Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
Объемы выпавшего снега в
зимний период 2009-2010 г. превышают среднестатистические показатели на 20-30%
( до 80 см снежного покрова), что создаёт угрозу подтопления призм пути в
весенний период. Уровни подъема рек ожидаются выше нормы на 0,5-1,5 метра.
Тщательной подготовки требуют системы водоотводов.
Требуют особого внимания, в
периоды обильного снеготаяния и ливневых дождей, насыпи на нулевых местах и
косогорах, нагорные канавы и кюветы в скально-обвальных выемках, насыпях с
наличием балластных шлейфов. Особой бдительности требуют участки ремонтов
пути, где в случае резкого оттаивания верхнего строения пути возможны
скопления талых вод, подобное было допущено на перегоне Пермь -2-Бахаревка.
Повышенного внимания требуют
карстоопасные участки, находящиеся в непосредственной близости от
железнодорожного пути, в дистанциях пути: Кунгурской - на 1515-1517, 1520,
1527-1547 км; Чусовской - на 181-182 км.
Угрозу размыва земляного
полотна создают трубы с наледями на ряде участков.
В весенний период работники дистанций пути обязаны
провести мероприятия технического и организационного характера , направленные
на предупреждение случаев подмыва (размыва) призмы пути.
Работникам локомотивных бригад
в пути следования при проследовании особо опасных мест усилить бдительность за
состоянием пути, принимать все меры к остановке поезда в случае выявления
неисправности. В случае выявления мест подтопления пути - сообщать ДСП станций
или ДНЦ участка , в случае необходимости - машинистам поездов-до получения
ответа о восприятии информации. По прибытию делать запись в Книгу замечаний
машинистов.
Работники локомотивных бригад,
при выявлении посторонних лиц в полосе отвода железной дороги - сообщать
дежурным по станциям или ДНЦ участка!
04.03.2010 ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ -ПОЕЗДА HP
2203 С ПЕРЕГОНА АКСАРИХА - КАМЫШЛОВ ПРОИЗОШЛО ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ.ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА СОСТАВА
ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ХОЛОПОВ А. В.РЫЯВИЛ
ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ 30 И31ВАГОНАМИ С ГОЛОВЫ СОСТАВА.
ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ
И ПРОИЗВОДСТВА СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПОВТОРНО ПРОИЗОШЛО ПОНИЖЕНИЕ
ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА. ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА СОСТАВА ПОМОЩНИК
МАШИНИСТА ОБНАРУЖИЛ ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ 43И 49ВАГОНАМИ,МЕЖДУ 54 И 55
ВАГОНАМИ,А ТАКЖЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ПОПУТНЫХ
КРАНОВ У 56ВАГОНА,5 7ВАГОНА,5 8ВАГОНА,5 9 ВАГОНА.ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВСЕХ
КРАНОВ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ВНОВЬ ПРОИЗВЕЛА ПРОВЕРКУ ЦЕЛОСТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ И СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ ПО ХВОСТОВОМУ ВАГОНУ, ВО ВРЕМЯ
ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА К ЛОКОМОТИВУ,СНОВА ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ТОРМОЗОВ В СОСТАВЕ.
ОСМОТРОМ СОСТАВА БЫЛО ВЫЯВЛЕНО ПЕРЕКРЫТИЕ КРАНОВ МЕЖДУ 40 И 41ВАГОНОМ. ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ КРАНОВ И ПРОВЕДЕНИЯ
СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ДАЛИ ГОТОВНОСТЬ К ОТПРАВЛЕНИЮ,ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ВНОВЬ ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ
ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.ПРИ
ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ОБНАРУЖИЛ РАЗ'ЕДИНЕНИЕ СОСТАВА МЕЖДУ34 И 35 ВАГОНОМ.
ПРИБЫВШЕЙ НА ПЕРЕГОН СПЕЦИАЛЬНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ
ГРУППОЙПРИ ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОСТОРОННИХ
ЛИЛ НЕ ОБНАРУЖЕНО,4ТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ
О ЯВНОМ НЕПРОФЕССОНАЛИЗМЕ И НЕЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПРЯМЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ОБЯЗАННОСТЯМИ.
ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ВАГОНОВ,ПРОВЕРКИ ЦЕЛОСТНОСТИ МАГИСТРАЛИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ,ПОД
НАБЛЮДЕНИЕМ ОПЕРАТИВНЫХ РАБОТНИКОВ, ПОЕЗД БЫЛ ОТПРАВИЛЕНС ПЕРЕГОНА И ПРИБЫЛ НА 5ПУТЬ СТАНЦИИ КАМЫШЛОВ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЯНКИ
ПОЕЗДА HP2203 У ВХОДНОГО СИГНАЛА СТАНЦИИ КАМЫШЛОВ, ВВИДУ
НЕОДНОКРАТНОГО СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ В СОСТАВЕ И ПЕРЕКРЫТИЯ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ
МЕЖДУ ВАГОНАМИ,ДОПУЩЕНА ЗАДЕРЖКА
ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ:HP331НА
1 4АС 34 МИНУТЫ,HP393 НА 12 МИНУТ,HP91НА
25 МИНУТ,HP81НА
18МИНУТ, HP79 НА 16 МИНУТ,HP59НА 10 МИНУТ,HP93НА 8 МИНУТ,HP147НАб
МИНУТ.
Участились случаи постановки
ползунов на колесные пары локомотивов, а также случаи проворота бандажей
колесных пар
22 марта 20 Юг при следовании с поездом № 2062 по перегону
Григорьевская -Чайковская в режиме рекуперативного торможения машинист
электровоза Гилев А. В. допустил юз первой колёсной пары на секции 306А
электровоза 1,5ВЛ11№306АБ/302Б, в результате чего на её бандажах образовались
выбоины величиной 1,5мм справа и 0,5 мм слева.
11 марта при проверке электровоза 1,5ВЛ11№ 097 АБ/153Б
в ремонтном депо Пермь были обнаружены первичные сдвиги бандажей колесных пар
на секции 197Б - у 3 колесной пары справа и 1 колесной пары слева. На данном
электровозе с поездом № 2335 по участку Шаля- Пермь-Сортировочная прибыла
локомотивная бригада ТЧЭ-17 в составе машиниста Зубова А.Д., помощника
машиниста Лянгасова А.С. Электровоз 11 марта поставлен на ТО-4, колесные пары с
первичными сдвигами перекачены по причине минимальной толщины бандажей. Причина
ослабления бандажей - применение вспомогательного тормоза на электровозе для
регулировки скорости следования поезда.
В связи с таянием снега
возрастает угроза боксовок. Локомотивным бригадам своевременно подавать песок,
не допускать разбоксовку колесных пар.
20 марта на электровозе ВЛ11К № 219 произошел срыв
малых шестерен с оси колесной пары тягового двигателя по причине разбоксовки с
последующим срабатыванием защиты и резкой остановки колесной пары. Машинистам
и помощника машинистов при приемке локомотива в обязательном порядке контролировать
качество подачи песка - чтобы он подавался на рельс под колесо в требуемых
объемах, а также работу догружающих устройств и противобоксовочной защиты.
Инструктаж проводится
командно-инструкторским составом после поездки (перед поездкой при налимий времени).
Запись в формуляр:
(дата)
проинструктирован по усилению мер контроля за
состоянием пути в период интенсивного таяния снега, случаю противоправных
действий на перегоне Аксариха - Камышлов, мерам антитеррористической
направленности, приемке локомотивов и предупреждению боксовок.