В целях обеспечения безопасности движения поездов на дороге,
заинтересованности работников локомотивных бригад, водителей ССПС и других самоходных машин в предотвращении
возможных случаев аварий, крушений приказываю:
1. И.о. начальника Дирекций
тяги Крутько А. А., начальнику Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в
пригородном сообщении Медведеву В.Н., начальникам служб: пути Коледе О.С,
электрификации и электроснабжения Немытых Л.Н., автоматики и телемеханики
Краеву А.Л.; начальникам эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо,
начальникам дистанций: пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и
блокировки обязать работников локомотивных бригад, водителей ССПС и других самоходных
машин при выявлении вертикального, бокового толчка локомотива (МВПС, ССПС) в
пути следования неукоснительно выполнять требования, изложенные в приложении 7 к приказу от 11.01.2010 № 1/Н.
2: Установить-; с 01<.07;2010 единовременное поощрение
за обнаружение ) неисправности
пути, вызвавшей «толчок в пути»: 3000 руб. - машинисту локомотива (МВПС),
водителю ССПС и других самоходных машин; 2000 руб. -помощнику машиниста
локомотива (МВПС), помощнику водителя ССПС и других самоходных машин.
3. Поощрение выплачивать по
результатам расследования и подтверждения комиссией, утвержденной Положением об
организации работы по системе информации «толчок в пути», следующих
неисправностей пути или состояния земляного полотна, угрожающего безопасности
движения поездов:
выброс
пути или резко выраженный угол в плане;
излом
рельса или обеих стыковых накладок;
выкол
головки или подошвы рельса;
отсутствие всех стыковых
болтов на одном конце рельса;
разрыв
рельсовой колеи;
выход рельсов из реборд
подкладок (более чем на 5-и подряд шпалах); просадка пути;
загромождение пути сползшим с откоса грунтом, каменной
осыпью, развалившимся грузом;
размыв земляного полотна или
балластного слоя; пучины;
наложения на путь.
4. Выплату
единовременного поощрения производить приказом
начальника структурного подразделения по 270 коду видов выплат.
5.
Начальникам эксплуатационных локомотивных и
моторвагонных депо, начальникам дистанций: пути, электроснабжения,
сигнализации, централизации и блокировки в недельный срок ознакомить работников
локомотивных бригад, водителей и помощников водителей ССПС и других самоходных
машин с приказом и порядком работы.по системе информации «толчок в пути» под
роспись.
6.
Начальнику Отдела организации и оплаты труда
Солдатовой В.Б., и.о. главного редактора редакции дорожной газеты «Уральская
магистраль» Токареву Л.В. информацию о поощрении работников за обнаружение
неисправностей пути в пути следования разместить в дорожной газете «Уральская
магистраль».
7.
Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника
дороги по экономике и финансам Вельского А.Ю.