Четверг, 25.04.2024, 20:41
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Крушение "Невского экспресса"

Справка

о состоянии безопасности движения

за 27/28 ноября 2009 года.

Октябрьская ж. д. НОД Московское.

 27.11.2009 в 21-35 на 285 км пк 2 перегона Алешинка – Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое – Окуловка допущен сход поезда № 166 «Невский экспресс» сообщением Москва – Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивного депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/ч. Локомотив остановился на 283 км ПК 4.

 После осмотра состава поезда, локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1-й по ходу движения тележки, 4-х вагонов в хвостовой части поезда:

 - 11-ый вагон с головы поезда № 00233155 в сходе хвостовой тележкой;

 - 12-ый вагон с головы поезда № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пути;

 Далее разрыв около 1-го километра.

 - 13-ый вагон с головы поезда № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;

 - 14-ый вагон с головы поезда № 00233122 в сходе на насыпи земляного полотна;

 В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка размером 1,5м х 2 метра, 1300 погонных метров пути подлежат ремонту, повреждено 500 метров контактной сети, 500 метров линии АБ, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000, 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пешеходной дорожки.

 Для ликвидации схода задействованы:

 - ВП станции Бологое (32 км), приказ на подъем в 21-45, отправление в 22-20, прибытие на станцию Алешинка в 22-57, после переформирования краном вперед отправление на перегон к месту работ в 23-40, прибытие к месту работ в 0-10.

 - ВП станции Санкт-Петербург Сортировочный (283 км), приказ на подъем в 22-03, отправление в 22-40, прибытие на станцию Угловка в 03-02.

 - ВП станции Тверь (196 км), приказ на подъем в 22-20, отправление в 23-10, прибытие на станцию Березайка в 02-24.

 - ВП станции Ховорино (348 км), приказ на подъем в 22-27, отправление в 23-02, прибытие на станцию Бологое в 05-23.

В восстановительных работах задействовано всего 276 человек, в том числе: 40 человек (ЭЧ Бологое), 94 человека (ПЧ Бологое, ПЧ Тверь, ПЧ Вышний Волочек, ПМС Бологое, ПМС Пери, ПМС Рябово), 31 человек (ШЧ Бологое), 32 человека ВП Бологое, 31 человек ВП Ховрино, 15 человекВП Тверь, 33 человека ВП Санкт-Петербург Сортировочный. Укладка пути будет производиться силами ОПМС Решетниково (1300 метров решетки погружено).

 В 05-50 накаточным оборудованием поднят электровоз.

 На место выехала комиссия ОАО «РЖД» под председательством президента компании Якунина В. И. в составе: ЦЗ Тишанин А. Г., ЦЗ Акулов М. П., ЦРБ Волков А. Н., ЦТ Машталер Ю. А., ЦШ Кайнов В. М., ЦП Киреевиин А. Б., ЦЛ Верховых Г. В., зам. ЦЭ Долдин В. М.

 Состав поезда 3166 приписки вагонного участка Санкт-Петербург пассажирский Московской Северо-Западной региональной Дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» сформирован из 13 пассажирских вагонов и вагона ресторана постройки ОАО «ТВЗ».

 Населенность состава поезда по отправлению со станции Москва составляла 653 человека, поездная бригада 19 человек, бригада вагона – ресторана 9 человек. Населенность 4-х вагонов 178 человек.

 По предварительным данным: погибло 25 человек и 87 человек находятся в больницах.

 Локомотивная бригада ТЧ Санкт-Петербург Московский:

 - машинист Антонов А. С., 1972 г. р., 1-й класс квалификации, стаж с 1993 г.;

 - помощник машиниста Агеев А. А. 1982 г. Р., стаж с 2004 г., имеет право управления электровозом, 1 группа профотбора.

 Электровоз ЧС-200 № 010, построен в мае 1979 года, пробег с постройки 3212,4 тыс. км; КР2 – 02.2005 г. пробег 555,3 тыс. км; ТР-3 – 12,2007 г. пробег 223,4 тыс. км; ТРС – 06.2009 г. пробег 14,9 тыс. км. Последнее ТО-2 27.11.09 в 11:49 час в ТЧ-1 Москва. Электровоз ЧС-200 – 010 технически исправен. Оборудован прибором безопасности КЛУБ и автоведением.

 Характеристики пути:

 Тип земляного полотна: насыпь высотой 4,5 м., план – прямой участок пути, профиль – подъем 3,1 тысячных. Плеть №13, температура закрепления +28 градусов, длина плети 24,725 км, расстояние от начала плети до места взрыва 12,8 км, рельсы Р-65, завод изготовитель Тагильский 2005г., год укладки 2005 г., шпалы железобетонные, подкладка КБ, грузонапряженность 19,9 млн. тонно км брутто, пропущенный тоннаж 82 млн тонно км брутто (на 01.01.09). Установленная скорость – 200/80 км/час.

 Последний проход вагона путеизмерителя ПС-072 проведен 23 ноября 2009 года. 284 километр оценен отлично.

 Осмотр дефектоскопными средствами участка пути:

 - 18.11.09 г. АМД Смирнов – 2 гл. путь 283-286 км.

 - 25.11.09 г. Авикон-11 №06072 Велинг, Соломонов, Павлов – 2 гл. путь 283-286 км.

 Обход участка: 27.11.09 г. Малов бригадир пути 13 час. 00 мин. – 16 час. 00 мин. 280-289 км. 1,2 гл. пути, неисправностей не выявлено.

Главный специалист ЦРБ В. А. Антонов

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (04.12.2009)
Просмотров: 1106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz