Пятница, 26.04.2024, 21:28
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 378
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 351
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 355
Девушек: 22
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Справка о состоянии безопасности движения за 13 декабря 2009 года.

                Московская ж. д. НОД Брянск.

                13.12.2009 в 12-52 на станции Навля двухпутного электрофицированного участка Брянск – Суземка при производстве маневровых передвижений резервного электровоза ВЛ80С №2740 под управлением машиниста эксплуатационного депо Брянск 2 Зиновина с 8-го пути на 7-й под состав, допущен проезд маневрового сигнала М26 с запрещающим показанием и сходом 6-ти колесных пар на стрелочном переводе №46 в момент его перевода.

                Движение поездов по станции не прерывалось, габарит 1 и 2 главных путей не нарушен.

                В результате схода на стрелочном переводе №46: погнут правый контррельс, повреждено 14 железобетонных бруса и 4 упорных башмака.

                Для ликвидации последствий схода направлен восстановительный поезд станции Брянск (45 км):

                - приказ в 13-35, подан тепловоз в 13-50, отправлен в 14-12, прибыл в 15-10.

                В 13-05 вызвана АПК станции Навля, в 14-45 приступила к подъему электровоза накаточным оборудованием.

                На 15-35 поднято накаточным оборудованием 4 колесных пары электровоза.

                В 15-47 электровоз был поднят АПК станции Навля накаточным оборудованием. Восстановительный поезд станции Брянск не задействован.

                Причина проезда запрещающего сигнала устанавливается.

                Выехали: НЗ-1 Фролов, НЗТ Самойлов, и. о. РБ Новиков, и. о. ДД дедовский, ШЗ Логвинов, РБШ Мормиль, РБТ Жиров, РБД Чирва, НОД-15 Овсянников, РБЗр Агеенко, НОДН Куриленко, ТЧ-46 Самойленко.

                От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦТ Крохин, зам. Начальника отдела безопасности движения ЦД Ульвачев.

                Машинист Зиновин Олег Иванович 1981 г. р. в должности  с 2007 г., 3 класс, 1 группа профотбора.

                Помощник машиниста Киселев Николай Викторович 1960 г. р., имеет права управления, в должности с 1984 г., 1 группа.

                Явка на 11-50, домашний отдых 16 часов, вырабатано в декабре 72 часа при норме 72 часа, бригада закрепленная.

Категория: Мои статьи | Добавил: tractov4878 (17.12.2009)
Просмотров: 1332 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz