Суббота, 26.09.2020, 18:05
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Инструктажи

Внеплановый инструктаж ПТБ
06/02/2011 в 19 час 04 мин в Кунгурской дистанции пути (ПЧ-3) Свердловской ж. д. на стр. №53 ст. Кунгур в результате наезда маневрового локомотива смертельно травмирован монтер пути 3 раз. Пашенин В. И. 1954 г. р. 06.02.2011 в 8.00 час бригада монтеров пути 3 раз. Пашенин (старший группы - сигналист), Анисимов А. А., получив целевой инструктаж, приступила к очистке стрелочных переводов на 5 посту ст. Кунгур. В 19 00 после производства работ по очистке стр. № 49 монтеры пути при подходе к колонке парковой связи увидели снегоуборочную машину СМ-2, движущуюся по приготовленному маршруту съезда 49/51 на территорию дистанционных мастерских.

Старший группы Пашенин принял решение после прохода снегоуборочной машины очистить от снега зону между остряком и рамным рельсом стр № 49, о чем сообщил Анисимову и побежал по съезду 55/53, расположенному параллельно съезду 49/81. Тем самым нарушено главнейшее требование - старший группы обязан обеспечивать безопасность группы, находясь в непосредственной близости от напарника, а не выполнять работы по очистке стрелок.

Увидев, что СМ-2 полностью не проследовала стр. №49, Пашенин остановился в колее съезда 53/55 вблизи крестовины стр №53, следя за проследованием СМ-2. Одновременно по приготовленному маршруту на 5 путь через съезд 53/55 следовал маневровый локомотив ЧМЭ-3.

Анисимов, увидев, что на Пашенина двигается маневровый тепловоз, побежал к нему от стр. № 55, начал кричать (расстояние между монтерами составляло 56 м). Пашенин из-за шума движущейся СМ-2 на крики Анисимова не реагировал и продолжал стоять лицом к снегоуборочной машине, ожидая, когда освободиться стр. №49.

Машинист тепловоза при СМ-2 Лашов В. С. увидел, что маневровый тепловоз на соседнем пути находиться в непосредственной близости от Пашенина, и понимая, что не успеет связаться по радиосвязи с машинистом Сгогуриным О. Ю., подал оповестительный сигнал большой громкости.

Машинист локомотива ЧМЭ-3 Сгогурин О. Ю. сигнал продублировал, но без понимания его назначения, совершил наезд на Пашенина, протащив его 25 м. От полученных травм Пашенин В. И. скончался на месте.

Локомотивная бригада не заметила наезда на Пашенина, который был одет в сигнальный жилет со светоотражающими элементами, находился боком к маневровому тепловозу ЧМЭ-3 и поэтому не видел его.

Категория: Инструктажи | Добавил: tractov4878 (13.02.2011)
Просмотров: 781 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz