Суббота, 26.09.2020, 21:04
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Инструктаж 9

11 апреля 2012 г. в 06 час. 20 мин. при приеме поезда нр 4908/тепловоз резервом ЧМЭЗ № 2937 (оборудован АЛСН, ЗСЛ2М, РВ-1.2мк) приписки ТЧЭ Воронеж, под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Воронеж-Курский, в составе ма­шиниста Иванынина А.Н. (1971 г.р., 2-й класс квалификации, стаж работы с 11 января 2000 г., 1-я группа профотбора, талон по безопасности движения № 2)и помощника машиниста Ключанского Ю.Ю. (1989 г.р., стаж работы с 15 июля 2008 г., 2 группа профотбора, прав управления нет), 2-й боковой путь ст. Ведуга, однопутного неэлектрофицированного с двухсторонней автоматической блоки­ровкой участка Воронеж - Касторная-Новая Ю-Вост, с диспетчерской централи­зацией,'условиях ограниченной видимости ^(сильный туман/следование капотом вперед, ^наличие левой кривой, Отсутствие кодирования пути), при скорости 7 км/час допущен проезд выходного светофора 42 с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелочного перевода № 11 и выездом локомотива на пе­регон Ведуга-Латная при готовом маршруте пассажирскому поезду № 123 со сто­роны станции Латная.

Расследованием установлено: локомотивная бригада была вызвана на работу в 19 час 30 мин явкой на 22 час 30 мин (вместо запланированной на 4 час 00 мин) для передислокации цистерны с дизтопливом на станцию Касторная-Новая/Ма- шинист явился неподготовленный для работы в ночное время, о чем свидетельст­вует учащенный пульс при прохождении предрейсового медосмотра. После при­бытия на станцию Касторная- Новая в 3 час 51 мин локомотив ЧМЭЗ № 2937 был отправлен в 4 час 25 мин резервом № 4908 по'удалению за пригородным поездом № 6304 (РА-2 № 023) до станции Воронеж. На станции Ведуга ДНЦ Сокольни­ковой поезду № 4908 был приготовлен маршрут на 2-й боковой путь для скреще­ния с пассажирским поездом № 123, о чем ДНЦ локомотивную бригаду не пре­дупредила.

После проследования входного светофора с двумя желтыми огнями ст. Ведуга и вступлении на 2-й путь при скорости движения 35 км/ч в 6 час 16 мин на локомо­тивном светофоре загорелся 'белый' огонь. При дальнейшем следовании на рас­стоянии 400 м при нулевом профиле пути скорость снижается до 5 км/ч. Еще че­рез 400 м скорость увеличивается до 7 км/ч при 'белом' огне на локомотивном светофоре.

При отсутствии проверки бдительности, (локомотив не оборудован в нарушение распоряжения ОАО «РЖД» от 28.02.2008 г. № 399р/приборами безопасности Л- 159, Л-116, локомотивная бригада находясь в/дремотном состоянии, не Наблюдая за сигналами и/положением стрелочных переводов, не'выполняя регламента пере­говоров, не^принимая мер к/снижению скорости до 3-5 км/ч за 100 м до запре­щающего сигнала и далее к Остановке локомотива ^а 50 м до запрещающего сиг­нала при скорости 7 км/ч в 6 час 20 мин/допустила проезд светофора 42, с после­дующим взрезом стрелочного перевода № 11 и выехала на перегон Ведуга- Лат­ная.

От выходного сигнала 42 на расстоянии 400 м скорость движения продолжала снижаться до 1 км/ч, с последующим увеличением до 38 км/ч где зафиксирована проверка бдительности машиниста (срабатывает свисток ЭПК), которую маши­нист рефлекторно подтверждает нажатием на РБ. На 215 км 6 пк при пересечении изолированного стыка приемные катушки принимают код «кж» от проходной точки № 5, при закорачивании изоляционного стыка колесными парами происхо­дит потеря кодов, на локомотивном светофоре на 216 км 4 пк загорается «крас­ный» сигнал.

В 6 час 23 мин ДНЦ Сокольникова обнаружив отсутствие тепловоза на 2-м боко­вом пути ст. Ведуга немедленно передала команду ДСП станции Латная на пере­крытие выходного сигнала HI пассажирскому поезду № 123 и в 6 час 26 мин вы­звала по радиосвязи машиниста Иваньшина и сообщила о проезде выходного све­тофора 42 с запрещающим показанием и взрезе стрелочного перевода №11 на ст. Ведуга.

Причиной проезда светофора 42 с запрещающим показанием послужили от­влечение от ведения поезда локомотивной бригадой (потеря бдительности).

1.Локомотивным бригадам,в соответствии Положения о локомотивной бри­гаде ОАО «РЖД» № ЦТ-40 от 29.12.2005г,обеспечить полноценный отдых пе­ред поездкой и прохождение в установленном порядке предрейсового меди­цинского осмотра.

2.Обеспечить неукоснительное соблюдение регламента переговоров при сле­довании поездов к светофорам с запрещающим показанием, а также обеспе­чить скорость движения до 3-5 км/час за 100 м до светофора и остановку ло­комотива за 50 м до него.

З.В обязательном порядке производить запись в книгу замечаний машини­стов при выявлении случаев не предупреждения ДСП локомотивной брига­ды о прибытии на станцию при запрещающем сигнале выходного светофора.

Инструктаж проводится командно-инструкторским составом.

Запись в формуляр:

___________  (дата) проинструктирован по случаю проезда запрещающего

выходного сигнала 42 на станции Ведуга Ю-Вост ж.д. 11.04.2012г. с последую­щим взрезом стрелочного перевода и выездом на путь приема пассажирского по­езда.

Инструктаж проведен, материал усвоен.

Категория: Инструктажи | Добавил: sergei3680 (20.04.2012)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz