Суббота, 26.09.2020, 20:24
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Проезд на Юго-Восточной ж.д.
ИЗ ОАО РЖД НР 1193 А 891 1Ч.0Ч.12 1529=
СРОЧНО=
ВСЕМ Т, ТЧЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ
КОПИЯ: ЦРБ ПОСЛ
НТШ, НЗ-РБ=

11 АПРЕЛЯ 2012 Г. В 06 ЧАС. 20 МИН. ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА НР Ч908 ТЕПЛОВОЗ РЕЗЕРВОМ ЧМЭЗ НР 2937 (ОБОРУДОВАН АЛСН, ЗСЛ2М, РВ- 1.2МК) ПРИПИСКИ ТЧЭ ВОРОНЕЖ, УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧЭ ВОРОНЕЖ-КУРСКИЙ СОСТАВЕ МАШИНИСТА ИВАНЬШИНА А.Н. (1971 Г.Р 2-Й КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, СТАЖ РАБОТЫ С 11 ЯНВАРЯ 2000 Г., 1-Я ГРУППА ПРОФОТБОРА, ТАЛОН ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НР 2)
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА КЛЮЧАНСКОГО Ю.Ю. (1989 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ С 15 ИЮЛЯ 2008 Г., 2 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ НЕТ), 2-Й БОКОВОЙ ПУТЬ СТ. ВЕДУГА, ОДНОПУТНОГО НЕЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОГО,С ДВУХСТОРОННЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ УЧАСТКА ВОРОНЕЖ - КАСТОРНАЯ-НОВАЯ Ю-ВОСТ, С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ, УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ (СИЛЬНЫЙ ТУМАН, СЛЕДОВАНИЕ КАПОТОМ ВПЕРЕД, НАЛИЧИЕ ЛЕВОЙ КРИВОЙ, ОТСУТСТВИЕ КОДИРОВАНИЯ
ПУТИ), СКОРОСТИ 7 КМ/ЧАС ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА Ч2 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НР 11 И ВЫЕЗДОМ ЛОКОМОТИВА ПЕРЕГОН ВЕДУГА-ЛАТНАЯ ПРИ ГОТОВОМ МАРШРУТЕ ПАССАЖИРСКОМУ ПОЕЗДУ НР 123 СО СТОРОНЫ СТАНЦИИ ЛАТНАЯ.
РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО:
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА БЫЛА ВЫЗВАНА РАБОТУ 19 ЧАС 30 МИН ЯВКОЙ НА 22 ЧАС 30 МИН (ВМЕСТО ЗАПЛАНИРОВАННОЙ НА Ч ЧАС 00 МИН) ДЛЯ ПЕРЕДИСЛОКАЦИИ ЦИСТЕРНЫ ДИЗТОПЛИВОМ СТАНЦИЮ КАСТОРНАЯ-НОВАЯ. МАШИНИСТ ЯВИЛСЯ НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ НОЧНОЕ ВРЕМЯ, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ УЧАЩЕННЫЙ ПУЛЬС ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДРЕЙСОВОГО МЕДОСМОТРА. ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ СТАНЦИЮ КАСТОРНАЯ- НОВАЯ В 3 ЧАС 51 МИН ЛОКОМОТИВ ЧМЭЗ НР 2937 БЫЛ ОТПРАВЛЕН В Ч ЧАС 25 МИН РЕЗЕРВОМ НР Ч908 ПО УДАЛЕНИЮ ЗА ПРИГОРОДНЫМ
ПОЕЗДОМ НР 630Ч (РА-2 НР 023) ДО СТАНЦИИ ВОРОНЕЖ. НА СТАНЦИИ ВЕДУГА ДНЦ СОКОЛЬНИКОВОЙ ПОЕЗДУ НР Ч908 БЫЛ ПРИГОТОВЛЕН МАРШРУТ НА 2-Й БОКОВОЙ ПУТЬ ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДОМ НР 123, О ЧЕМ ДНЦ ЛОКОМОТИВНУЮ БРИГАДУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА. ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА С ДВУМЯ ЖЕЛТЫМИ ОГНЯМИ СТ. ВЕДУГА И ВСТУПЛЕНИИ НА 2-Й ПУТЬ ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ 35 КМ/Ч В 6 ЧАС 16 МИН НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ ЗАГОРЕЛСЯ 'БЕЛЫЙ' ОГОНЬ. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ НА РАССТОЯНИИ Ч00 М ПРИ НУЛЕВОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ СКОРОСТЬ СНИЖАЕТСЯ ДО 5 КМ/Ч. ЕЩЕ ЧЕРЕЗ Ч00 М СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 7 КМ/Ч ПРИ 'БЕЛОМ' ОГНЕ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРОВЕРКИ БДИТЕЛЬНОСТИ ЛОКОМОТИВ НЕ ОБОРУДОВАН В НАРУШЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО 'РЖД' ОТ 28.02.2008 Г. НР 399Р ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ Л-159, Л-116, ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НАХОДЯСЬ В ДРЕМОТНОМ СОСТОЯНИИ НЕ НАБЛЮДАЯ ЗА СИГНАЛАМИ И
ПОЛОЖЕНИЕМ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, НЕ ВЫПОЛНЯЯ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ, НЕ ПРИНИМАЯ МЕР К СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ ДО 3-5 КМ/Ч ЗА 100 М ДО ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА И ДАЛЕЕ К ОСТАНОВКЕ ЛОКОМОТИВА ЗА 50 М ДО ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА ПРИ СКОРОСТИ 7 КМ/Ч В 6 ЧАС 20 МИН ДОПУСТИЛА ПРОЕЗД СВЕТОФОРА Ч2, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗРЕЗОМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НР 11 И ВЫЕХАЛА НА ПЕРЕГОН ВЕДУГА-ЛАТНАЯ ОТ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА Ч2 НА РАССТОЯНИИ Ч00 М СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРОДОЛЖАЛА СНИЖАТЬСЯ ДО 1 КМ/Ч, С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ДО
38 КМ/Ч ГДЕ ЗАФИКСИРОВАНА ПРОВЕРКА БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА (СРАБАТЫВАЕТ СВИСТОК ЭПК), КОТОРУЮ МАШИНИСТ РЕФЛЕКТОРНО ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЖАТИЕМ НА РБ.
НА 215 КМ 6 ПК ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИЗОЛИРОВАННОГО СТЫКА ПРИЕМНЫЕ КАТУШКИ ПРИНИМАЮТ КОД 'КЖ' ОТ ПРОХОДНОЙ ТОЧКИ НР 5, ПРИ ЗАКОРАЧИВАНИИ ИЗОЛЯЦИОННОГО СТЫКА КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ ПРОИСХОДИТПОТЕРЯ КОДОВ, ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ НА 216 КМ Ч ПК ЗАГОРАЕТСЯ 'КРАСНЫЙ' СИГНАЛ.
В 6 ЧАС 23 МИН ДНЦ СОКОЛЬНИКОВА ОБНАРУЖИВ ОТСУТСТВИЕ ТЕПЛОВОЗА
2-М БОКОВОМ ПУТИ СТ. ВЕДУГА НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕДАЛА КОМАНДУ ДСП
СТАНЦИИ ЛАТНАЯ НА ПЕРЕКРЫТИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА H1 ПАССАЖИРСКОМУ
ПОЕЗДУ НР 123 И В 6 ЧАС 26 МИН ВЫЗВАЛА ПО РАДИОСВЯЗИ
МАШИНИСТА ИВАНЬШИНА И СООБЩИЛА О ПРОЕЗДЕ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА
Ч2 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ И ВЗРЕЗЕ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НР 11 НА СТ. ВЕДУГА.
ПРИЧИНОЙ ПРОЕЗДА СВЕТОФОРА Ч2 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПОСЛУЖИЛИ ОТВЛЕЧЕНИЕ ОТ ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ
(ПОТЕРЯ БДИТЕЛЬНОСТИ).
В ЦЕЛЯХ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДОБНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИКАЗЫВАЮ:
1. ВСЕМ ТЧЭ В ДЕКАДНЫЙ СРОК ОРГАНИЗОВАТЬ:
1.1. ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ ПРОЕЗДА
СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ В 10 СУТОЧНЫЙ СРОК СИЛАМИ
КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СХЕМЫ ПРОЕЗДА,
РАЗОСЛАННОЙ РАНЕЕ, ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ИНСТРУКТАЖ ЛОКОМОТИВНЫХ
БРИГАД, ТЕХНИКОВ ПО РАСШИФРОВКЕ С ЗАПИСЬЮ В ТЕХНИЧЕСКИЙ
ФОРМУЛЯР, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
1.2. ВКП С ПОЛЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕМ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА
СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ К СВЕТОФОРАМ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ НА
ПРЕДМЕТ СОБЛЮДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДО 3-5 КМ/ЧАС ЗА 100 М ДО СВЕТОФОРА И
ОСТАНОВКИ ЛОКОМОТИВА ЗА 50 М ДО НЕГО,
1.3. ПРОВЕРКИ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ И ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ
ЗА МАРТ МЕСЯЦ, НА ПРЕДМЕТ СОБЛЮДЕНИЯ СКОРОСТИ ПОД'ЕЗДА К
СВЕТОФОРАМ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО
'РЖД' ОТ 11.01.2011 Г. НР 6Р И П. 10.1.26 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277,
1.Ч. ПРОВЕРКИ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ТЧМ И ДСП ПО
ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАДИОСВЯЗИ В ЧАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДСП
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ О ПРИБЫТИИ НА СТАНЦИЮ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ
СИГНАЛЕ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА С ОФОРМЛЕНИЕМ АКТОВ
1.5. ПРОВЕРКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ
ПРЕДРЕЙСОВОГО ОСМОТРА В ЧАСТИ ДОПУСКА К РАБОТЕ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ
ДАВЛЕНИЯ И ПУЛЬСА, ПРЕВЫШАЮЩИМИ ДОПУСТИМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
1.6. В СРОК ДО 15.06.12 Г. КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ
100ПРОЦ. ПРОВЕРОК УСЛОВИЙ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ
БРИГАД НА ДОМУ С ОФОРМЛЕНИЕМ АКТОВ.
2. Т ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКИ:
2.1 МАНЕВРОВОГО ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПРЕДМЕТ
СООТВЕТСТВИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ПРИБОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТРЕБУЕМЫМ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 28.02.12 Г. НР 399Р.
2.2 БОКОВЫХ ПУТЕЙ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКАХ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СКВОЗНОГО ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ НА СООТВЕТСТВИЕ
ПУНКТУ 6.31 ПТЭ, УТВЕРЖДЕННОГО 26.05.00 Г.
2.3 ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ В ЦТ В СРОК ДО
25.0Ч.12 Г, А ПО ПУНКТУ 1.6 В СРОК ДО 20.06.12 Г. НА
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС 'ШАГОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ':
3. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДАННОЙ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГАЮ НА ЦТЗ МАРАЛОВА Е.С.=
ЦТЗ-1 С.П.МИШИН-

НР ИСХ-2628/ЦТ

Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (20.04.2012)
Просмотров: 1293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz