Понедельник, 21.09.2020, 14:51
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Памятка по пресечению противоправных действий и террористических актов на железнодорожном транспорте
1. Постоянно наблюдать за нахождением на путях вблизи железнодорожного полотна и в подвижном составе посторонних лиц, сообщать об этом ДСП ближайшей станции с последующей передачей информации нарядам транспортной милиции и охраны. Дополнительно сообщать ДСП о выполнении каких либо работ на железнодорожных путях, в независимости от выдачи предупреждения.

2. Уделять особое внимание состоянию искусственных сооружений, земляного полотна, пути, стыковых соединений, напольных устройств СЦБ. Немедленно сообщать ДСП и ДНЦ об обнаруженных нарушениях в состоянии и содержании верхнего строения пути, особенно в местах, где имеется потенциальная опасность совершения террористических актов.

3. Уделять внимание нахождению автотранспорта на расстоянии ближе 50 м от объектов ж. д. транспорта, выявления мест несанкционированного проезда автотранспорта.

4. При приемке - сдаче, в пути следования и по прибытию на конечные пункты (пункты оборота) проводить осмотр подвижного состава на предмет обнаружения подозрительных бесхозных предметов. Особое внимание уделять осмотру подкузовного и автосцепного оборудования, межрамному пространству, рамам тележек, ящикам аккумуляторных батарей, ходовым частям.

5. Уделять особое внимание обеспечению безопасности на территориях станций, осуществляющих операции с перемещением опасных и особо опасных грузов.

6. Уделять особое внимание использованию и хранению инсрумента строгого учета, обеспечив его сохранность, выдачу и использование в строгом соответствии с установленным порядком.

7. Исключить проникновение и нахождение посторонних лиц в служебных помещениях депо.

8. Категорически запрещается прием от граждан к перевозке на локомотиве посылок, других предметов, недопущения проезда на локомотиве посторонних лиц.

9. Не оставлять без присмотра тяговый подвижной состав имеющий возможность доступа посторонних лиц. Обеспечить надежное закрытие входных дверей и окон локомотивов при нахождении их на тракционных путях депо и путях отстоя.

10. При обнаружении подготовки террористических актов необходимо соблюдать меры личной безопасности.

11. Руководители линейных предприятий, при получении в нерабочее время сообщения о террористическом проявлении (или информации из других источников), обязаны самостоятельно и незамедлительно прибыть на рабочее место.

12. Любое сообщение или информация о готовящемся преступлении, ставшая известной из других источников, рассматривается как реальная угроза жизни и безопасности пассажиров и работников.

13. В случае внезапного или непредвиденного проникновения террориста (ов) в кабину локомотива под угрозой или с применением оружия локомотивная бригада по возможности:

- сообщает о факте захвата по поездной радиосвязи дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру, пассажирам и проводникам поезда, сотрудникам органов внутренних дел, если состав стоит на станции.

- предупреждает проникшего (их) в кабину террориста (ов) о нецелесообразности самовольного управления локомотивом.

- предпринимает попытку убедить террориста (ов), что их требования могут быть выполнены с учетом соблюдения безопасности движения, а также в том, что необходимости вмешиваться в работу локомотивной бригады нет, так как это может привести к аварии.

- принимает необходимые меры по обеспечению безопасности движения.

- действует в соответствии с требовниями террориста (ов).

14. Обо всех опасных событиях немедленно докладывать по подчиненности согласно схемы прохождения оперативной информации.

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (17.02.2011)
Просмотров: 2861 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz