Суббота, 26.09.2020, 17:56
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 7

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Объемы выпавшего снега в зимний период 2009-2010 г. превышают сред­нестатистические показатели на 20-30% ( до 80 см снежного покрова), что создаёт угрозу подтопления призм пути в весенний период. Уровни подъема рек ожидаются выше нормы на 0,5-1,5 метра. Тщательной подготовки тре­буют системы водоотводов.

Требуют особого внимания, в периоды обильного снеготаяния и ливне­вых дождей, насыпи на нулевых местах и косогорах, нагорные канавы и кю­веты в скально-обвальных выемках, насыпях с наличием балластных шлей­фов. Особой бдительности требуют участки ремонтов пути, где в случае рез­кого оттаивания верхнего строения пути возможны скопления талых вод, по­добное было допущено на перегоне Пермь -2-Бахаревка.

Повышенного внимания требуют карстоопасные участки, находящиеся в непосредственной близости от железнодорожного пути, в дистанциях пути: Кунгурской - на 1515-1517, 1520, 1527-1547 км; Чусовской - на 181-182 км.

Угрозу размыва земляного полотна создают трубы с наледями на ряде участков.

 

В весенний период работники дистанций пути обязаны провести меро­приятия технического и организационного характера , направленные на преду­преждение случаев подмыва (размыва) призмы пути.

 

Работникам локомотивных бригад в пути следования при просле­довании особо опасных мест усилить бдительность за состоянием пути, принимать все меры к остановке поезда в случае выявления неисправ­ности. В случае выявления мест подтопления пути - сообщать ДСП станций или ДНЦ участка , в случае необходимости - машинистам поез­дов-до получения ответа о восприятии информации. По прибытию де­лать запись в Книгу замечаний машинистов.

 

 

Работники локомотивных бригад, при выявлении посторонних лиц в полосе отвода железной дороги - сообщать дежурным по станциям или ДНЦ участка!

 

04.03.2010 ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ -ПОЕЗДА HP 2203 С ПЕРЕГОНА АКСАРИХА - КА­МЫШЛОВ ПРОИЗОШЛО ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.   ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА СОСТАВА ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ХОЛОПОВ А. В.   РЫЯВИЛ ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕ­ЖДУ 30 И  31  ВАГОНАМИ С ГОЛОВЫ СОСТАВА.

ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ И ПРОИЗВОДСТВА СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПОВТОРНО ПРОИЗОШЛО ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА. ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА СОСТАВА ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ОБНАРУЖИЛ ПЕРЕКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ 43  И 49  ВАГОНАМИ,   МЕЖДУ 54 И 55 ВАГОНАМИ,   А ТАКЖЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ПО­ПУТНЫХ КРАНОВ У 56  ВАГОНА,   5 7  ВАГОНА,   5 8  ВАГОНА,   5 9 ВАГОНА.   ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВСЕХ КРАНОВ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ВНОВЬ ПРОИЗВЕЛА ПРОВЕРКУ ЦЕЛОСТНОСТИ ТОРМОЗ­НОЙ МАГИСТРАЛИ И СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ ПО ХВОСТОВОМУ ВАГОНУ, ВО ВРЕМЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА К ЛОКОМОТИВУ,   СНОВА ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫ­ВАНИЕ ТОРМОЗОВ В СОСТАВЕ.

ОСМОТРОМ СОСТАВА БЫЛО ВЫЯВЛЕНО ПЕРЕКРЫТИЕ КРАНОВ МЕЖДУ 40 И 41  ВАГОНОМ. ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ КРАНОВ И ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ДАЛИ ГОТОВ­НОСТЬ К ОТПРАВЛЕНИЮ,   ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ВНОВЬ ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОР­МОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.   ПРИ ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ОБНАРУЖИЛ РАЗ'ЕДИНЕНИЕ СОСТАВА МЕЖДУ  34 И 35 ВАГОНОМ.

ПРИБЫВШЕЙ НА ПЕРЕГОН СПЕЦИАЛЬНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППОЙ  ПРИ ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОСТОРОННИХ ЛИЛ НЕ ОБНАРУЖЕНО,   4ТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ЯВНОМ НЕПРОФЕССОНАЛИЗМЕ И НЕЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПРЯМЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ.

ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ВАГОНОВ,   ПРОВЕРКИ ЦЕЛОСТНОСТИ МАГИСТРАЛИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ,   ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ОПЕРАТИВНЫХ РАБОТНИКОВ, ПОЕЗД БЫЛ ОТПРАВИЛЕН  С ПЕРЕГОНА И ПРИБЫЛ НА 5  ПУТЬ СТАНЦИИ КАМЫШЛОВ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЯНКИ ПОЕЗДА HP 2203 У ВХОДНОГО СИГНАЛА СТАНЦИИ КАМЫШЛОВ, ВВИ­ДУ НЕОДНОКРАТНОГО СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ В СОСТАВЕ И ПЕРЕКРЫТИЯ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ ВАГОНАМИ,   ДОПУЩЕНА ЗАДЕРЖКА ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ:   HP  331  НА 1 4АС 34 МИНУТЫ,   HP  393 НА 12 МИНУТ,   HP  91  НА 25 МИНУТ,   HP  81  НА 18  МИНУТ, HP 79 НА 16 МИНУТ,   HP  59  НА 10 МИНУТ,   HP  93  НА 8 МИНУТ,   HP  147   НА  б МИНУТ.

Участились случаи постановки ползунов на колесные пары ло­комотивов, а также случаи проворота бандажей колесных пар

22 марта 20 Юг при следовании с поездом № 2062 по перегону Григорьевская -Чайковская в режиме рекуперативного торможения машинист электровоза Гилев А. В. допустил юз первой колёсной пары на секции 306А электровоза 1,5ВЛ11№306АБ/302Б, в результате чего на её бандажах образовались выбоины величиной 1,5мм справа и 0,5 мм слева.

 

11 марта при проверке электровоза 1,5ВЛ11№ 097 АБ/153Б в ремонтном депо Пермь были обнаружены первичные сдвиги бандажей колесных пар на секции 197Б - у 3 колесной пары справа и 1 колесной пары слева. На данном электровозе с поездом № 2335 по участку Шаля- Пермь-Сортировочная прибыла локомотивная бригада ТЧЭ-17 в составе машиниста Зубова А.Д., помощника машиниста Лянгасова А.С. Электровоз 11 марта поставлен на ТО-4, колесные пары с первичными сдвигами перекачены по причине минимальной толщины бандажей. Причина ослабления бандажей - применение вспомо­гательного тормоза на электровозе для регулировки скорости следования поезда.

 

В связи с таянием снега возрастает угроза боксовок. Локомотивным бригадам своевременно подавать песок, не допускать разбоксовку колесных пар.

20 марта на электровозе ВЛ11К № 219 произошел срыв малых шесте­рен с оси колесной пары тягового двигателя по причине разбоксовки с по­следующим срабатыванием защиты и резкой остановки колесной пары. Ма­шинистам и помощника машинистов при приемке локомотива в обязатель­ном порядке контролировать качество подачи песка - чтобы он подавался на рельс под колесо в требуемых объемах, а также работу догружающих уст­ройств и противобоксовочной защиты.

 

 

 

 

 

Инструктаж проводится командно-инструкторским со­ставом после поездки (перед поездкой при налимий време­ни). Запись в формуляр:

                           (дата) проинструктирован по усилению мер контроля за

состоянием пути в период интенсивного таяния снега, случаю противоправ­ных действий на перегоне Аксариха - Камышлов, мерам антитеррористиче­ской направленности, приемке локомотивов и предупреждению боксовок.

 

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (02.04.2010)
Просмотров: 1311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz