Понедельник, 21.09.2020, 14:56
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС»

        I.            Общие положения

1.       Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС (далее – Ведомость) является основным документом, по которому учитывается набор и слив дизельного топлива на локомотивах и МВПС (далее ТПС), а также расход дизельного топлива и электроэнергии ТПС, не совершающим поездную работу и находящимся в «горячем» состоянии в ожидании работы или ремонта до передачи ТПС в ремонт по акту.

Ведомость служит также для учета рабочего времени локомотивных бригад, привлеченных к выполнению работ на ТПС по прогреву, экипировке дизельным топливом или его сливу.

Ведомость обрабатывается как маршруты машиниста и является обязательным документом для учетных операций по дизельному топливу и электроэнергии.

2.       Учет дизельного топлива по Ведомости осуществляется в эксплуатационных локомотивных депо, в том числе оборотных.

Заполнение Ведомости осуществляется для ТПС, находящихся на путях локомотивных депо или на станционных путях, независимо от депо их приписки.

3.       Бланк ведомости нумеруются в хронологическом порядке с начала месяца и выдается дежурным по депо или нарядчиком имеющим допуск к управлению ТПС работникам депо, привлеченным к выполнению технических операций по прогреву ТПС, сливу дизельного топлива и его набору при экипировке ТПС (далее – Работники).

Все операции, производимые Работником в течении смены на одном или разных типах ТПС (секциях), отражаются в одной Ведомости.

В течении одной смены при необходимости допускается выдача работнику нескольких бланков Ведомости.

4.       Для локомотивов, эксплуатируемых по системе многих единиц, отдельных секций локомотивов или МВПС в Ведомости указываются реквизиты каждой единицы (секции) ТПС.

5.       Данные формы ТХУ-3 указываются в следующихединицах измерения:

а)      Объемы дизельного топлива: сданного предыдущим машинистом (графа 7), принятого на начало операции (графа 10), сданного после операции (графа 14), экипированного (графа 16), снятого (графа 17) – в литрах (л), в целых числах;

б)       

в)      Плотность дизельного топлива (графы 6, 9, 11, 13 и 15) – в кг/куб. м., с тремя знаками после запятой;

г)       Время начала и окончания операций (графа 3) и время прибытия на склад/окончания набора топлива (графы 3 и 15) – в часах и минутах (час., мин.). Незначачащие нули в часах и минутах указываются следующим образом: 0 часов 30 минут – 030; 5 часов 00 минут – 500; полночь обозначают – 000.

6.       При выполнении указанных в Ведомости операций заполняются следующие графы:

           При прогреве ТПС – графы 1-12, 21, 22;

           При экипировке ТПС графы 1-14, 17-22;

           При сливе топлива на склад – графы 1-12, 15-17, 20-22;

           При сливе топлива на другой локомотив – графы 1-12, 15, 16, 20-22.

      II.            Порядок заполнения Ведомости.

7.       Порядок заполнения Ведомости аналогичен порядку заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста формы ТУ-3ВЦЕ: раздела 1 «Сведения о локомотиве и составе локомотивной бригады», раздела 5 «Сведения о наборе и расходе топлива и электроэнергии», раздела 6 «Замечания»

8.       Сведения о Работнике (раздел 1)

Данные граф «Фамилия, имя, отчество», «Табельный номер» (пятизначный), «Депо приписки работника», «Должностной признак», «Время явки на работу», «Время окончания работы» заполняются дежурным по депо или нарядчиком.

Дата указывается по текущим календарным суткам.

9.       Сведения о локомотиве (раздел 1)

Данные граф «Депо приписки локомотива (компания-собственник)», «Реквизиты локомотива (МВПС)» - серия, номер, секции заполняются дежурным по депо или работником по каждой секции ТПС.

10.   Сведения о наборе и расходе топлива и электроэнергии (раздел 5)

10.1.Сведения о количестве дизельного топлива заполняются в литрах.

10.2.В графах «Сдано дизельного топлива или электроэнергии предыдущим машинистом» данные о плотности дизельного топлива (кг/куб. м.) и объеме дизельного топлива или электроэнергии (л) заполняются работником, сдающим ТПС, либо дежурным по депо или нарядчиком (если ТПС по окончанию предыдущей работы сдавался дежурному по депо) и заверяются подписью в графе «Подпись сдавшего».

10.3.Данные графы «сдано дизельного топлива или электроэнергии после операции», отражающей предыдущую работу, должны совпадать с данными графы «Принято дизельного топлива или электроэнергии на начало проведения операции».

10.4.В графе «Плотность» указывается плотность дизельного топлива из бортового журнала ТУ-152 по последней экипировке.

При наличии на ТПС автоматизированной системы учета дизельног топлива значение его плотности указывается по данным этой системы.

10.5.В графах «Принято дизельного топлива или электроэнергии на начало проведения операции» и «Сдано дизельного топлива или электроэнергии после операции» заполняет Работник. При этом данные о количестве дизельного топлива в баке ТПС заносятся Работником также в «Журнал технического сосотояния локомотива» формы ТУ-152, а дежурным по депо – в книгу «Учета расхода топлива или электроэнергии локомотивами, моторвагонным подвижным составом за время нахождения их в депо» формы ТХУ-5.

10.6.Графы подраздела «Набор или снятие дизельного топлива» заполняются при выполнении операций набора или слива дизельного топлива

При этом:

           В графу «марка» заносятся данные о марке дизельного топлива – летнее (л), зимнее (з) или арктическое (а);

           В графы «плотность» заносится значение плотности дизельного топлива из суточных ведомостей ФМУ-24;

           В графы «эипированно» или «снято» (в зависимости от произведенной операции) заносятся данные о количестве дизельного топлива в литрах;

           Графы «Наименование склада топлива», «№ суточных требований и дата набора топлива», «Время прибытия локомотива на склад/окончание набора топлива» заполняются работником склада топлива.

           В графе «подпись отпустившего топливо/принявшего топливо» расписывается работник склада топлива, отпустивший или принявший дизельное топливо (в зависимости от операции), или машинист, принявший дизельное топливо,  - при сливе топлива на другой локомотив (МВПС).

10.7.Данные о количестве и марке набранного дизельного топлива в Ведомости должны совпадать с соответствующими данными суточных ведоместей или требований.

10.8.Слив дизельного топлива с ТПС оформляется актом формы ФМУ-73, один экземпляр которого прилагается к Ведомости. Также выписывается требование-накладная формы М-11. В этом случае в графу «Снято» заносятся данные о количестве слитого топлива.

11.   Замечания (раздел 6)

11.1.В графе «Признак операции» Работник заносит данные о признаке технической операции: «прогрев», «экипировка», «слив топлива на склад», «слив топлива на локомотив (МВПС)».

11.2.Данные о кодах технических операций в графу «Коды» заносят работники Центра оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава (далее ЦОТУ).

    III.            Оформление, внесение исправлений и сдача Ведомости.

12.   По окончании смены или технической операции (в случае оформления Ведомости на одну техническую операцию) заполненная Ведомость подписывается Работником и сдается дежурному по депо или нарядчику соответствующего эксплуатационного локомотивного депо (по приписке Работника), который проверяет правильность и полноту данных, указанных в Ведомости.

Порядок передачи заполненной Ведомости в депо Работника, выполняющего технологические операции вне основного эксплуатационного депо (станции, оборотные депо и др.) устанавливается начальником этого депо.

13.   При выявлении дежурным по депо или нарядчиком отсутствия каких-либо данных в Ведомости, ошибок или неточностей в ее заполнении дежурный по депо (нарядчик) обязан потребовать от Работника внесения в Ведомость соответствующих исправлений и дополнений. При этом, ошибочно внесенные данные перечеркиваются одной чертой, а вместо них заносятся правильные.

Все исправления должны быть заверены подписью лица, внесшего эти исправления. Подчистки и подтирки запрещаются.

14.   После проверки дежурный по депо (нарядчик) подписывает Ведомость, заверяя свою подпись штампом, и передает ее в ЦОТУ.

Работникам ЦОТУ запрещается вносить в Ведомость исправления и дополнения недостающих данных.

Ведомости, не прошедшие форматный и логический контроль при обработке, возвращаются в соответствующее эксплуатационное локомотивное депо для внесения изменений.

Изменения в Ведомость вносятся установленным для маршрутов машиниста порядком и заверяются подписью машиниста-инструктора по теплотехнике (начальником склада топлива – в случае внесений изменений в данные об экипировке дизельным топливом или его сливе на склад топлива).

Ведомости с внесенными изменениями должны быть переданы в ЦОТУ в 2-х суточный срок.

15.   Ответственность за правильность заполнения и оформления Ведомости в депо возлагается на дежурных по депо или нарядчиков, которые обязаны инструктировать Работников в части заполнения и оформления ведомости.

16.   Ответственность за хранение обработанных Ведомостей возлагается на начальника ЦОТУ.

Срок хранения обработанных Ведомостей – 3 года.

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (28.12.2009)
Просмотров: 5744 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz