Суббота, 27.04.2024, 08:28
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Внеплановый инструктаж ПТБ
1. 30.12.2010 г. был смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧЭ Борзя Дирекции тяги Забайкальской ж. д. Исаев Дмитрий Александрович (1985 г. р., холост, стаж работы в должности 6 лет 6 месяцев)

В момент осмотра дизельного отделения средней секции, следовавшей на прогреве с поездом 2352 (вес поезда 4012 т.), тепловоз 3ТЭ10У № 0059, произошло разрушение нагнетателя воздуха второй ступени с последующим смертельным травмированием Исаева Д. А.

2. 02.11.2011 года при следовании с поездом 2135 на тепловозе 2ТЭ116У №0027 получил травму правого глаза машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Максим Горький Дирекции тяги Приволжской ж. д. Селеверстов М. Г. (1980 г. р., стаж работы в должности 6 лет 4 месяца, женат, сын 2002 г. р.). Случай произошел при следующих обстоятельствах. При обрыве трубки высокого давления, в нарушение руководства по эксплуатации дизель-генератора 18-9ДГ49 и технологии ремонта, Селиверстов М. Г. заглушил секцию тепловоза и начал самостоятельно устранять неисправность путем установки на трубку высокого давления свинцовой заглушки. После запуска дизеля свинцовую заглушку вырвало, в результате чего дизельное топливо и осколки свинцовой заглушки травмировали правый глаз машинисту Селиверстову М. Г.

В настоящее время пострадавший находится на лечении в офтальмологическом отделении клинической больницы №1 г. Волгограда.

3. 05.01.2011 на подъездном пути №412 ПМС-102 ст. Узловая Московской ж.д. был смертельно травмирован помощник машиниста тепловоза ТЧЭ Новомосковск Дирекции тяги Московской ж. д. Городничев Сергей Юрьевич (28.12.1990 г. р., стаж работы в должности с 17.09.2010 г., семейное положение - холост). Случай произошел при следующих обстоятельствах. Поезд № 7906 в составе машины СДПМ-3279 в голове состава (руководитель работ мастер Узловской дистанции пути Иванов В. И.), тепловоза 2М62У-0139 приписки ТЧЭ-36 под управлением машиниста Трегубова Ю. А. и помощника машиниста Лоханкина Н. С., тепловоза 2М62У-0011 приписки ТЧЭ-36, под управлением машиниста тепловоза Богданова А. В., помощника машиниста тепловоза Городничего С. Ю. прибыл на ст. Узловая-1 в 18-59.

По прибытию машинист Трегубов Ю. А. по поездной радиосвязи запросился у дежурной по станции на подъездной путь №412 ПМС-102 для дальнейшего производства маневровой работы по расформированию состава и постановки машины СДП-3279 на место дислокации.

В 19-23 по команде дежурного постанции состав начал маневровое передвижение в обратном направлении в голове с ведущим тепловозом 2М62У-0011, прибыв на 412 подъездной путь ПМС-102.

В 19-27 состав прибыл на 412 подъездной путь ПМС-102 и остановился у 1-ой по ходу движения ручной стрелки 701. По команде машиниста ведущего тепловоза 2М62У-0011 Богданова А. В. помощник машиниста Городничев С. Ю. был направлен для отцепки локомотива от тепловоза 2М62У-0139. Помощник машиниста Городничев С. Ю., находясь со стороны машиниста, произвел расцепку автосцепок без предварительного перекрытия концевых кранов локомотивов и разъединения рукавов тормозной магистрали, дал команду ручным сигналом машинисту Богданову А. В. на движение локомотива вперед. При начале движения, увидев неразъединенные рукава тормозной магистрали, помощник машиниста Городничев С. Ю. подал команду ручным сигналом на остановку. В это же время машинист тепловоза 2М62У-0139 Трегубов Ю. А., находясь в задней кабине от места разъединения автосцепок, для ускорения процесса разъединения направляет помощника машиниста Лоханкина Н. С., который, следуя по противоположной стороне состава на место расцепки, по прибытию обнаружив неразъединенные рукава при расцепленных автосцепках, перекрыл концевые краны и попытался разъединить тормозные рукава, но ввиду их натяжения разъединить рукава не удалось. После чего Лохануин Н. С. дал команду машинисту Трегубову Ю. А. ручным сигналом на соединение тепловозов. При этом помощник машиниста Лоханкин Н. С. не увидел вошедшего с противоположной стороны состава в пространство между автосцепками помощника машиниста Городничева С. Ю.. При начале движения произошло зажатие помощника машиниста Городничева С. Ю. между автосцепками.

В ходе предварительного расследования установлено, что основными причинами травмирования помощника машиниста Городничева С. Ю. явились:

Нарушение п.п. 5.3. Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ/277 в части несогласованности действий локомотивных бригад при производстве маневровой работы и вмешательства в работу бригады головного локомотива бригады ведомого локомотива.

5.3. При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет помощник машиниста первого локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов и за правильность исполнения несет ответственность. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет, установлены ли ручки комбинированного крана (или крана двойной тяги) в положение двойной тяги.

При многократной тяге и обслуживании каждого локомотива одним машинистом соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами выполняет машинист второго локомотива.

Нарушение п. 1.8 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД" №855р в части самовольного захода помощника машиниста Городничева С. Ю. в межвагонное пространство, нарушение порядка расцепки локомотивов и нарушение требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

1.8. При нахождении на путях машинист, помощник машиниста и кочегар должны соблюдать следующие требования безопасности:

проходить вдоль путей по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы, МВПС и вагоны. Не менее чем за 400 м до приближающегося поезда следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, 4 м - при установленных скоростях движения 121 - 160 км/ч и не менее 5 м - при установленных скоростях движения 161 - 200 км/ч;

переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах и предварительно убедившись в том, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;

переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки. При подъеме на вагон и сходе с вагона руки должны быть свободными. При этом следует держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Перед сходом с вагона предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода следует осветить фонарем. Эти требования должны соблюдаться при подъеме на локомотив, МВПС и сходе с них:

проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками составляет не менее 10 м;

обходить группу вагонов или локомотив, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

Недостаточная обученность помощника машиниста безопасным приемам маневровой работы.

Приведение машинистом Трегубовым локомотива в движение, не имея на это права, так как исполнителем маневров был машинист головного локомотива Богданов.

В период с 10.01.2011 г. по 30.01.2011 г. особый режим работы по охране труда
Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (13.01.2011)
Просмотров: 1525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 tractov4878  
0
1) разрушение нагнетателя воздуха второй ступени - это я понял цилиндр высокого давления компрессора разлетелся
2) пытался устранить течь топлива, за это получил в глаз
3) без коментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz