23.05.2010 ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ В ПЕРИОД 'ОКНА' НА ЗАКРЫТОМ ПЕРЕГОНЕ ПО 178 КМ ПК 10 Ч ТНОГО ПУТИ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОНА КОТЕЛЬНИКОВО - ГРЕМЯЧАЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА ВОЛГОГРАД - КОТЕЛЬНИКОВО ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ ПОЕЗДА HP 5902 ВЕСОМ 1307 ТОНН, 100 ОСЕЙ, С ТЕПЛОВОЗОМ 2ТЭ10М HP 451 ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО АСТРАХАНЬ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПЕТРОВ ВАЛ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА СЕНЮШКИНА С.Н. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЧУМАДИНА М.В., В КРИВОМ УЧАСТКЕ ПУТИ РАДИУСОМ 624 МЕТРА ПРИ СКОРОСТИ 32 KM/ЧАС ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМ МОДУЛЕМ КОНТАКТНОЙ СЕТИ УСММКС-2 HP 19894039. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ДОПУЩЕН СХОД МОДУЛЯ ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ, С НАРУШЕНИЕМ ГАБАРИТА НЕЧЕТНОГО ПУТИ СО СДВИЖКОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА 120 ММ ВНУТРЬ КРИВОЙ. ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА HP 5 902 ПОСЛУЖИЛО НАРУШЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПУНКТОВ 16.38, 16.40 ЦРБ-756, ПУНКТА 8.6 ИНСТРУКЦИИ ЦД-790 В ЧАСТИ НЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СВОБОДНОСТЬЮ ПУТИ И ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ. 06.02.2011 НА СТАНЦИИ СЕВЕРКА СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д. В 13 ЧАСОВ 12 МИНУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ ХОП- ПЕР-ДОЗАТОРНОЙ ВЕРТУШКИ С ТЕПЛОВОЗОМ ТЭМ18 HP 247 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ИЛЬИНА А.В. И СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ АНТИПИНА Е.Г., ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО 'СЕВЕРСКИЙ ГРАНИТНЫЙ КАРЬЕР', ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ВЫХОДНОГО СИГНАЛА Н-5 С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ HP 6 И HP 10 С ВЫХОДОМ НА МАРШРУТ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВО-БАГАЖНОГО ПОЕЗДА HP 903. ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ЯВИЛОСЬ НЕВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНИСТОМ ОАО 'СЕВЕРСКИЙ ГРАНИТНЫЙ КАРЬЕР'ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 16.38, 16.39, 16.40 ПТЭ РФ ЦРБ-756 В 4АСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА МАРШРУТОМ СЛЕДОВАНИЯ И ПОКАЗАНИЯМИ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА, ВСЛЕДСТВИЕ НАХОЖДЕНИЯ В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИЕ. НА ДОРОГЕ, В ПЕРИОД ЛЕТНЕ-ПУТЕВЫХ РАБОТ ИЗ-ЗА ФОРМАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИВЕЛО К ГРУБЕЙШЕМУ НАРУШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ СМЫ4КА НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО РЕГИОНА. 20.09.2011 В 23 4АСА 26 МИНУТ НА СТАНЦИИ СМЫЧКА НА СБРАСЫВАЮЩЕМ ОСТРЯКЕ HP 150СО ДОПУЩЕН СХОД С РЕЛЬСОВ ТЕПЛОВОЗА И 6-ТИВАГОНОВ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ 26 ВАГОНОВ ВЕСОМ 1585 ТОНН, 111 ОСЕЙ, И СЕКЦИИ ТЕПЛОВОЗА 2ТГ.-116 Н? 2Ч5БПРИПИСКИ ТЧЭ СЕРОВ-СОРТИРОВОЧНЫЙ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧЗ СМЫЧКА В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА КРУЧИНИНА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА САМСОНОВА, ИЗ-ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ПОД'ЕЗДНОГО ПУТИ ПМС-ЧЗ. ПРИЧИНА - НАРУШЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 15.24. ПТЭ РФ ЦРБ 756 В ЧАСТИ НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВ И СОХРАННОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, РАЗДЕЛА 6.1. И ПРИЛОЖЕНИЯ HP 2 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТ 16.05.199" НГ ПТ-ЦИ-ПЛ- ВНИИЖТ/277, ЗАКЛЮЧАЮЩИМСЯ В НАРУШЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА На СПУСКЕ, И НОРМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ, А ТАКЖЕ СОИ НА ЛОКОМОТИВЕ. В связи с ухудшением погодных условий в переходный период, увеличением перепада температур и количества осадков участились случаи остановок грузовых поездов на руководящих подъемах по причине разносного боксования колесных пар локомотивов требованием вспомогательного локомотива. Локомотивным бригадам при приемке (сдаче) локомотивов и стоянках на промежуточных станциях в пути следования обращать внимание на исправность системы пескоподачи, правильность регулировки форсунок песочниц, наличие достаточного запаса песка бункерах. В Свердловской дирекции тяги распоряжением начальника дороги проводится «Особый реЖИМ работы», основной задачей которого является выполнение плановых заданий по выполнению технической скорости. Ежесуточно на разбор направляются ленты скоростемров по команде ДНЦ участка с невыполнением времен перегонного хода. Так как техническая скорость на участках дороги установлена с учетом подержания средней скорости более 60 км/ч на разбор практически направляются все ленты поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны. В данном случае анализируется поддержание локомотивными бригадами максимальной скорости, близкой к разрешенной. При принятии мер со стороны локомотивной бригады к подержанию максимальной скорости её виновность не устанавливается, случай отдается за ДЦУП. Обязанность диспетчеров ДЦУП - отправлять грузовые поезда СОГЛАСНО ГРАФИКА. Локомотивным бригадам при отправлении поезда не по графику перед пассажирскими поездами сообщать об этом ДСП станций, делать запись на обратной стороне ленты скоростемера. Получать от ДНЦ (ДСП) информацию о станции, где запланирован обгон пассажирским поездом. Сообщить ДНЦ о наличии порожних цистерн, вагонов, имеющихся в составе. ПОМОЩНИКИ МАШИНИСТОВ ОБЯЗАНЫ СООБЩАТЬ ВРЕМЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ СТАНЦИЙ МАШИНИСТАМ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕГОННЫХ ХОДОВ! 20 и 21 марта по прибытию на станцию Кунгур задержаны пассажирские поезда № 29 и № 339 НА 7 МИНУТ!!!! из-за того, что диспетчер Равкович не приняла во внимание наличие порожних цистерн в составах грузовых поездов № 2331 и № 2351 , не обеспечила безостановочный пропуск пассажирских поездов. Локомотивные бригады поддерживали максимальную скорость (50-60 км/ч) - им объявлена благодарность. В адрес ДЦУП направлен протокол для разбора с ДНЦ Равкович. . Порядок продувки тормозного оборудования тепловоза ТЭМ7 При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки: 1. На тепловозе сначала продуть маслоотделитель. 2. Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки), второй (справа у первой тележки), третий (слева у первой тележки), четвертый (слева у второй тележки). 3. Продуть питательную магистраль через концевые краны сначала открытием концевого с переднего бруса, затем заднего бруса. 4. Продуть после восстановления давления в питательной магистрали тормозную магистраль при 1-м положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана с передней стороны, а затем через задний концевой кран. 5. Произвести срабатывание ЭПК-150. При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки: 1. На тепловозе сначала продуть маслоотделитель. 2. Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки), второй (справа у первой тележки), третий (слева у первой тележки), четвертый (слева у второй тележки). Тепловозы 2ТЭ116 (ви). При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки: 1. При приемке и сдаче тепловозов вначале выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах. 2. На тепловозе 2ТЭ116 продуть маслоотделители. 3. Продуть главные резервуары, начиная с № 1 (правого у второй тележки). 4. Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны. 5. После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при 1-м положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний концевой кран. 6. Произвести срабатывание ЭПК-150. 7. Продуть кран машиниста путем трехкратной постановкой ручки крана в 1-е и 6-е положения. При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки: 1. Выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах. 2. На тепловозе 2ТЭ116 продуть маслоотделители. 3. Продуть главные резервуары, начиная с № 1 (правого у второй тележки). 4. Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны. Тепловоз ЧМЭЗ (ви). При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки: 1. Продуть промежуточные холодильники при работающих компрессорах. 2. Выпустить конденсат из маслоотделителей. 3. Продуть резервуар цепей управления. 4. Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны. 5. Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана. 6. Продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста усл. № 394. Сначала продуть трехкратным открытием концевого крана воздушного рукава тормозной магистрали со стороны переднего бруса, затем со стороны заднего бруса. 7. Произвести срабатывание ЭПК-150. 8. После восстановления давления в тормозной магистрали произвести продувку крана усл. № 394 путем неоднократной постановки ручки крана машиниста в 1-е и 6-е положения. |