Суббота, 20.04.2024, 10:11
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Распоряжение № 2005р от 24.09.2010г
Российские железные дороги



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

« 24» сентября 2010г. Москва № 2005Р

О введении порядка организации работы командированных локомотивных бригад

В целях установления единого порядка организации работы командированных локомотивных бригад в эксплуатационных локомотивных депо ОАО «РЖД» и обеспечения при этом гарантированной безопасности движения поездов обязываю:

1. Утвердить прилагаемый «Порядок организации работы командированных локомотивных бригад».

2. Начальникам дирекций тяги железных дорог, начальникам эксплуатационных локомотивных депо довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение «Порядка организации работы командированных локомотивных бригад» и обеспечить его выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников дирекций тяги железных дорог.

Вице-президент ОАО «РЖД»



А.В.Воротил кин

Исп. Любушкин С. Г. Тел. (499) 260-60-49ДТ

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД» от « 24 » сентября 2010 г. № 2005р

Порядок

организации работы командированных локомотивных бригад

1. Командирование локомотивных бригад производится с целью временного увеличения контингента работников на участках с возросшими объемами работы.

2. Основанием для командирования локомотивных бригад является телеграфное указание:

- в границах железной дороги - начальника железной дороги или первого заместителя начальника железной дороги, начальника дирекции тяги (после выхода из состава дороги дирекции тяги);

- в границах нескольких железных дорог - президента ОАО «РЖД», первого вице-президента ОАО «РЖД», начальника дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» (после принятия прямого управления дирекциями тяги железных дорог).

В телеграфных указаниях о командировании локомотивных бригад указывается цель командировки, место и период командирования, вид движения и серии локомотивов, на которых будут работать командированные работники. На основании телеграфного указания начальником эксплуатационного локомотивного депо готовится приказ о командировке.

3. Подбор кандидатов для направления в командировку осуществляется с учетом морально деловых качеств из числа наиболее ответственных и дисциплинированных работников. Ответственными за правильный подбор кандидатов являются машинист-инструктор прикрепленной колонны, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, психолог. Список кандидатов согласовывается с заместителем начальника эксплуатационного депо по эксплуатации и утверждается начальником эксплуатационного локомотивного депо.

4. Руководители локомотивного депо, направившие локомотивные бригады для работы в другие депо, несут персональную ответственность за их качественный подбор.

5. Из эксплуатационного локомотивного депо приписки передаются сведения о командированных сотрудниках локомотивных бригад для включения данных в базу АСУТ депо, в которое направляются работники.

6. Из числа командируемых работников, направляемых на одно предприятие, назначается ответственный работник, в обязанности которого входит взаимодействие с руководством предприятия по решению возникших вопросов.

7. Перед отправкой работника в командировку начальник эксплуатационного локомотивного депо (заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации) проводит собеседование с работником о порядке работы и соблюдении норм поведения при нахождении в командировке. Работники инструктируются по вопросам охраны труда при следовании к месту командирования с записью в журнал инструктажа.

Собеседование проводится с записью в формуляр формы ТУ-57.

8. Запрещается направление в командировку:

- машинистов без класса квалификации и помощников машиниста со стажем работы в должности менее одного года;

- машинистов и помощников машиниста, имеющих красный предупредительный талон (№3);

- машинистов и помощников машинистов, не сдавших в установленные сроки испытания в соответствии с приказом №28Ц от 17 ноября 2000 г. «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» и распоряжения от 26 декабря 2005 г. № 2191р «Об утверждении Положения об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками ОАО «РЖД», других нормативных актов ОАО «РЖД» и МПС России;

- машинистов и помощников машинистов не прошедших очередное медицинское освидетельствование и профотбор, а также имеющих срок прохождения медицинского освидетельствования и профотбора менее срока командировки;

- работников допустивших в текущем году грубые нарушения безопасности движения, ранее освобождавшихся от должностей;

- других работников локомотивных бригад в соответствии с ТК РФ.

9. Командированные работники должны иметь при себе следующие документы:

- приказ о направлении в командировку;

- командировочное удостоверение;

- справка о среднем заработке;

- справку о труде и отдыхе за текущий месяц;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- выписку из медицинской карты;

- копию заключения психолога.

- служебный и технический формуляры;

- служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров локомотивного депо;

- удостоверение о допуске к работам на электроустановках;

- предупредительный талон;

- предупредительный талон по охране труда;

- передаточные листы, в которых отражены ознакомления с последними телеграфными указаниями, распоряжениями;

- свидетельство помощника машиниста;

- паспорт.

Копии документов должны быть заверены отделом кадров локомотивного депо, из которого командируется работник.

10. Руководитель предприятия, в которое прикомандированы работники, обязан обеспечить этих работников должными условиями для проживания, доставку к месту работы и обратно, если это требуется по местным условиям.

11. Локомотивная бригада по прибытии в депо назначения обязана представиться руководителю предприятия, который определяет дальнейший порядок её работы.

12. Командированные лица по прибытию к месту назначения должны оформиться в отделе кадров и ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка. Оформление на работу производится с изданием приказа по депо, копии которого направляются заведующему резервом локомотивных бригад, в бухгалтерию, машинисту-инструктору, ответственному за бригаду, психологу этого депо.

13. После оформления на работу прикомандированные работники проходят установленным порядком вводный и первичный инструктаж по охране труда и особых условиях работы данного предприятия.

14. Прикомандированные машинисты и помощники машинистов приказом по депо прикрепляются на время работы к машинисту-инструктору локомотивных бригад того вида движения, в котором им предстоит работать и который в дальнейшем будет давать им заключение для самостоятельной работы. Закрепленный машинист-инструктор проводит с ними теоретические занятия и в дальнейшем организовывает и контролирует их работу.

15. Фамилии работников прикомандированных бригад вносятся отдельным списком в журналы инструктажа локомотивных бригад и ознакомления с документами по безопасности движения поездов, а также в журнал инструктажа по охране труда и журнал по техническому обучению.

16. При необходимости, из числа командированных работников локомотивных бригад, создаётся отдельная колонна, за которой закрепляется один из наиболее опытных машинистов-инструкторов.

17. Работа командированных локомотивных бригад организовывается не более, чем на 2 участках обслуживания (станциях).

18. С целью подготовки командированных работников локомотивных бригад для самостоятельной работы на обслуживаемых участках в эксплуатационном локомотивном депо, в которое прибыли прикомандированные бригады на первоначальном этапе проводятся теоретические занятия по изучению плана и профиля обслуживаемых участков, расположения на них раздельных пунктов и станций, светофоров, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других технических обустройств, особенностей вождения поездов на участках и работы на станциях, ТРА станций, установленных скоростей движения и т.д. Курс теоретического обучения должен составлять не менее 6 часов. Для лучшего восприятия материала используются наглядные пособия, стенды, тренажерные комплексы. При проведении теоретического обучения прикомандированным локомотивным бригадам выдаются режимные карты, с профилем пути, схемами и выписками из ТРА станций обслуживаемого участка. В случае смены серии локомотива на которых планируется работа локомотивных бригад производится обучение в соответствии с установленными требованиями «Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29.12.2005 г. № ЦТ-40.

19. После проведения с командированными работниками локомотивных бригад теоретических занятий они направляются на сдачу экзамена и проверку качества теоретического обучения в комиссию под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Результаты испытаний оформляются в журнале формы РБУ-10. Об изучении и усвоении теоретического материала работники локомотивных бригад расписываются в журнале учета проведения технических занятий. По результатам проведенных испытаний издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о проведении стажировки, в котором указывается машинист наставник, который будет проводить стажировку прикомандированного.

20. Стажировка командированного машиниста производится следующим образом:

- 1-ая поездка в качестве дублера машиниста, при этом к машинисту наставнику временно закрепляется помощник машиниста, который в дальнейшем будет работать с командированным машинистом;

2-ая поездка выполняется командированным машинистом самостоятельно (управляет локомотивом), под контролем машиниста наставника, при этом отрабатывается взаимодействие с помощником машиниста, с которым он будет работать в дальнейшем.

Стажировка выполняется на полном плече по каждому участку обслуживания в обоих направлениях.

При наличии в депо тренажеров с профилем участка, позволяющих имитировать особенности ведения поезда, ТРА станций и т.д. - 2-ю поездку при стажировке возможно заменить «поездкой» с использованием тренажера. При этом в ходе «поездки» на тренажере имитируются нестандартные ситуации на наиболее сложных участках обслуживания, с оценкой правильности действий проверяемого работника (данная проверка проводится с участием прикрепленного помощника машиниста, с которым запланирована дальнейшая работа).

В маневровом и хозяйственном движении стажировка проводится на каждой станции обслуживания, на которых планируется работа локомотивных бригад продолжительностью не менее 2-х смен.

21. После стажировки и получения письменного заключения от машиниста наставника на самостоятельную работу прикрепленный машинист-инструктор проводит с прикомандированным машинистом контрольно-заключительную поездку (далее КЗП) на каждом участке обслуживания в оба конца или на каждой станции, где планируется дальнейшая работа. По результатам КЗП, машинист-инструктор оформляет машинисту заключение о допуске к самостоятельной работе на новом участке обслуживания с записью в служебный формуляр формы ТУ-57, копия заключения хранится в отделе кадров депо.

22. По результатам обучения, подготовки, испытаний, заключения на самостоятельную работу по участкам обслуживания и проведенного собеседования с прикомандированными локомотивными бригадами, начальник эксплуатационного локомотивного депо издает приказ о допуске к самостоятельной работе с ознакомлением данного работника под роспись.

23. При командировании машинистов на срок менее 10 суток обслуживание участков производится с использованием проводников.

24. Совместная работа командированных работников не допустима. После обкатки, на основании заключения психолога депо о совместимости, к прикомандированному машинисту прикрепляется помощник машиниста со стажем работы на участках обслуживания локомотивного депо не менее одного года, а прикомандированный помощник машиниста прикрепляется к машинисту, имеющему стаж работы на участках обслуживания локомотивного депо не менее одного года.

25. Прикомандированному работнику, работающему в качестве машиниста, выдаются на руки выписки из технико-распорядительных актов станций обслуживаемых участков, местных инструкций, режимные карты, выписки из приказов и инструкций по скоростям движения, о местах проверки действия тормозов, об установленных весовых нормах на участках обслуживания, об обрывоопасных местах, порядок действия в нестандартных ситуациях и другие необходимые для работы документы и пособия.

26. При графиковой работе составляется график работы прикомандированных работников, утверждаемый начальником эксплуатационного локомотивного депо по согласованию с представительным органом работников.

27. Использование рабочего времени и время отдыха прикомандированных локомотивных бригад организовывается в соответствии с требованиями «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов» утвержденного приказом МПС РФ от 5 мая 2004 г. № 7.

28. Запрещается использовать прикомандированного машиниста:

- для вождения поездов и производства маневровой работы без помощника машиниста;

- для вождения поездов повышенного веса и длины, а также соединенных грузовых поездов, без соответствующего заключения;

- для обслуживания локомотивов, используемых на подталкивании.

29. Списки прикомандированных машинистов и помощников машиниста с указанием типа локомотива и участков, на которых им разрешается работать должны находиться у дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, нарядчика локомотивных бригад диспетчерского аппарата ДЦУП. Списки локомотивных бригад маневрового движения, сдавших испытания в знании ТРА станций, заверенные ДНЧ, руководителем эксплуатационного локомотивного депо, станции, машинистом инструктором должны быть у дежурных по станции или дежурных по парку.

30. Порядок явки прикомандированных локомотивных бригад в поездку, прохождение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров, проведение инструктажей, сдача скоростемерных лент

(электронных носителей информации), сроки их расшифровки, сдача маршрутов машиниста производится в депо, к которому прикомандирована локомотивная бригада, в соответствии с порядком установленным дирекцией тяги (службой локомотивного хозяйства).

31. Командированные локомотивные бригады обязаны посещать технические занятия и совещания по безопасности движения поездов в соответствии с порядком установленным в эксплуатационном локомотивном депо, в котором они работают.

32. Порядок проведения проверок выполнения должностных обязанностей командированными локомотивными бригадами, в том числе и условий их проживания определяется дирекцией (дирекциями) тяги (службой (службами) локомотивного хозяйства), применительно к местным условиям с учетом требований нормативных документов. Для проверки организации труда и отдыха прикомандированных локомотивных бригад руководитель депо приписки локомотивной бригады должен периодически, не реже одного раза в месяц направлять представителей из числа командно-инструкторского состава с последующим докладом руководству депо.

33. Руководители и специалисты дирекции тяги (службы локомотивного хозяйства) при каждом посещении эксплуатационного локомотивного депо должны проверять организацию труда и отдыха прикомандированных локомотивных бригад, в том числе условия их проживания.

34. Машинист-инструктор, к которому закреплены командированные машинисты, обязан проверять все скоростемерные ленты (электронные носители информации) этих машинистов первых 6 самостоятельных поездок. При выявлении нарушений по режиму ведения поезда, управлению тормозами, пользования приборами безопасности и т.д. проводить целевые контрольно-инструкторские поездки с этими машинистами.

35. Учет выявленных нарушений в работе прикомандированных работников производится по месту их работы, с передачей данных в депо приписки.

36. Разбор выявленных нарушений в работе прикомандированных локомотивных бригад производится на предприятии, к которому прикомандированы работники, (при необходимости с участием руководителей депо приписки локомотивной бригады). Результаты разбора передаются в депо приписки локомотивной бригады для принятия мер.

37. За грубейшие нарушения безопасности движения поездов, невыполнение должностных обязанностей командированная локомотивная

бригада должна быть отстранена от работы и по согласованию с руководителем депо приписки, направлена в депо основного базирования для принятия мер.

38. В случае отстранения прикомандированного машиниста или помощника машиниста от работы в состоянии алкогольного, наркотического или психотропного опьянения в депо, к которому прикомандирована локомотивная бригада, производится расследование случая. Локомотивная бригада и материалы расследования направляются в депо приписки локомотивной бригады для разбора и принятия мер в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

39. Руководители депо могут поощрять отличившихся прикомандированных работников локомотивных бригад установленным порядком.

40. Командированные работники локомотивных бригад несут ответственность за нарушения требований по обеспечению безопасности движения поездов, охраны труда, выполнение производственной, технологической дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и МПС РФ.
Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (08.04.2011)
Просмотров: 5189 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz