Суббота, 26.09.2020, 18:08
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Проезд по ст. Смоляниново
25.05.2012 в 03-48 на станции Смоляниново двухпутного электрифицированного участка Находка - Угловая при производстве маневровой работы допущен проезд карликового маневрового светофора М 42 с запрещающим показанием электровозом ЗЭС5К № 261 приписки ТЧЭ Смоляниново под управлением машиниста локомотивного депо Муром Горьковской дирекции тяги Казакова Е.В. помощника машиниста ТЧЭ Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги Сулейманова Д.А. с последующим столкновением на стрелке №36 с электровозом 2ЭС5К № 095/126 приписки ТЧ-8 Смоляниново под управлением локомотивной бригады ТЧЭ - 8 Смоляниново в составе машиниста Колотушкина Р.А. и помощника машиниста Белобродова Е.А.

При расследовании случая проезда светофора с запрещающим показанием установлено, что электровоз 2х2ЭС5К № 95/126 приписки ТЧ-8 Смоляниново под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-8 в составе машиниста Колотушкина, помощника машиниста Белоброва прибыл с поездом №3551 на 11-й путь. После отцепки получил команду на следование в депо по приготовленному маршруту от НИ за М4 на 1-й главный путь. После проследования за М4 в 3-34 произвел остановку.

Локомотивная бригада в составе машиниста Казакова (командированный из ТЧЭ Муром Горьковской ж.д.) и помощника машиниста Сулейманова (ТЧ-8) с электровозом ЗЭС5К № 261 приписки ТЧЭ-8 Смоляниново после смены локомотивной бригады, прибывшей с поездом № 2963 по причине окончания рабочего времени по команде дежурного по станции в 3-24 выехал за сигнал М-2. После открытия М2 на 2 путь машинист Казаков заявил о неисправности локомотива.

ДСП Смоляниново Пальчук, отменив часть маневрового маршрута от М42 на 2 путь, в нарушение п. 5 приложения 3 Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД» от 31.03.2010 № 684р не предупредила об этом машиниста Казакова и не убедилась в прекращении им маневровых передвижений, в 3-43 задала маршрут от М4 на 2 путь по съезду стрелочных переводов 34, 36 электровозу № 095/126. После устранения неисправности ТЧМ Казаков в 3-46 привел локомотив в движение, допустив в условиях ограниченной видимости маневрового сигнала (кривая, видимость 121м) проезд запрещающего маневрового светофора М42 с последующим столкновением на стрелке № 36 с головной секцией электровоза №95 и последующим сходом всеми колесными парами головной секции электровоза № 261 и одной тележки средней секции.

Продолжительность домашнего отдыха локомотивной бригады между сменами 12 часов. Явка 24.05.2012 г в 23.00 (Моск.) на момент проезда бригада находилась на работе 4 час. 46 мин.

Машинист Казаков после прибытия в ТЧЭ-8 10.05.2012 г. при норме 88 часов отработал 108 часов. Переработка составила 20 час.

Помощник машиниста Сулейманов при норме 134 часа отработал 156,35 часа. Сверхурочные часы составили 22,35 час. Отработал 13 смен.

Приказ на закрепление бригады от 23.05.2012 г № 570 ТЧЭ-8.

Машинист электровоза Казаков Евгений Валерьевич прибыл в локомотивное депо 10.05.12г. из ТЧЭ Муром Горьковской ж.д. Талон по безопасности движения №1, талон по охране труда №1. Годен по заключению медицинской комиссии до 20.04.13г.

Свидетельство о сдаче экзаменов на право самостоятельного управления электровозом №014084 от 08.08.08г. выдано службой локомотивного хозяйства Горьковской ж.д.

Стажировка в количестве 2-х смен пройдена с 10.05.12г. по 11.05.12г., руководитель стажировки машинист- инструктор Морозов А.А.

Заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом в маневровом движении на электровозах 2ЭС5К, ЗЭС5К, ВЛ80С,Т выдано машинистом- инструктором Юдиным К.В. 14.05.12г.

Проведены технические занятия по изучению плана и профиля обслуживаемых участков, особенностям вождения поездов на участках, ТРА станций 10.05.12г. машинистами- инструкторами Морозовым А.А., Мартюченко Д.А. Сданы экзамены в комиссии депо с записью в журнал формы РБУ-10 10.05.12г.

В нарушение телеграфного указания ОАО «РЖД» машинист Казаков использовался для работы на локомотивах ЗЭС5К вместо ВЛ80. Обучение на новую серию локомотива проведено формально.

Помощник машиниста Сулейманов Джамалудин Абдуллаевич 1984 года рождения. В должности помощника машиниста с 23.03.11г.

Талон по безопасности движения №1, талон по охране труда №1. Годен по заключению медицинской комиссии до 20.04.2013г.

Свидетельство о сдаче экзаменов на право самостоятельного управления электровозом № 014084 от 08.08.2008г. выдано службой локомотивного хозяйства.
Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (05.06.2012)
Просмотров: 1410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz