1. Постоянно наблюдать за нахождением на путях вблизи железнодорожного полотна и в подвижном составе посторонних лиц, сообщать об этом ДСП ближайшей станции с последующей передачей информации нарядам транспортной милиции и охраны. Дополнительно сообщать ДСП о выполнении каких либо работ на железнодорожных путях, в независимости от выдачи предупреждения. 2. Уделять особое внимание состоянию искусственных сооружений, земляного полотна, пути, стыковых соединений, напольных устройств СЦБ. Немедленно сообщать ДСП и ДНЦ об обнаруженных нарушениях в состоянии и содержании верхнего строения пути, особенно в местах, где имеется потенциальная опасность совершения террористических актов. 3. Уделять внимание нахождению автотранспорта на расстоянии ближе 50 м от объектов ж. д. транспорта, выявления мест несанкционированного проезда автотранспорта. 4. При приемке - сдаче, в пути следования и по прибытию на конечные пункты (пункты оборота) проводить осмотр подвижного состава на предмет обнаружения подозрительных бесхозных предметов. Особое внимание уделять осмотру подкузовного и автосцепного оборудования, межрамному пространству, рамам тележек, ящикам аккумуляторных батарей, ходовым частям. 5. Уделять особое внимание обеспечению безопасности на территориях станций, осуществляющих операции с перемещением опасных и особо опасных грузов. 6. Уделять особое внимание использованию и хранению инсрумента строгого учета, обеспечив его сохранность, выдачу и использование в строгом соответствии с установленным порядком. 7. Исключить проникновение и нахождение посторонних лиц в служебных помещениях депо. 8. Категорически запрещается прием от граждан к перевозке на локомотиве посылок, других предметов, недопущения проезда на локомотиве посторонних лиц. 9. Не оставлять без присмотра тяговый подвижной состав имеющий возможность доступа посторонних лиц. Обеспечить надежное закрытие входных дверей и окон локомотивов при нахождении их на тракционных путях депо и путях отстоя. 10. При обнаружении подготовки террористических актов необходимо соблюдать меры личной безопасности. 11. Руководители линейных предприятий, при получении в нерабочее время сообщения о террористическом проявлении (или информации из других источников), обязаны самостоятельно и незамедлительно прибыть на рабочее место. 12. Любое сообщение или информация о готовящемся преступлении, ставшая известной из других источников, рассматривается как реальная угроза жизни и безопасности пассажиров и работников. 13. В случае внезапного или непредвиденного проникновения террориста (ов) в кабину локомотива под угрозой или с применением оружия локомотивная бригада по возможности: - сообщает о факте захвата по поездной радиосвязи дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру, пассажирам и проводникам поезда, сотрудникам органов внутренних дел, если состав стоит на станции. - предупреждает проникшего (их) в кабину террориста (ов) о нецелесообразности самовольного управления локомотивом. - предпринимает попытку убедить террориста (ов), что их требования могут быть выполнены с учетом соблюдения безопасности движения, а также в том, что необходимости вмешиваться в работу локомотивной бригады нет, так как это может привести к аварии. - принимает необходимые меры по обеспечению безопасности движения. - действует в соответствии с требовниями террориста (ов). 14. Обо всех опасных событиях немедленно докладывать по подчиненности согласно схемы прохождения оперативной информации. |