Понедельник, 21.09.2020, 14:50
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 6

ПЛАН-КОНСПЕКТ

В феврале 2010 года допущено 2 случая проезда светофоров с запрещающим показанием - 10.02. по вине работников Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Северной ж.д. и 21.02. по вине работников Московской Моторвагонной дирекции Московской ж.д.


 

10 февраля 2010 г. в 18 часов 20 минут на ст Усть-Шоноша Сольвыче гадского отделения Северной ж.д. при производстве маневровых передвиж© ний дрезины ДГКУ № 4514 (КЛУБ-П, радиостанция РС-42М) под управлени­ем водителя дрезины ПМС-324(Кулой) Шмонова и помощника машиниста Смирнова допущен проезд запрещающего показания светофора Н-2 с после­дующим взрезом стрелочного перевода № 6.

Согласно плана работы, переданного ДСП Усть-Шоноша Шухтиным во­дителю дрезины Шмонову, было необходимо переехать с 6-го тупикового пу­ти на 2-ой путь станции до светофора Н-2 для выгрузки рельс и далее после бгона дрезины отправиться на станцию Вельск. Ответственным за выполне­ние данных работ был назначен бригадир пути Тетерин.

ДСП Шухтин приготовил маневровый маршрут и сообщил по радиосвя-и водителю дрезины план следования с 6-го тупикового пути на 2-ой свобод­ный путь до светофора Н2 с запрещающим показанием. Водитель Шмонов полностью продублировал команду и в отсутствие помощника машиниста Смирнова, которого отправил к ДСП для отметки маршрутного листа, приве дрезину в движение. При следовании по 2 пути водитель Шмонов и находя­щиеся в кабине дрезины бригадир пути Тетерин за показаниями светофоров hi наблюдали и при скорости 25 км/час допустили проезд светофора Н2 с запре щающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 6.



Причиной проезда светофора Н2 с запрещающим показанием яви­лось нарушение водителем дрезины Шмоновым требований пунктов 15.15, 15.24 ПТЭ, пункта 11.24 ИДП, в части неубеждения в наличии разрешающего показания светофора и ненаблюдения за положением стрелочных переводов, а также нарушения пункта 1.5 должностной инструкции ЦП-597 в части управ­ления дрезиной в «одно лицо», без помощника машиниста. Руководитель ра­бот бригадир пути Тетерин в нарушение пункта 11.1 инструкции ЦП-485 нкта 5.8 инструкции № ЦП-910 не обеспечил безопасное движение поездо и производстве работ.

21 февраля 2010 г. в 12 часов 3 минуты на станции Москва-пассажирская-Курская Московской ж.д. после прибытия поездным номером 6118 высадки и посадки пассажиров на платформе 10 пути локомотивная

бригада ЭД2Т № 0027 (машинист 1 класса квалификации Рогов, помощник машиниста Добрышин) привела его в движение при желтом огне маршрутного светофора ЧМ10. Машинист привел электропоезд в движение без команды ДСП в отсутствие в кабине управления помощника машиниста, при следова­нии по декодируемому пути по белому огню локомотивного светофора за по­казанием сигналов светофоров и маршрутом следования не следил, при ско­рости 23 км/час допустил проезд маршрутного светофора ЧМ9-11 с запре­щающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 25 и сходом 2-ух вагонов на сбрасывающем остряке.

Причиной проезда маршрутного светофора ЧМ9-11 с запрещающим показанием явились нарушения локомотивной бригадой в составе машиниста Рогова и помощника машиниста Добрышина требований:

-    пункта 16.38 ПТЭ в части ненаблюдения локомотивной бригадой за сигналами, подаваемыми маршрутными светофорами, положением стрелоч­ных переводов, непроведения регламента переговоров при движении поезда,

-    пунктов 15.46 ПТЭ, 5.12, 5.13 приложения № 28 приказа №1/Н-08 г. в части отсутствия помощника машиниста в кабине управления МВПС в мо­мент отправления и следования по станции,

-    пункта 2.19 TP А станции Москва-пассажирская-Курская в части при­ведения поезда в движение без сообщения ДСП о порядке отправления поезда и дальнейшего следования,

-    пункта 5.8 приложения к приказу МПС от 16 июня 2004 г, Ife щз в частя отправления пассажирских поездов после остановки на станции только при зеленом огне светофора.

 

Инструктаж проводится командно-инструнторским со­ставом после поездни (перед поездкой при надрчии времени)

апись в формуляр:


 

____________ (дата) проинструктирован по случаю проезда запрещаю-
щих
сигналов светофоров на станциях Усть-Шоноша Северной ж.д. 10.02.10 г
дрезиной ДГКУ, Москва-пасс-Курская 21.02.10 г. электропоездом
ЭД2Т№0027
в обоих случаях приведение ПС в движение при отсутствии в
кабине управления помощника машиниста, не наблюдение за сигналами
и
маршрутом следования, невыполнение регламента переговоров.

 

Инструктаж проведен, материал усвоен

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (02.04.2010)
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz