Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
В феврале 2010 года допущено 2
случая проезда светофоров с запрещающим показанием - 10.02. по вине работников Дирекции
по эксплуатации и ремонту путевых машин Северной ж.д. и 21.02. по вине
работников Московской Моторвагонной дирекции Московской ж.д.
Согласно
плана работы, переданного ДСП Усть-Шоноша Шухтиным водителю дрезины Шмонову,
было необходимо переехать с 6-го тупикового пути на 2-ой путь станции до
светофора Н-2 для выгрузки рельс и далее после бгона дрезины отправиться на
станцию Вельск. Ответственным за выполнение данных работ был назначен бригадир
пути Тетерин.
ДСП Шухтин приготовил маневровый маршрут и сообщил по радиосвя-и
водителю дрезины план следования с 6-го тупикового пути на 2-ой свободный путь
до светофора Н2 с запрещающим показанием. Водитель Шмонов полностью
продублировал команду и в отсутствие помощника машиниста Смирнова, которого
отправил к ДСП для отметки маршрутного листа, приве дрезину в движение. При
следовании по 2 пути водитель Шмонов и находящиеся в кабине дрезины бригадир
пути Тетерин за показаниями светофоров hiнаблюдали и при скорости 25
км/час допустили проезд светофора Н2 с запре щающим показанием с последующим
взрезом стрелочного перевода № 6.
Причиной
проезда светофора Н2 с запрещающим показанием явилось нарушение водителем
дрезины Шмоновым требований пунктов 15.15, 15.24 ПТЭ, пункта 11.24 ИДП, в части
неубеждения в наличии разрешающего показания светофора и ненаблюдения за
положением стрелочных переводов, а также нарушения пункта 1.5 должностной
инструкции ЦП-597 в части управления дрезиной в «одно лицо», без помощника
машиниста. Руководитель работ бригадир пути Тетерин в нарушение пункта 11.1
инструкции ЦП-485 нкта 5.8 инструкции № ЦП-910 не обеспечил безопасное движение
поездо и производстве работ.
21 февраля 2010 г. в 12 часов
3 минуты на станции Москва-пассажирская-Курская Московской ж.д. после прибытия поездным номером 6118 высадки и посадки пассажиров на платформе 10 пути
локомотивная
бригада ЭД2Т № 0027 (машинист 1 класса квалификации Рогов,
помощник машиниста Добрышин) привела его в движение при желтом огне маршрутного
светофора ЧМ10. Машинист привел электропоезд в движение без команды ДСП в
отсутствие в кабине управления помощника машиниста, при следовании по
декодируемому пути по белому огню локомотивного светофора за показанием
сигналов светофоров и маршрутом следования не следил, при скорости 23 км/час
допустил проезд маршрутного светофора ЧМ9-11 с запрещающим показанием с
последующим взрезом стрелочного перевода № 25 и сходом 2-ух вагонов на
сбрасывающем остряке.
Причиной проезда маршрутного
светофора ЧМ9-11 с запрещающим показанием явились нарушения локомотивной
бригадой в составе машиниста Рогова и помощника машиниста Добрышина требований:
-пункта 16.38 ПТЭ
в части ненаблюдения локомотивной бригадой за сигналами, подаваемыми
маршрутными светофорами, положением стрелочных переводов, непроведения
регламента переговоров при движении поезда,
-пунктов 15.46
ПТЭ, 5.12, 5.13 приложения № 28 приказа №1/Н-08 г. в части отсутствия помощника
машиниста в кабине управления МВПС в момент отправления и следования по
станции,
-пункта 2.19 TP А
станции Москва-пассажирская-Курская в части приведения поезда в движение без
сообщения ДСП о порядке отправления поезда и дальнейшего следования,
-пункта 5.8
приложения к приказу МПС от 16 июня 2004 г, Ife щз в частя отправления пассажирских поездов после остановки на станции
только при зеленом огне светофора.
Инструктаж проводится
командно-инструнторским составом после поездни (перед поездкой при надрчии
времени)
апись в формуляр:
____________ (дата) проинструктирован
по случаю проезда запрещаю-
щих сигналов светофоров на станциях Усть-Шоноша Северной ж.д. 10.02.10 г
дрезиной ДГКУ, Москва-пасс-Курская 21.02.10 г. электропоездом
ЭД2Т№0027 — в обоих случаях приведение ПС
в движение при отсутствии в
кабине управления помощника машиниста, не наблюдение за сигналами и маршрутом следования, невыполнение регламента
переговоров.