Суббота, 26.09.2020, 19:56
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 7

23.05.2010   ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ В ПЕРИОД 'ОКНА' НА ЗАКРЫТОМ ПЕРЕГОНЕ ПО 178 КМ ПК 10 Ч ТНОГО ПУТИ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОНА КОТЕЛЬНИКОВО - ГРЕМЯЧАЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА ВОЛГОГРАД - КОТЕЛЬНИКОВО ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ ПОЕЗДА HP 5902 ВЕСОМ 1307 ТОНН, 100 ОСЕЙ, С ТЕПЛОВОЗОМ 2ТЭ10М HP 451 ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО АСТРАХАНЬ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМО­ТИВНОЙ БРИГАДЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПЕТРОВ ВАЛ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА СЕНЮШКИНА С.Н. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЧУМАДИНА М.В., В КРИВОМ УЧАСТКЕ ПУТИ РАДИУСОМ 624 МЕТРА ПРИ СКОРОСТИ 32 KM/ЧАС ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬ­НО-МОНТАЖНЫМ МОДУЛЕМ КОНТАКТНОЙ СЕТИ УСММКС-2 HP 19894039. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНО­ВЕНИЯ ДОПУЩЕН СХОД МОДУЛЯ ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ, С НАРУШЕНИЕМ ГАБАРИТА НЕЧЕТНОГО ПУТИ СО СДВИЖКОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА 120 ММ ВНУТРЬ КРИВОЙ.

ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА HP 5 902 ПОСЛУЖИЛО НАРУШЕНИЕ ЛО­КОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПУНКТОВ 16.38, 16.40 ЦРБ-756, ПУНКТА 8.6 ИНСТРУКЦИИ ЦД-790 В ЧАСТИ НЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СВОБОДНОСТЬЮ ПУТИ И ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИ­ЖЕНИЯ.

06.02.2011   НА СТАНЦИИ СЕВЕРКА СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д. В 13 ЧАСОВ 12 МИНУТ В РЕ­ЗУЛЬТАТЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ ХОП- ПЕР-ДОЗАТОРНОЙ ВЕРТУШКИ С ТЕПЛОВОЗОМ ТЭМ18 HP 247 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ИЛЬИНА А.В. И СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ АНТИПИНА Е.Г., ПРИ­НАДЛЕЖАЩИХ ОАО 'СЕВЕРСКИЙ ГРАНИТНЫЙ КАРЬЕР', ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ВЫХОДНОГО СИГНАЛА Н-5 С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ HP 6 И HP 10 С ВЫХОДОМ НА МАРШРУТ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВО-БАГАЖНОГО ПОЕЗДА HP 903.

ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ЯВИЛОСЬ НЕВЫ­ПОЛНЕНИЕ МАШИНИСТОМ ОАО 'СЕВЕРСКИЙ ГРАНИТНЫЙ КАРЬЕР'ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 16.38, 16.39, 16.40 ПТЭ РФ ЦРБ-756 В 4АСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА МАРШРУТОМ СЛЕДОВАНИЯ И ПОКАЗА­НИЯМИ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА, ВСЛЕДСТВИЕ НАХОЖДЕНИЯ В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИЕ.

НА ДОРОГЕ, В ПЕРИОД ЛЕТНЕ-ПУТЕВЫХ РАБОТ ИЗ-ЗА ФОРМАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬ­НЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИВЕЛО К ГРУБЕЙШЕМУ НАРУШЕНИЮ БЕЗОПАС­НОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ СМЫ4КА НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО РЕГИОНА.

20.09.2011 В 23 4АСА 26 МИНУТ НА СТАНЦИИ СМЫЧКА НА СБРАСЫВАЮЩЕМ ОСТРЯКЕ HP 150СО ДОПУЩЕН СХОД С РЕЛЬСОВ ТЕПЛОВОЗА И 6-ТИВАГОНОВ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА, СО­СТОЯЩЕГО ИЗ 26 ВАГОНОВ ВЕСОМ 1585 ТОНН, 111 ОСЕЙ, И СЕКЦИИ ТЕПЛОВОЗА 2ТГ.-116 Н? 2Ч5БПРИПИСКИ ТЧЭ СЕРОВ-СОРТИРОВОЧНЫЙ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧЗ СМЫЧКА В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА КРУЧИНИНА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА САМСОНОВА, ИЗ-ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ПОД'ЕЗДНОГО ПУТИ ПМС-ЧЗ.

ПРИЧИНА - НАРУШЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 15.24. ПТЭ РФ ЦРБ 756 В ЧАСТИ НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВ И СО­ХРАННОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, РАЗДЕЛА 6.1. И ПРИЛОЖЕНИЯ HP 2 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКС­ПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТ 16.05.199" НГ ПТ-ЦИ-ПЛ- ВНИИЖТ/277, ЗАКЛЮЧАЮЩИМСЯ В НАРУШЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА На СПУСКЕ, И НОРМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ, А ТАКЖЕ СОИ НА ЛОКОМОТИВЕ.

В связи с ухудшением погодных условий в переходный период, увеличени­ем перепада температур и количества осадков участились случаи остановок гру­зовых поездов на руководящих подъемах по причине разносного боксования ко­лесных пар локомотивов требованием вспомогательного локомотива.

Локомотивным бригадам при приемке (сдаче) локомотивов и стоянках на промежуточных станциях в пути следования обращать внимание на исправность системы пескоподачи, правильность регулировки форсунок песочниц, наличие достаточного запаса песка бункерах.

В Свердловской дирекции тяги распоряжением начальника дороги прово­дится «Особый реЖИМ работы», основной задачей которого является вы­полнение плановых заданий по выполнению технической скорости. Ежесуточно на разбор направляются ленты скоростемров по команде ДНЦ участка с невыпол­нением времен перегонного хода. Так как техническая скорость на участках до­роги установлена с учетом подержания средней скорости более 60 км/ч на разбор практически направляются все ленты поездов, имеющих в своем составе по­рожние вагоны. В данном случае анализируется поддержание локомотивными бригадами максимальной скорости, близкой к разрешенной. При принятии мер со стороны локомотивной бригады к подержанию максимальной скорости её ви­новность не устанавливается, случай отдается за ДЦУП. Обязанность диспетчеров ДЦУП - отправлять грузовые поезда СОГЛАСНО ГРАФИКА. Локомотивным бригадам при отправлении поезда не по графику перед пассажирскими поезда­ми сообщать об этом ДСП станций, делать запись на обратной стороне ленты скоростемера. Получать от ДНЦ (ДСП) информацию о станции, где запланирован обгон пассажирским поездом. Сообщить ДНЦ о наличии порожних цистерн, ва­гонов, имеющихся в составе. ПОМОЩНИКИ МАШИНИСТОВ ОБЯЗАНЫ СООБЩАТЬ ВРЕМЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ СТАНЦИЙ МАШИНИСТАМ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕГОННЫХ ХОДОВ!

20 и 21 марта по прибытию на станцию Кунгур задержаны пассажирские поезда № 29 и № 339 НА 7 МИНУТ!!!! из-за того, что диспетчер Равкович не приняла во внимание наличие порожних цистерн в составах грузовых поездов № 2331 и № 2351 , не обеспечила безостановочный пропуск пассажирских поездов. Локомотивные бригады поддерживали максимальную скорость (50-60 км/ч) - им объявлена благодарность. В адрес ДЦУП направлен протокол для разбора с ДНЦ Равкович.

.

Порядок продувки тормозного оборудования тепловоза ТЭМ7

При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:

1.  На тепловозе сначала продуть маслоотделитель.

2.   Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки), второй (справа у первой тележки), третий (слева у первой те­лежки), четвертый (слева у второй тележки).

3.   Продуть питательную магистраль через концевые краны сначала открытием концевого с переднего бруса, затем заднего бруса.

4.   Продуть после восстановления давления в питательной магистра­ли тормозную магистраль при 1-м положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана с передней стороны, а затем через задний концевой кран.

5.  Произвести срабатывание ЭПК-150.

При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок про­дувки:

1.  На тепловозе сначала продуть маслоотделитель.

2.   Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки), второй (справа у первой тележки), третий (слева у первой те­лежки), четвертый (слева у второй тележки).

Тепловозы 2ТЭ116 (ви).

При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:

1.   При приемке и сдаче тепловозов вначале выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.

2.   На тепловозе 2ТЭ116 продуть маслоотделители.

3.   Продуть главные резервуары, начиная с № 1 (правого у второй те­лежки).

4.   Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны.

5.    После восстановления давления в питательной магистрали про­дуть тормозную магистраль при 1-м положении ручки крана машиниста усл. № 394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний концевой кран.

6.   Произвести срабатывание ЭПК-150.

7.    Продуть кран машиниста путем трехкратной постановкой ручки крана в 1-е и 6-е положения.

При приемке тепловоза на станционных путях под составом в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок про­дувки:

1.   Выпустить конденсат из холодильников при работающих компрес­сорах.

2.  На тепловозе 2ТЭ116 продуть маслоотделители.

3.   Продуть главные резервуары, начиная с № 1 (правого у второй те­лежки).

4.   Продуть питательную магистраль через концевой кран со стороны задней кабины, затем с передней стороны.

Тепловоз ЧМЭЗ (ви).

При приемке тепловоза из депо, при постановке в депо и при смене на станционных путях без состава в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:

1.    Продуть промежуточные холодильники при работающих компрес­сорах.

2.   Выпустить конденсат из маслоотделителей.

3.  Продуть резервуар цепей управления.

4.   Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны.

5.   Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана.

6.   Продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста усл. № 394. Сначала продуть трехкратным открытием концево­го крана воздушного рукава тормозной магистрали со стороны переднего бруса, затем со стороны заднего бруса.

7.  Произвести срабатывание ЭПК-150.

8.   После восстановления давления в тормозной магистрали произве­сти продувку крана усл. № 394 путем неоднократной постановки ручки крана машиниста в 1-е и 6-е положения.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (08.04.2012)
Просмотров: 1332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz