Зарегистрировано на сайте: Всего: 378 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 351 Проверенных: 23 Модераторов: 2 Админов: 2 Из них: Парней: 355 Девушек: 22
Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приёмоотправочным путям
станций и раздельных пунктов Свердловской железной дороги
В соответствии с состоянием верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений и нормами допускаемых скоростей движения локомотивов, вагонов и специального самоходного подвижного состава, установленными приказом МПС России от 12.11.2001 № 41, приказываю:
1. Настоящим приказом установить наибольшие допускаемые скорости движения поездов и одиночно следующих локомотивов и специального самоходного подвижного состава для каждого участка:
1.1. По главным путям перегонов, по главным приемоотправочным путям, стрелочным переводам раздельных пунктов и отдельным километрам, указанных в приложении 1. Границы станций устанавливаются в соответствии с пунктом 14.2. ПТЭ.
1.2. Обращение рефрижераторных поездов, хозяйственных и людских поездов, сформированных из пассажирских вагонов, разрешить со скоростями, установленными приложением 1 для пассажирских поездов, но не более 100 км/ч.
1.3. При движении поездов по неправильному пути одного из путей 2-х путного и более перегона, оборудованного автоматической блокировкой для одностороннего движения при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной настоящим приказом в приложении 1 (п. 1.5 приказа от 22.05.2001 № 90/Н отменить).
1.4. При следовании поездов по неправильному пути скорость движения по переездам, оборудованными односторонними автоматическими устройствами оповещения приближения, определить (Приложение 12):
с дежурными работниками – не более 40 км/ч;
без дежурных – не более 20 км/ч.
С такими же скоростями должны следовать по переездам локомотивы хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.
1.5. Пропуск путевых машин и специального самоходного подвижного состава проводить в соответствии с приложением 5, но не выше скоростей, указанных в приложении 1 для грузовых поездов. При транспортировании специального подвижного состава отдельным локомотивом или в составе поезда устанавливать скорость движения по лимитирующей скорости входящих в поезд локомотива, вагонов и специального подвижного состава.
1.6. Пересылку сплоток и отдельных локомотивов в холодном состоянии проводить согласно Инструкции о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава от 06.02.1995 № ЦТ-310 со скоростями не выше установленных для грузовых поездов и указанных в приложении 1.
Скорость сплоток и отдельных локомотивов грузового движения, пересылаемых со скоростью до 100 км/ч, установить на перегонах, где скорость пассажирским поездам 100 км/ч и более, согласно приложения 1.
1.7. Пропуск транспортеров в составе грузовых и специальных поездов проводить в соответствии с указанием МПС СССР от 05.08.1983 № Г-25090, инструкцией МПС России от 17.12.2001 № ЦД-920, техническими условиями эксплуатации отдельных транспортеров с учетом фактического состояния пути и искусственных сооружений на маршрутах их следования. Кроме того, допускаемые скорости следования грузовых и специальных поездов с транспортерами установить с учетом тормозных характеристик этих транспортеров, в соответствии с действующими нормативами по тормозам в зависимости от состава поезда и уклонов пути. Скорости движения поездов, в составе которых находятся груженые транспортеры, устанавливаются в каждом отдельном случае приказом начальника дороги. Условия пропуска тяжеловесных транспортеров по мостам Свердловской железной дороги установить в соответствии с приложением 10.
1.8. Установить скорости движения для локомотивов ведущих серий, в соответствии с приложением 1, но не более конструкционной или максимальной скорости, установленной для данной серии локомотивов, указанных в приложении 4.
1.8.1. Скорости движения локомотивов ТЭМ7 по боковому направлению стрелочных переводов типа Р50 марки 1/11 и 1/9 не должны превышать скоростей, указанных в приложении 7.
2. Установить количество длительных предупреждений об ограничении движения поездов, в соответствии с приложением 2.
3. Утвердить:
3.1. Ведомость участков пути с ограниченной видимостью и другими сложными условиями, требующих от локомотивных бригад, специального самоходного подвижного состава бдительной езды и более частой подачей ими оповестительных сигналов для работающих на путях, с целью предупреждения
несчастных случаев на железнодорожном транспорте (Приложение 3).
3.2. Ведомость серий локомотивов, обращающихся по участкам Свердловской железной дороги (Приложение 4).
4. На основании обследования кривых радиусом 850 м и менее, уложенных на деревянные шпалы, и с радиусом 650 м и менее, уложенных на железобетонные шпалы, установить наибольшие допускаемые скорости движения грузовых поездов при наличии в них порожних вагонов не более 60 км/ч (Приложение 1), а также в кривых радиусом 1200 м и менее, на которых скорость движения грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние цистерны, не должна превышать 60 км/ч (Приложение 13).
5. Перечень участков и перегонов с указанием минимальных расстояний установки сигналов уменьшения скорости и петард в зависимости от допускаемой скорости движения поездов установить согласно приложения 9.
6. Заместителям начальника дороги (по регионам):
6.1. До 10.04.2011:
6.1.1. Установить распоряжениями по регионам скорости движения поездов, маневровых локомотивов и составов по станционным путям, кроме главных и приемоотправочных, по всем подъездным путям находящимся как на балансе дистанций пути, так и на балансе ветвевладельцев, на которых обращаются локомотивы ОАО «РЖД», исходя из условий фактического состояния пути, по предложениям дистанции пути. Копии распоряжений предоставить в службы пути, движения, локомотивного хозяйства и в аппарат главного ревизора по обеспечению безопасности движения поездов до 10.04.2011.
6.1.2. Выдать выписки из настоящего приказа и распоряжений, указанных в пункте 6.1.1, локомотивным бригадам, бригадам специального самоходного подвижного состава, машинистам-инструкторам, дорожным мастерам, бригадирам пути, начальникам станций и другим причастным работникам.
6.2. Во исполнение требований п. 12.10 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.2000 № ЦД-790 и приложения 10 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ от 28.07.1997 № ЦП-485 приказами установить порядок выдачи предупреждений при следовании путевых машин и спецсоставов для перевозки рельсовых плетей и пакетов рельсошпальной решетки.
6.3. Во избежание перерасхода электроэнергии и топлива, путевые работы на лимитирующих участках, требующие ограничения скорости ниже минимально допустимой, проводить только в «окна». Перечень таких участков установить распоряжениями по каждому региону в срок до 10.04.2011.
6.4. В целях обеспечения безопасности движения поездов установить порядок ограничения скоростей движения поездов до 60 км/ч при температурах воздуха ниже – 40 градусов С (телеграмма ОАО «РЖД» от 13.01.2006 № 15).
7. Разрешить обращение шестиосных и восьмиосных вагонов по всем перегонам, главным и приемоотправочным путям в пределах станций со скоростями, установленными для грузовых локомотивов, за исключением подъездных путей с рельсами типа Р-43 и легче, по кривым радиусом менее 600 метров. Перечень путей, по которым запрещено обращение вышеуказанных вагонов установить распоряжением по каждому региону.
8. Длительные предупреждения об ограничении допускаемых скоростей движения поездов, связанные с производством работ по ремонту или состоянием пути, стрелочного хозяйства, земляного полотна и искусственных сооружений, а также с выполнением отдельных строительных работ, требующих ограничения скорости, вводить каждый раз отдельными приказами по дороге.
9. Начальникам дистанции пути устанавливать скорость движения всех поездов 60 км/ч на период с момента укладки инвентарных рельсов до укладки плетей бесстыкового пути.
10. Движение пассажирских поездов по стрелочным переводам марки 1/9, лежащих в маршрутах приема и отправления пассажирских поездов (Приложение 6) по боковому направлению, осуществлять со скоростью не более 25 км/ч.
11. Скорость движения на вновь принятых участках пути устанавливается приказом по дороге в соответствии с рекомендациями комиссии по приемке пути в эксплуатацию.
12. Заместителю начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Балдину В.Л., заместителю начальника дороги – начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры Баринову И.Ю., заместителю начальника дороги по пассажирским перевозкам – начальник Службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Неху С.В.; заместителям начальника дороги (по регионам); начальнику Свердловской дирекции управления движением Сайбаталову Р.Ф. (по согласованию), начальнику Свердловской дирекции по ремонту пути Семянникову С.Ю., начальник Дирекции тяги Крутько А.А., начальнику Екатеринбургской дирекции связи Чарину А.В. (по согласованию); начальникам служб: пути Коледе О.С, движения Шило А.Н. (по согласованию), электрификации и электроснабжения Немытых Л.Н., автоматики и телемеханики Краеву А.А., ревизорам по безопасности движения поездов; начальникам дистанций: пути, электроснабжения и электрификации, эксплуатационных локомотивных депо; машинистам-инструкторам установить постоянный контроль за исполнением приказа, не допуская превышения установленных скоростей движения поездов. Ввод в эксплуатацию новых серий локомотивов, не предусмотренных приложением 4 приказа, проводить после получения разрешения начальника дороги и установления для них допускаемых скоростей.
13. Приказ ввести в действие с 15.04.2011.
14. Признать утратившим силу приказ от 01.07.2009 № 300/Н «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приемоотправочным путям станций и раздельных пунктов Свердловской железной дороги».
14. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя начальника дороги Фомина В.К.