Московская
ж. д. НОД Брянск.
13.12.2009
в 12-52 на станции Навля двухпутного электрофицированного участка Брянск –
Суземка при производстве маневровых передвижений резервного электровоза ВЛ80С
№2740 под управлением машиниста эксплуатационного депо Брянск 2 Зиновина с 8-го
пути на 7-й под состав, допущен проезд маневрового сигнала М26 с запрещающим
показанием и сходом 6-ти колесных пар на стрелочном переводе №46 в момент его
перевода.
Движение
поездов по станции не прерывалось, габарит 1 и 2 главных путей не нарушен.
В
результате схода на стрелочном переводе №46: погнут правый контррельс,
повреждено 14 железобетонных бруса и 4 упорных башмака.
Для
ликвидации последствий схода направлен восстановительный поезд станции Брянск
(45 км):
-
приказ в 13-35, подан тепловоз в 13-50, отправлен в 14-12, прибыл в 15-10.
В 13-05
вызвана АПК станции Навля, в 14-45 приступила к подъему электровоза накаточным
оборудованием.
На 15-35
поднято накаточным оборудованием 4 колесных пары электровоза.
В 15-47
электровоз был поднят АПК станции Навля накаточным оборудованием.
Восстановительный поезд станции Брянск не задействован.
Причина
проезда запрещающего сигнала устанавливается.
Выехали:
НЗ-1 Фролов, НЗТ Самойлов, и. о. РБ Новиков, и. о. ДД дедовский, ШЗ Логвинов,
РБШ Мормиль, РБТ Жиров, РБД Чирва, НОД-15 Овсянников, РБЗр Агеенко, НОДН
Куриленко, ТЧ-46 Самойленко.
От ОАО
«РЖД» направлены: зам. ЦТ Крохин, зам. Начальника отдела безопасности движения
ЦД Ульвачев.
Машинист
Зиновин Олег Иванович 1981 г. р. в должности
с 2007 г., 3 класс, 1 группа профотбора.
Помощник
машиниста Киселев Николай Викторович 1960 г. р., имеет права управления, в
должности с 1984 г., 1 группа.
Явка на
11-50, домашний отдых 16 часов, вырабатано в декабре 72 часа при норме 72 часа,
бригада закрепленная. |