Понедельник, 21.09.2020, 14:07
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 8

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

23 ФЕВРАЛЯ 2010 Г.  НА СЕВЕРНОЙ Ж.Д.  ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО ПЕРЕГОНУ УХТД - ЯРЕ ГА С ПОЕЗДОМ HP 3807   (ВЕС 1863 Т,   2ЧЧ ОСИ)   НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10У HP 0254 ЛОКОМО-ТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТЧЭ СОСНОГОРСК ДОПУЩЕН ОБРЫВ ТЯГОВОГО ХОМУТА У 45-ГО С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА ВАГОНА ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:

В 3 ЧАСА 18 МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО 9,8% ПОДЬЕМУ ПРИ СКОРОСТИ 35 КМ/ЧАС ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ С 5,1 ДО 4,9 КГС/СМ . МАШИНИСТ ЗАМЯТИН,     В НАРУШЕНИЕ П 10.1.12.  ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, НЕ ПРОИЗВЕЛ ПО­СТАНОВКУ РУЧКУ КРАНА МАШИНИСТА В 3-Е ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛОСТНОСТИ ТОРМОЗ­НОЙ МАГИСТРАЛИ,   ОСТАНОВИЛ ПОЕЗД СЛУЖЕБНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ.  ПРОСТОЯВ 8 МИНУТ,   НЕ ОБ­РАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА СНИЖЕВШЕЕСЯ ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ (4,9 -К£С/СМ2.) ,  НЕ ЗАМЕРИВ ПЛОТНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА  (НАРУШЕНИЕ П.  10.1.9 ИНСТ­РУКЦИИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277)   .  НЕ ОТПРАВИВ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИ­ЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗОВ,  МАШИНИСТ ПРИВЕЛ ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ.  ПОЕЗД БЫЛ ОСТАНОВ­ЛЕН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 500 М,   КОГДА ПРОИЗОШЛО ПОВТОРНОЕ СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА ЕЩЕ НА 0,1 КГС/СМ2 - ДО 4,8 КГС/СМ2    СО СРАБАТЫВАНИИ ДАТ4ИКА HP 418 И СБРОСОМ НАГРУЗКИ ОБЕИХ СЕКЦИЙ.  ПРИ ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОЕЗДА ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА БЫЛО ВЫЯВЛЕНО ОТКРЫТИЕ КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ У ПОСЛЕД­НЕГО ВАГОНА,   НЕ ПОДВЕШЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ РУКАВ,  ОТСУТСТВИЕ ХВОСТОВОГО СИГНАЛА, АВ­ТОСЦЕПКИ И ЧАСТИ УДАРНОЙ РОЗЕТКИ,   ОСТАВШИЕСЯ 16 ВАГОНОВ НАХОДИЛИСЬ НА РАССТОЯНИИ 500 М.

Аналогичный случай произошел 20.01.2008 г. на перегоне Великий Ус­тюг — Красавино (полуавтоблокировка)

20.01.08  В 2 ЧАСА 38 МИНУТ ПОЕЗД HP 3591 26 ВАГОНОВ, ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10У HP  069 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА КАПИТАНОВА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА РАТНИКОВА ОТПРАВИЛСЯ СО СТАНЦИИ СОЛЬВЫЧЕГОДСК.  В ПУТИ СЛЕДОВАНИИ НА СТАН­ЦИИ ЯДРИХА ПРОИЗВЕДЕНА ОТЦЕПКА  7 ВАГОНОВ С ХВОСТА ПОЕЗДА БЕЗ УСТАНОВКИ ПОЕЗДНЫХ СИГНАЛОВ НА ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ.   В НАТУРНОМ ЛИСТЕ НЕ БЫЛИ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.   НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТАНЦИИ КРАСАВИНО ПОСЛЕ ОТЦЕПКИ 5 ВАГОНОВ С ХВО­СТА ПОЕЗДА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПРИ ОТМЕТКЕ СПРАВКИ  1ВУ-Ч51  НАПИСАЛА НО­МЕР ХВОСТОВОГО ВАГОНА,   ОТСЧИТАВ ИХ ПО НАТУРНОМУ ЛИСТУ БЕЗ УЧЕТА РАНЕЕ ОТ­ЦЕПЛЕННЫХ.   ХВОСТ ПОЕЗДА ВНОВЬ НЕ БЫЛ ОГРАЖДЕН СИГНАЛАМИ  .  ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО ПЕРЕГОНУ КРАСАВИНО - ВЕЛИКИЙ УСТЮГ В 5 ЧАСОВ 09 МИНУТ НА 46 КМ ПК8 ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДЕ.  ПРИ ОСМОТРЕ СОСТАВА ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ОБНАРУЖИЛ ОТКРЫТЫЙ КОНЦЕВОЙ КРАН И НЕ ПОДВЕШЕННЫЙ РУКАВ.  В НА­РУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П.   16.18 ПТЭ,   ПУНКТА HP 6 УКАЗАНИЯ МПС РФ ОТ 22. 12. 1987Г.  HP Г-6Ч35У  ДЕЙСТВИЯХ РАБОТНИКОВ,  СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,   В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ1  ПОМОЩНИК МАШИНИСТА РАТНИ­КОВ ЗАКРЫЛ КОНЦЕВОЙ КРАН,  ПОДВЕСИЛ ТОРМОЗНОЙ РУКАВ,  ПРОИЗВЕЛ ПРОВЕРКУ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ ПО ПОСЛЕДНЕМУ ВАГОНУ,   ПРИ ЭТОМ НЕ УБЕДИЛСЯ В ПОЛНОМ СО­СТАВЕ ПОЕЗДА,  НЕ ЗАПИСАЛ НОМЕР ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА И ВЕРНУЛСЯ В КАБИНУ ЛО­КОМОТИВА .

ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ВЕЛИКИЙ УСТЮГ' ИВАШЕВСКИЙ НЕ ДОЛОЖИЛ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ОБ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА HP 3591 НА ПЕРЕГОНЕ ПО ПРИЧИНЕ СРАБАТЫВА­НИЯ ТОРМОЗОВ,   НЕ УБЕДИЛСЯ В ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА HP 3591 НА СТАНЦИЮ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ.

НА СТАНЦИИ ВЕЛИКИЙ УСТЮГ ЛОКОМОТИВ БЫЛ ПЕРЕСТАВЛЕН ПОД СОСТАВ ПОЕЗ­ДА HP 3592,   КТОРЫЙ БЫЛ ОТПРАВЛЕН СО СТАНЦИИ В 6 ЧАСОВ 55 ШНУТ НА ЗАНЯТЫЙ ПЕРЕГОН ВЕЛИКИЙ УСТЮГ -КРАСАВИНО.  ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ КРИ­ВОЙ СО СКОРОСТЬЮ 28 КМ/Ч УВИДЕЛА СТОЯЩИЕ НА 46 КМ ПК 7 ВАГОНЫ, МАШИНИСТ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И ПРИ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч ДОПУСТИЛ СТОЛКНОВЕ­НИЕ- С ДВУМЯ ВАГОНАМИ,   В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ВАГОНЫ ПОВРЕЖДЕНЫ В ОБ1ЕМЕ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА,  А ЛОКОМОТИВ ПОВРЕЖДЕН В ОБ'ЕМЕ ТО-3,

В соответствии с требованием Распоряжения № 512р от 16.03.201Ог инст­рукции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277:

10.1.12. Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки воз­можного разрыва тормозной магистрали (частые включения компрессоров или

быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения ком­прессоров при неработающих песочницах и тифонах, срабатывание сигнализа­тора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418) отключить тягу, пере­вести на 5—7 с ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и

наблюдать за давлением тормозной магистрали. Если после этого произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое

замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, про­извести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3 положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза ло­комотива, выяснить и устранить причину.

В случае, когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести слу­жебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотор­мозов.

В случае повторного торможения из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов действовать установленным выше порядком, после чего заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции на которой будет определено проведение контрольной проверки автотормозов в поезде.

В случае если при самопроизвольном срабатывании автотормозов произош­ло явное понижение давление в тормозной магистрали (на 0,2 кгс/см и более без восстановления зарядного давления) поезда - применить ступень торможе­ния с последующим переводом ручки крана машиниста в 3-е положение и оста­новить поезд без применения крана вспомогательного тормоза локомотива, вы­яснить и устранить причину срабатывания тормозов.

Машинист (помощник машиниста) обязан после остановки поезда пере­дать по радиосвязи «Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда № , фамилия, остановился в (время) на _ _км, _ _пикете _ _пути, пе­регона_вследствие срабатывания тормозов, сведений о наличии габарита

по соседнему пути не имею,, будьте бдительны!». Если не известно точное ме­сто остановки — сообщается известная информация, точное место сообщается после личной проверки машинистом - вновь вызываются ДСП , ДНЦ, машини­сты встречного и вслед идущего поездов. Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих по­ездов. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, нахо­дящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные и дежурные по станциям обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслу­шать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: «Я, машинист поезда № _ _, фамилия», понял, что поезд №_стоит на ___км_пикете, пути, перего­на_», отметить это место в бланке ДУ-61 и принять меры к обеспечению

безопасности движения поездов.

В случае неполучения подтверждения восприятия информации от маши­нистов встречного и вслед идущего поездов машинист обязан сообщить об этом ДСП и ДНЦ, на которых в дальнейшем возлагаются обязанности по информи­рованию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к оста­новке.

Помощник машиниста перед уходом из электровоза для осмотра поезда

должен выписывать на листок бумаги номер хвостового вагона из справки ВУ-45 (натурного листа). По прибытии к хвосту - проводить сверку. ЗАПРЕЩА­ЕТСЯ отправляться до сверки хвостового вагона если концевой кран тормозной

магистрали хвостового вагона открыт, а тормозной рукав висит - должен быть подвешен на цепочку автосцепки. Номер хвостового вагона после прибытия на

локомотив должен быть сообщен ДНЦ.

Машинист встречного поезда, услышав информацию о вынужденной

остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита обязан:

а) снизить скорость поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бди­тельностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

б) доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станции ограничивающей перегон о наличии габарита и выявленных замечаниях.

В случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем своевремен­ное снижение скорости (не более 20 км/час) до локомотива остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсут­ствии сведений о наличии габарита машинист встречного поезда обязан:

а) применить полное служебное или экстренное торможение и остано­виться не проезжая локомотив остановившегося поезда;

б) подать звуковой оповестительный сигнал и кратковременным включе­нием и выключением прожектора подтвердить, что им приняты меры для оста­новки поезда;

в) выяснить у машиниста остановившегося поезда причину остановки, необходимость оказания помощи (при необходимости и с разрешения ДНЦ оказать ее);

г) по возможности продолжить движение вдоль состава со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если

встретится препятствие для дальнейшего движения.

Дальнейшие действия при обнаружении обрыва автосцепки, рассоединии автосцепок, неисправности тормозного оборудования определяет поезд-ой .диспетчер. Локомотивная бригада обязана в оперативном порядке пере ать полную информацию о случившемся, в первую очередь - о наличии га­барита и возможности дальнейшего следования. В случае если поезд останов­лен на лимитирующем подъеме при превышении нормы веса поезда с кото­рым он может отправиться с места остановки после устранения неисправности - сразу же затребовать вспомогательный локомотив, при этом обязательно сказать сколько требуется локомотивов для взятия поезда с места. После затре­бования вспомогательного локомотива запрещается отправляться без разре­шения поездного диспетчера. За 800 метров до места остановки устанавлива­ются петарды, встречает помощник машиниста. Во время переговоров локс мотивная бригада обязана сообщать свою фамилию и должность.

Инструктаж проводится командно-инструкторским со­ставом после поездки (перед поездкой при наличии времени).


Запись в формуляр:

_(дата) проинструктирован по случаю обрыва автосцеша

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (02.04.2010)
Просмотров: 1211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz