Понедельник, 21.09.2020, 15:10
25 КОЛОННА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [83]
Инструктажи [113]
В эту категорию вынесены инструктажи.
Жители сайта


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 376
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 349
Проверенных: 23
Модераторов: 2
Админов: 2
Из них:
Парней: 354
Девушек: 21
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Посещенийсчетчик посещений
Посетили за день
Кто сегодня был?     
СОФТ
 Документы
Главная » Статьи » Мои статьи

Травматизм составителя
О А О « Р Ж Д »

Т Е Л Е Г Р А М М А

НР 3/2026 от 23.09.2011

Всем: Д, ДГИ, ДЦС, ДС

ДНЧ, МКР ж.д. России

Копия: ЦБТ, НГ, НБТ ж.д.Росии

21 сентября 2011 года в 00 часов 55 минут при перестановке трех 2-х ярусных платформ для перевозки автомобилей с 6-го пути парка «Б» на 5 путь грузового двора станции Черниковка был травмирован составитель поездов станции Черниковка Башкирского ДЦС Куйбышевской дирекции управления движением Мухаметгареев Антон Артурович, 1987 года рождения, стаж работы в должности 11 месяцев, обучение по профессии главный кондуктор грузовых поездов с правом технического обслуживания вагонов прошел в 2009 году, не женат, иждивенцев нет. 

Маневровые передвижения производились маневровым тепловозом №4955 (ТЧЭ Стерлитамак) под управлением машиниста тепловоза Султанова И.Р., работающего в одно лицо. Для передвижения вагонов на 5 путь грузового двора составитель поездов открыл ворота и дал команду машинисту тепловоза на дальнейшее движение, предварительно сообщив о своём местонахождении и следовании пешком.

Предварительным расследованием установлено:

путь № 5 грузового двора имеет ограждение, повышенная грузовая платформа находится в междупутье 5-4 путей, ворота от платформы расположены на расстоянии двух метров;

составитель поездов команду на движение локомотива подавал со стороны негабаритного места (места нахождения машиниста тепловоза), находился вне видимости машиниста из-за кривого участка пути;

предположительно Мухаметгареев А.А. находился на подножке первого вагона, попал в негабаритное место, был зажат между погрузочной платформой и вагоном;

составитель поездов нарушил меры безопасности при проследовании негабаритного места;

машинист тепловоза не потребовал от составителя поездов перехода с междупутья 5-3 путей грузового двора (места расположения опасного места) в безопасное место - на обочину 5 пути грузового двора (при условии необходимости смены или переноса пульта управления при работе в одно лицо).

В целях предупреждения профилактической работы по охране труда, обязываю:

1. Всем Д, ДЦС, ДС:

провести с причастными работниками внеплановый инструктаж по охране труда с изучением «мер безопасности при производстве маневровой работы»;

разместить в уголках по охране труда тревожные сигналы с описанием обстоятельств и причин допущенного несчастного случая с составителем поездов;

проверить в инструкциях по охране труда для руководителей маневровой работы полное отражение мер безопасности в разделе «Требования охраны труда во время работы»;

до 20 октября т.г. провести с работниками станций рабочие собрания, на которых особое внимание уделить рассмотрению обстоятельств и причин несчастных случаев, допущенных по причине наезда подвижного состава в период 2010-2011гг., и профилактической работе по недопущению подобных случаев в дальнейшем.

по закрытым графикам с 26 сентября т.г. в течение месяца силами руководителей, причастных специалистов и ревизоров движения провести внезапные проверки (каждому не менее трёх) соблюдения мер безопасности при проведении маневровой работы на станциях, включая прослушивание регламента переговоров. Результаты разобрать лично с принятием исчерпывающих мер к исключению случаев нарушения работниками технологической дисциплины.

2. Всем ДС

в месячный срок провести личные индивидуальные собеседования с составителями поездов, помощниками составителя поездов, кондукторами грузовых поездов по соблюдению мер безопасности при выполнении должностных обязанностей с оформлением анкет, установленной формы (направленных в адрес ДБТ);

по результатам собеседований составить корректирующие мероприятия с включением проведения дополнительных занятий, семинаров, назначения наставников, закрепления за опытными работниками.

3. Д Куйбышевской организовать расследование несчастного случая с составителем поездов в установленные сроки, провести разбор и в пятисуточный срок после окончания расследования представить материал в ЦДБТ, ЦБТ.


ЦД п/п П.А.Иванов

«23» сентября 2011 г.

№ ЦДБТ- 16/12
Категория: Мои статьи | Добавил: sergei3680 (29.09.2011)
Просмотров: 1597 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Погода
Друзья сайта
  • Клуб железнодорожников
  • Форум РЖД
  • Стальная магистраль
  • Паровоз ИС
  • В помощь локомотивным бригадам
  • РЖД Фартуна
  • Трансклуб
  • СЦБИСТ
  • Сайт одного машиниста 25 колонны ТЧЭ-17
  • Мини-чат
    500
    Форма входа

    Наша кнопка
    Последние ФОТО
    СДО
    Используются технологии uCoz