Суббота, 26.09.2020, 17:36
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

НР 3004 А

                Неудовлетворительное положение дел сложилось по использованию технических средств внедренных по программе ресурсосбережения в локомотивном хозяйстве дороги. В нарушение требований телеграмм от 29.12.2008 Нр 1881/НТП (3484А) и от 21.04.2009 НР НЭ-1 5/НТЭЦ 2325А) об исключении случаев постановки в длительный РУД и запас ОАО «РЖД» тепловозов, оборудованных системой АПК «БОРТ», СПДМТ  «Гольфстрим» в эксплуатационном локомотивном депо ТЧЭ-17 из * тепловозов  серии ЧМЭ3 оборудованных АПК БОРТ на 20.12.2009 года в запасе  ОАО «РЖД» находилось 9 тепловозов, в эксплуатационом  локомотивном депо ТЧЭ-18  из 20 тепловозов серии ТЭМ2 оборудованных АПК БОРТ 1 тепловоз находился в длительном РУДе и 5 тепловозов в запасе ОАО «РЖД», в эксплуатационном локомотивном депо ТЧЭ-13 из 35 тепловозов серии ТЭМ2, 3 оборудованных АПК «БОРТ» в длительном РУДе находятся 2 тепловоза.

                На 20.12.2009 года система АПК «БОРТ» неисправна на тепловозах эксплуатационных локомотивных депо: ТЧЭ-17 – 13 тепловозов, ТЧЭ-12 – 8 тепловозов, ТЧЭ-13 – 7 тепловозов, ТЧЭ-18 – 4 тепловоза.

                При анализе отчета о полноте передаваемых локомотивными депо данных расшифровки карт памяти АПК БОРТ в информационную систему АРМ БОРТ за декабрь т. г. установлено, что в эксплуатационном локомотивном депо ТЧЭ-17 проходит информация по 40 тепловозам, что составляет 55% от парка тепловозов, оборудованных АПК БОРТ, в ТЧЭ-13 – 12 теловозов или 32%, ТЧЭ-18 – 9 тепловозов или 45%, ТЧЭ-12 – 4 тепловоза или * проц., ТЧЭ5 – 11 тепловозам или 92 проц.,  ТЧЭ-6 – 11 тепловозов или 65%.

                Как следствие, результатом неудовлетворительной организации работы со стороны руководителей и командно-инструкторского состава эксплутационных локомотивных депо по обеспечению своевременной расшифровки, анализа и выявления непроизводительного использования топливно-энергетических ресурсов по данным системы АПК «БОРТ», явились вопиющие случаи массового несанкционированного слива дизельного топлива с тепловозов локомотивными бригадами ТЧЭ-1 Смычка и ТЧЭ-6 Свердловск-пассажирский.

                При расшифровке локомотивной карты тепловоза ТЭМ2 № 422 с 01 по 25 декабря т. г. установлено, что в период смены машиниста ТЧЭ-1 Литвина А. Г. Работающего на ст. Верх –Нейвинск произошло 3 случая несанкционированного слива дизельного топлива 11.12.2009 в 16.23 мск. времени – 68 кг, 12.12.2009 в 22.35 мск. врмени – 49 кг, 16.12.2009 в 20.07 мск. времени – 90 кг, в период смены машиниста ТЧЭ-1 Касько Ю. В. Работающего на ст. Верх-Нейвинск произошло 3 случая несанкционированного слива дизельного топлива: 10.12.2009 в 17.15 мск. времени - *кг, 12.12.2009 в 02.55 мск.времени – 104 кг, *.12.2009 в 04.24 мск. времени – 110 кг, в период смены машиниста ТЧЭ-1 Слепиева работающего на ст. Исеть *.12.2009 в 17.30 мск. времени произошел несанкционированный слив дизельного топлива в количестве 87 кг.

                При расшифровке локомотивной карты тепловоза ТЭМ18 №282 установлено, что в период смены машиниста ТЧЭ-6 Авдонина А. Н. работающего на ст. Уктус 22.12.2009 в 02.27 мск. времени несанкционированно слито дизельное топливо в количестве 57 кг.

                По итогам работы за 23 дня декабря т. г. эксплуатационные  локомотивные депо Смычка и Свердловск-пассажирский не выполняют установленное дорожное задание по удельному расходу дизельного топлива допуская его пережог 20 т. н. т. или 6,9% и 30 т. н. т. или *% к плану соответственно.

                Данные факты говорят о том, что у руководителей эксплуатационных локомотивных депо и отделений дороги отсутствует должное понимание важности в вопросе использования ресурсосберегающих технологий, их значительног вклада в экономию и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, не на должном уровне организован контроль за эффективным и рациональным использованием системы АПК «БОРТ», возможности системы используются не в полной мере. Участие руководителей и специалистов отделений дороги, эксплуатационных локомотивных депо в реализации мер, направленных на экономию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, крайне слабое.

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (28.12.2009)
Просмотров: 2497 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 1
0
1 максим   [Материал]
где нормальный форум,чат по апк борт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz