Суббота, 20.04.2024, 03:05
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 9

В 2011 году допущены авария с тяжелыми последствиями на Московской ж.д., 15 сходов подвижного состава в организованных поездах на Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Калининградской, Куйбышевской, Свердлов­ской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных доро­гах, 15 изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, излом колеса на Мос­ковской железной дороге, 2 проезда запрещающих сигналов, 2 случая приема-отправления поездов по неготовому маршруту по вине работников Московской и Приволжской дирекций управления движением.

С начала 2011 года на переездах Свердловской ж.д. по вине водителей допущено 3 столкновения. В период с 10 мая по 9 июня проводится мероприя­тие «Внимание, переезд!»

Внимание локомотивным бригадам ! В связи с решением руководителей дороги об первоочередном отнесении всех задержек , отказов тех, средств за депо локомотивной бригады машинист обязан после поездки в обязательном порядке предоставить рапорт на имя начальника депо по всем задержкам на ли­нии, в том числе - на станции.

В период выходных и праздничных дней мая 2011г с 30 апреля до 10 мая 2011 г. организовано круглосуточное дежурство командного состава.

 

Локомотивным бригада постоянно наблюдать за нахождением в по­лосе отвода железной дороги , на объектах железнодорожного транспор­та посторонних лиц, сообщать об этом ДСП ближайшей станции. Сооб­щать ДСП о выполнении каких либо работ на железнодорожных путях, не указанных в бланке предупреждения.

Уделять особое внимание состоянию искусственных сооружения, земляного полотна, пути, стыковых соединений, напольных устройств СЦБ. При приемке - сдаче, в пути следования и по прибытию на конеч­ные пункты (пункты оборота) проводить осмотр подвижного состава на предмет обнаружения подозрительных, бесхозных предметов.

Категорически запрещается прием от граждан к перевозке на ло­комотиве посылок, других предметов, проезд на локомотиве посторонних лиц.

Не оставлять без присмотра тяговый подвижной состав. Обеспе­чивать надежное закрытие входных дверей и окон локомотивов при на­хождении их на тракционных путях депо и путях отстоя.


В целях предупреждения хищений с объектов железнодорожного транс­порта оборудования на сети дорог проводится комплекс оперативно-профилактических мероприятий 'безопасность'. Информировать по поездной радиосвязи ДСП станций при обнаружении близи путей посторонних лиц и ав­тотранспорта.

Имеет место угроза выброса пути, «толчка». При обнаружении бокового, вертикального "толчка" немедленно:

-   Применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

-   если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непо­средственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное тормо­жение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

-   немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идуще­го или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... на ... км пикета обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при

скорости....... км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или

имеется)".

-   при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда.

-   получить подтверждение о том, что информация о "толчке" воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничиваю­щим перегон.

После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда. Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разреша­ется движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью. Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данно­го места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной за­писью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указа­нием скорости движения. Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по кото­рому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тонне­ля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сиг­нал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его огражде­ние.

Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о "толчке" обяза­ны:

-  остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в воз­можности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час.

-  о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радио­связи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправ­ности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.

Повышенного внимания требуют карстоопасные участки, находящиеся в непосредственной близости от железнодорожного пути, в дистанциях пути: Кунгурской - на 1515-1517, 1520, 1527-1547 км.

 

При показании уровня нагрева Тревога - 1 машинист обязан принять меры к снижению скорости до 20 км/час, при этом усилить контроль за состоянием поезда и произвести остановку на ближайшей станции.

На станции осмотреть. Если выявлен нагрев буксового узла или обнаружены яв­ные признаки разрушения буксового узла (сползание, разрушение сепаратора под­шипника, заклинивание колесной пары, нагрев оси до изменения цвета) заключение о возможности дальнейшего следования неисправного вагона в составе поезда дается работником вагонного хозяйства (при его отсутствии - машинистом локомотива). При невыявлении неисправностей следовать с установленной скоростью.

При Тревоге - 2 принять меры к остановке поезда на перегоне служебным тор­можением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля;

-  сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне;

-  произвести осмотр поезда

При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла вызвать к поезду работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона. Если состояние буксового узла позволяет следовать до ближайшей станции или неисправность не выявлена можно продол­жить движение до станции со скоростью не более 20 км/час, вызвать на эту станцию работников вагонного хозяйства (при движении контролировать состояние поезда из кабины локомотива). Осмотр поезда на станции и принятие решения о дальнейшем следовании производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии -машинистом поезда.

Во всех случаях машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную ин­формацию:

- наличие в поезде неисправных вагонов и их количество;

- вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар, нарушение нижнего габарита (волочения);

- порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы;

- сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной едини­цы;

-  уровень (температура) нагрева;

-  наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.

После уточнения информации, зная порядковый номер вагона по натурному листу, машинист должен определить его инвентарный номер и не позднее 20 мин по­сле остановки поезда произвести осмотр зарегистрированного вагона.

Результаты осмотра поезда локомотивной бригадой должны быть зафиксирова­ны в журнале формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте.

В случае остановки пассажирского поезда на перегоне по показаниям КТСМ ма­шинист обязан сообщить об этом начальнику поезда. Машинист совместно с началь­ником поезда (или работником поездной бригады его замещающим) обязан произве­сти осмотр неисправных вагонов порядком. В зависимости от состояния узлов и де­талей начальник поезда принимает решение о порядке дальнейшего следования По­


езда, о чем машинист поезда обязан доложить ДСП (ДНЦ). По результатам осмотра начальником поезда совместно с машинистом составляется акт осмотра.

 

При срабатывании УКСПС машинист обязан:

-  принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буфер­ного бруса;

-  сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным в 1-ом разделе настоящего Регламента;

-  подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой види­мости, если от него по радиосвязи ответа не получено;

- направить помощника машиниста для осмотра поезда;

- о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне, сообщить ДСП или ДНЦ.

Помощник машиниста обязан:

- произвести осмотр поезда с обеих сторон до хвоста поезда;

-  обратить внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного соста­ва, или сход с рельсов колесных пар в поезде;

-  осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под соста­вом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружила сход или воло­чение деталей подвижного состава, она обязана:

- выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;

-  в случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение. Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и

восстановлению движения локомотивная бригада согласовывает с ДНЦ или ДСП.

Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора уста­новленным порядком со скоростью не более 20 км/ч. До входного светофора станции машинист должен следовать со скоростью не более 40 км/ч. В случае срабатывания УКСПС перед искусственным сооружением, машинист может увеличить скорость до 40 км/час, только после проследования сооружения всем составом.

Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта технического ос­мотра вагонов, а при его отсутствии - машинист локомотива. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с уста­новленной скоростью.

В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени ос­тановки машинистом локомотива и начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику. Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (07.05.2011)
Просмотров: 2223 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz