов и справки о тормозах формы ВУ-45 отправились с поездом №5702 в 22 часа 07 мин.

При следовании по перегону Копи-Кизел машинист Овчинников В. А. согласно технологии ведения поезда, следовал на параллельном соединении ТЭД. На 131 км при скорости 55 км/ч перешел на СП-соединение с применением ослабления поля ОП-3. До 128 км следовал в режиме тяги со скоростью 40-45 км/час, со 128 поезд следовал в режиме выбега со скоростью не более 40 км/час.

При следовании по уклону дважды применял автотормоза поезда на 128 км ПК1 и 125 км ПК10 для выполнения скорости движения поездов 50км/час в соответствии с требований приложения 1 приказа начальника дороги "Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приемоотправочным путям станций и раздельных пунктов Свердловской железной дороги" от 01.07.2009 г. №300/Н.

При осмотре состава поезда в кривых участках пути со 125 по 122 километр помощник машиниста Мальцев А. А. заметил искрение в середине состава, о чем неоднократно докладывал машинисту, машинист в нарушение п. 1.60 приложения 1 приказа начальника дороги от 11.01.2010 №1/Н мер к остановке поезда не принял.

После очередного доклада помощника машиниста на 122 км ПК6 об искрении в поезде, машинист лично убедился в наличии искрения через боковое окно с левой стороны по ходу движения поезда, но мер к остановке поезда не принял. Осмотр состава с правой стороны по ходу движения машинистом не был возможен ввиду неисправности бокового окна (открывалось не полностью). Записи в бортовом журнале формы ТУ-152 по данным замечаниям отсутствуют.
На 121 км ПК1 были применены автотормоза поезда с разрядкой тормозной магистрали на 0,5 кгс/см с остановкой головы поезда на 120 км ПК9 в 23 часа 21 мин.

После остановки поезда и проверки его состояния помощником машиниста выявлен сход колесных пар у 3 вагонов: 8-й с головы поезда вагон №19088632 сход 4-й колесной парой, 11-й с головы поезда вагон №42360073 сход 1-й, 2-й и 4-й колесной парой, 17-й с головы поезда вагон №19454768 сход 3-й и 4-й колесной парой.

В 23 часа 35 мин через дежурную по станции Кизел был затребован восстановительный поезд.

После устранения схода вагонов поезд отправился со 120 км ПК9 перегона Копи-Кизел в 03 часа 58 мин. Стоянка на перегоне составила 04 часа 37 мин.

Причиной схода вагонов явился излом рельса на 131 км ПК7 четного пути перегона Копи-Кизел. В сошедшем состоянии поезд проследовал 11,8 километра.

Нарушения, допущеные локомотивной бригадой при сходе вагонов в поезде №5702:

- нарушение требований пункта 1.29 приказа начальника дороги от 11.01.2010 №1/Н в части невыполнения осмотра за состоянием поезда

1.28. При следовании мимо работников дистанции пути, дежурных по переездам, постов безопасности, стрелочников, дежурных по станции – открывать боковые окна (со стороны их нахождения), открытие бокового окна производить в необходимых случаях при отсутствии видимости через зеркало заднего вида, подавать оповестительный сигнал и наблюдать за возможной подачей ими сигналов остановки. Помощнику машиниста во всех случаях вставать с сиденья. На моторвагонном подвижном составе открытие бокового окна производить в необходимых случаях при отсутствии видимости через зеркало заднего вида. При следовании по перегонам в кривых участках пути машинист и помощник машиниста (каждый со своей стороны) должны периодически через открытые боковые окна или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и докладывать друг другу о его состоянии в пределах видимости

- нарушение требований пункта 1.60 приложения 1 приказа начальника дороги от 11.01.2010 №1/Н неоперативные действия машиниста Овчинникова В. А., в части непринятия мер к остановке поезда при следовании по перегону Копи - Кизел;

1.60. При получении информации от дежурных постов безопасности и машинистов встречных поездов об искрении в составе и других неисправностях принимать меры к остановке поезда и проверки его состояния проходом помощника машиниста до хвостового вагона. Если неисправность выявить не удалось, открытием концевого крана вызвать срабатывание автотормозов с проверкой их действия у хвостового вагона, а при возвращении на локомотив сверить номер хвостового вагона с номером в натурном листе или справке формы ВУ-45. При подозрении на заклинивание колёсных пар тщательно осмотреть их по кругу катания с протягиванием поезда

- нарушение требований пунктов 1.2, 1.3 Регламента действий работников ОАО "РЖД" при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказании ему помощи вспомогательным локомотивом, утвержденное Распоряжением ОАО "РЖД" от 16 марта 2010 г. №512;

1.2. При вынужденной остановке поезда на перегоне, вследствие неисправности локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава – далее МВПС, ССПС) или любом другом случае, когда самостоятельное следование поезда невозможно, машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: «Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда №___, фамилия, остановился в __(время) на __км, ___пикете, __пути, перегона____, вследствие (указать причину), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!». Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные (далее ДНЦ) и дежурные по станциям (далее ДСП) обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: «Я, машинист поезда №___, фамилия, понял, что поезд №__ стоит на ___км___пикете, ___пути, ____перегона», отметить это место в бланке ДУ-61 и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

1.3. В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов , в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона, машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и ДНЦ, на которых в дальнейшем возлагаются обязанности по информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к остановке.

- нарушение требований пункта 1.36 приказа начальника дороги от 11.01.2010 №1/Н в части невыполнения порядка действий при вынужденной остановке на перегоне;

1.36. При сходах и столкновениях подвижного состава чётко зафиксировать место остановки локомотива после схода и столкновения по оси головной автосцепки путём установки надёжных ориентиров или нанесения специальных меток на пути, обочинах, опорах, заборах и т.д., что необходимо для определения на местности истинного тормозного и пройденного с начала схода подвижного состава пути

Техническое обслуживание в объеме ТО-2 электровозу ВЛ11м №210АБ проведено 24.12.2010 в 10.25 в пункте технического обслуживания локомотивов на станции пермь-сортировочная.

Машинист Овчинников В. А. в нарушение типовой должностной инструкции машинисту электровоза от 16.06.2009 ЦТ л/б 3/2 п. 6.4,

6.4 При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны:
– руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности движения, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Инструкцией;
– соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения.
– не допускать юза и принимать меры к исключению боксования колесных пар, не допускать вождения поездов, вес и длина которых превышают нормы, установленные для данного участка и данной серии локомотива;
– выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях;
– контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов локомотива, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения.
– при выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов;
– не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве;
– не покидать кабину управления локомотивом при следовании на запрещающий сигнал светофора по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами;
– вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.
Обо всех неисправностях локомотива, выявленных при их эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152

требований пункта 1.60 приложения 1 приказа начальника дороги от 11.01.2010 №1/Н - при выявлении неисправности в составе поезда не принял все меры к быстрейшему ее устранению.

За непринятие мер к остановке поезда машинист Овчинников В. А. уволен по соглашению сторон

Перерыв движения поездов по четному пути перегона Копи-Кизел составил 9 часов 17 минут.

Порядок контроля за подвижным составом.

В пути следования работники локомотивных бригад являются работниками "постов безопасности", на которых возложена обязанность по осмотру подвижного состава - как своего в кривых (в соответствии с приказом начальника депо №470 от 15.09.09 г.), так и следующих по соседним путям. Если поезд стоит, то помощник машиниста обязан встать, открыть окно кабины, в темное время суток включить прожектор. После осмотра состава поезда производится доклад (кроме станций узла: Балезино, Шаля, Свердловск-сортировочный, Оверята, Курья, Пермь-сортировочная, Пермь-2, Бахаревка, Пермь-1, Блочная, Чусовская, Антабары, Архиповка, Лямино, Калино, Гороблагодатская).

Действия при выявлении неисправности в составе должны соответствовать приложению 5 приказа начальника Свердловской ж. д. №1/Н от 09.01.09 г. Выявивший неисправность обязан вызвать машиниста поезда, у которого выявлена неисправность по радиосвязи и сообщить об этом. Кроме этого информация должна быть передана дежурной по станции или ДНЦ учаска.

Перед скрещением с встречным поездом, перед проследованием постов безопасности на станциях (за исключением переездов) производиться подтверждение своей бдительности миганием буферных фонарей на электровозе. Локомотивная бригада обязана подавать звуковые сигналы в местах где установлены знаки "С", перед скрещением поездов, перед переездами, перед местами производства работ (в том числе в месте работы комиссий).

Помощник машиниста, машинист локомотива обязаны открывать окна кабины управления и следить за сигналами дежурного по посту безопасности (переезды, посты осмотра подвижного состава на станциях), работниками по месту работ на пути на полную длину видимости. В пути следования помощник машиниста по согласованию с машинистом обязан осматривать оборудование машинных отделений локомотива - в соответствии с требованием техники безопасности. Запрещается покидать кабину управления при следовании по местам ограничения скорости движения, при желтом, красно-желтом сигналах локомотивного светофора, при следовании по станциям и местам производства работ.

Памятка локомотивным бригадам по форме доклада в случае выявления схода подвижного состава

Во исполнение требований п. 2.2 инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 08.06.2006 №1153р, п. 1.2 распоряжения от 28.12.2010 №694/Е и для своевременного и правильного принятия решения по организации работ при ликвидации последствий сходов подвижного состава локомотивной бригаде пострадавшего поезда, после осмотра места схода докладывать по следующей схеме:

1. Перегон, ограниченный станциями, где произошел сход подвижного состава с указанием номера пути, километра, пикета
2. Наличие пострадавших.
3. Количество единиц сошедшего подвижного состава.
4. Расположение и степень повреждений каждой единицы сошедшего ПС.
5. Состояние груза (развал, разлив, опасность груза).
6. Наличие габарита по соседнему пути.
7. Состояние пути.
8. Состояние контактной сети.
9. Характеристика места схода (откос, выемка, болотистая местность и т. п.)

Тема №2

28 декабря 2010 года в 12 часов 50 минут на станции Дема Куйбышевской ж. д. при производстве маневровой работы с тепловозом ЧМЭ-3т №6639 под управлением машиниста локомотивного депо Стерлитамак Михайленко А. Н. (1956 г. р., стаж работы в должности с 1996 г., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора), при скорости 18 км/час допущен проезд запрещающего показания маневрового сигнала светофора М-27 со сходом 1-ой тележки по ходу движения всеми колесными парами и 2-мя колесными парами второй тележки по ходу движения локомотива на стрелочном переводе №39.

В результате схода повреждены локомотив в объеме технического обслуживания ТО-2 и стрелочный перевод (поврежден левый остряк и вторая соединительная тяга).

Расследованием установлено, что планом маневровой работы предусматривался переезд тепловоза с 4-го пути парка №2 на 12-ый занятый путь парка №4 для подтягивания группы вагонов.

Дежурная по станции Дема Рой Т. Л. по маневровой радиостанции дала команду машинисту Михайленко А. Н. на маневровые передвижения от светофора 2Ч4 до светофора.

После прохода поезда №2366 по 2-му главному пути, в 12 часов 47 минут был приготовлен маршрут от светофора М-23 на путь №25 за маневровый светофор М-5 и открыт светофор М-23 на разрешающее показание.

Дежурный по станции Дема Рой Т. Л. передала по радиосвязи команду машинисту на движение от сигнала М-23 за светофор М-5 по направлению пути №25, и далее на 12 путь парка №4 совместив команду на движение с планом маневровых работ.

После заезда тепловоза за маневровый сигнал М-5 дежурная по станции Рой Т. Л. начала приготовление маршрута на путь №12 парка №4. После приготовления маршрута от светофора М-5 до М-27 произошло открытие маневрового светофора М-5, при этом М-27 сигнализировал запрещающим показанием и стрелка №39 не перевелась ввиду напресовки снега.

Машинист маневрового тепловоза Михайленко А. Н. увидев разрешающее показание маневрового светофора М-5, воспринял его как готовность всего маршрута следования на путь №12 парка №4.

В нарушение требований п.п. 6.1, 15.15, 15.24 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверденных МПС России 26 мая 2000 г., п.п. 9.1, 11.24, 11.26 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 года №ЦД-790, пункта 5.2 регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфроструктуре ОАО "РЖД", утверденного распоряжением ОАО "РЖД" 31 марта 2010 №684р не получив указания о готовности маршрута от дежурного по станции Рой Т. Л. привел локомотив в движение. Не следил за свободностью пути, показанием сигнала маневрового светофора М-27, допустил проезд запрещающего показания маневрового сигнала М-27 с последующим сходом тепловоза.

Причиной проезда маневрового светофора М-27 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом Михайленко А. Н.:

- пунктов 15.15, 15.24 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 №ЦРБ-756

15.15. Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).
На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.
Основные положения по использованию устройств радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе предусматриваются инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

15.24. Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:
точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;
внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;
внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава
обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава

- пунктов 11.24, 11.26 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, утвержденной МПС России 16.10.2000 №ЦД-790

11.24. Согласно пункту 15.24 ПТЭ, локомотивная бригада при производстве маневров обязана:
точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;
внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;
внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава;
обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.
Согласно пункту 15.15 ПТЭ, машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).
На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.
Согласно пункту 15.25 ПТЭ, локомотивные бригады, работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы, кондуктора и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте. Порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад и кондукторов с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительном акте станций, устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - первым заместителем начальника железной дороги.
Машинисту локомотива, производящего маневры, не разрешается приводить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двусторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, или лично с выполнением положений, установленных в пункте 11.41 настоящей Инструкции.
Управление локомотивом при маневрах осуществляется машинистом. Машинист может доверять управление локомотивом помощнику машиниста или дублеру лишь под своим наблюдением.

11.26. Машинист одиночного локомотива при следовании по станционным путям руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналами или сообщениями дежурного по станции, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, передаваемыми непосредственно машинисту локомотива

- главы №5 Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на ж. д. транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 31 марта 2010 №684, в части привеления маневрового локомотива в движение на централизованных стрелках без получения сообщения о готовности маршрута для маневровых передвижений от дежурного по станции, ненаблюдение за свободностью пути

5. Регламент переговоров и действий при маневровой работе.
5.1. После прибытия поезда на станцию отцепка локомотива производится по команде ДСП (ДНЦ). Перед началом маневров ДСП (ДНЦ) обязан довести до локомотивной бригады план маневровой работы.
При разрешающем показании маневрового светофора, и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту:
"Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента протянута, КЛУБ-У (и другой прибор безопасности) переведен на маневровый режим; маневровый светофор (...литер) с ... пути (номер пути) белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)".
Машинист обязан ответить:
"Вижу белый с ... пути, стрелки по маршруту". После этого машинист приводит локомотив в движение.
5.2. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе. Указание передается по форме:
ДСП: «Машинист локомотива №...». Машинист: «Машинист локомотива №..., слушаю». ДСП: «С (... номер пути) разрешаю выезд по готовому маршруту. ДСП (фамилия)».
Машинист обязан повторить указание и после подтверждения дежурным по станции словами «верно, выполняйте» привести локомотив в движение.
Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП (ДНЦ) обязан проинформировать машиниста до какого маневрового светофора разрешается движение.
Порядок ведения переговоров при наличии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приведен в приложении № 3.
5.3. В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия автоматического тормоза на стоянке и вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5 км/час до полной остановки.
5.4. При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив и установленную скорость движения.
5.5. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях приведен в приложении № 4

Проезду запрещающего сигнала способствовало нарушение со стороны дежурного по станции Дема Рой Т. Л. требований пункта 11.5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, утвержденной МПС России 16.10.2000 №ЦД-790, в части неинформирования машиниста Михайленко А. Н. о неполном приготовлении маршрута следования от светофора М-5.

11.5. Дежурный по станции должен готовить маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы.
Маневровый маршрут без изменения направления движения готовится, как правило, на весь путь следования маневрового состава. При невозможности приготовления такого маршрута дежурный по станции обязан предупредить машиниста (руководителя маневров) о том, на какой путь или до какого светофора приготовлена часть маршрута.
Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции, дежурного или оператора поста централизации, передаваемому им машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

Во исполнение телеграфного указания начальника Свердловской ж. д. №3376 от 18.12.2010 в целях обеспечения четкой и бесперебойной эксплуатационной работы локомотивного хозяйства, усиления контроля за организацией безопасности движения поездов, поддержания пожарной безопасности и порядка на железнодорожном транспорте в дни новогодних праздников приказываю:

1. Установить на период с 06-00 часов мск. вр. 31.12.2010 до 06-00 мск. вр. 11.01.2011 особый режим работы и ввести круглосуточное дежурство командного состава Дирекции тяги.
2. В период дежурства командным составом обеспечить:
2.1. Проведение инструктажей, собеседований с дежурным персоналом, локомотивными бригадами перед заступлением их на работу, обратив внимание на безусловное соблюдение норм технологических процессов, соблюдению регламента переговоров, закреплению подвижного состава, предупреждению нахождения на путях или вблизи железнодорожного полотна посторонних лиц, противопожарной безопасности.
2.2. Контроль содержания парка локомотивов. Обратить внимание на безусловное соблюдение норм технологических процессов.
2.3. Усилить контроль за явкой локомотивных бригад на работу в основных и оборотных депо, подменных пунктах и на удаленных станциях, прохождению предрейсовых медосмотров.
2.4. В период дежурства организовать проверку работы ответственных дежурных по эксплуатационным локомотивным депо, пунктам подмены локомотивных бригад.

Локомотивные бригады!

Безусловное выполнение своих служебных обязанностей является залогом обеспечения безопасности движения поездов.

Запись в технический формуляр:

(Дата) проинструктирован:
- по случаю схода подвижного состава в поезде №3882/5702 на перегоне Копи - Кизел 25.12.10;
- по случаю проезда запрещающего показания маневрового сигнала светофора М-27 28.12.10 по станции Дема Куйбышевской ж. д.
- по проведению особого режима работы в праздничные дни
Инструктаж проведен, материал усвоен

Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (05.01.2011)
Просмотров: 2608 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 tractov4878   [Материал]
Полный текст инструктажа с дополнениями!
Забивал все вручную!
Надеюсь, оцените....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz