|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Посещений |
|
|
|
Документы |
|
В категории материалов: 112 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
...ШТОРМ 5-7 ИЮНЯ СО СМЕЩЕНИЕМ ЦИКЛОНА ПО ДОРОГЕ ОЖИДАЮТСЯ ДОЖДИ, 6-7 ИЮНЯ РО ПЕРМЬ, Н-ТАГИЛ, ЕКАТ., ТЮМЕНЬ МЕСТАМИ СИЛЬНЫЕ ЛИВНИ, ГРОЗЫ, ПОРЫВЫ ВЕТРА 15-20 М/С. ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НОЧЬЮ +5, +10, ДНЕМ +14, +19. ...ПРИНЯТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО И БЕСПЕРЕБОЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. УСИЛИТЬ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА, ВОДООТВОДОВ, МАЛЫХ ИСКУССВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЗА ВСЕМИ ОСОБО ОПАСНЫМИ ДЕФОРМИРУЮЩИМИ УЧАСТКАМИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ГОТОВНОСТЬ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА УСТОЙЧИВУЮ РАБОТУ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СЛАБОУКРЕПЛЕННЫМ КОНСТРУКЦИЯМ И МЕСТАМ, ОПАСНЫМ ПО ПАДЕНИЮ ДЕРЕВЬЕВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКРЕПИТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПТЭ И ИДП. |
Окончание работы локомотивных бригад на промежуточной станции ...При принятии решения об остановке поезда на промежуточной станции поездной диспетчер в соответствии с установленным на инфраструктуре порядком обязан передать регистрируемый приказ дежурному по железнодорожной станции и локомотивной бригаде с указанием дальнейших действий обеспечивающих организацию смены локомотивной бригады, закрепления и сохранности подвижного состава. ...При невозможности организации своевременной смены локомотивной бригады диспетчер поездной, по согласованию со сменным дежурным дирекции тяги в ДЦУП передает регистрируемый приказ локомотивной бригаде о переводе локомотива в нерабочее состояние. ...При оставлении локомотива на промежуточной станции, согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера, локомотивная бригада обязана после получения указания от ДСП станции обеспечить закрепление состава тормозными башмаками в соответствии с требованиями ТРА станции и перевести локомотив в нерабочее состояние отключением аккумуляторной батареи и блокировкой пульта управления, перекрытием разобщительных кранов к токоприемникам. Кроме того, необходимо выполнить следующие работы: - выполнить обслуживание локомотива в соответствии с утвержденным перечнем работ. - привести в действие ручные тормоза локомотива в каждой кабине управления. - произвести разрядку тормозной магистрали поезда на величину 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кг/см) - уложить в соответствие с ТРА станции станционные тормзные башмаки под колеса локомотива. Укладка тормозных башмаков производится с условием наката колесных пар на полозы башмаков. - о выполненных работах по обслуживанию, порядке закрепления локомотива сделать запись в журнал формы ТУ-152 - выполнить надежное закрепление монтажных люков кузова, окон локомотива, доложить по радиосвязи о произведенных работах дежурному по станции. - обеспечить закрытие на замок дверей. - сдать дежурному по железнодорожной станции бортовой журнал формы ТУ-152, ключи управления локомотивом, ключи от входных дверей и документы на поезд. ...Порядок дальнейшего следования локомотивной бригады поездной диспетчер согласовывает с дежурным по эксплуатационному депо приписки бригады и в соответствии с именным графиком ее работы (графика подвязки в журнале наряда) принимает решение о дальнейшем ее использовании. Следовании сменяемой локомотивной бригады в пункт оборота или депо приписки оределяется в соответствии с регистрируемым приказом поездного диспетчера, в котором указывается причина следования пассажиром, номер и время отправления поезда. Данную информацию в 6 раздел маршрута машиниста записывает дежурный по станции, на которой оставляется локомотив с поездом. |
...высказать свое отношение о возможности предоставления работникам права прохождения медицинской комиссии в территориальных учереждениях здравоохранения при значительной удаленности НУЗов ОАО "РЖД" от места работы (жительства). |
... установить следующий порядок постановки знаков ориентации локомотивными бригадами. Каждый знак ориентации выполнять трехкратным нажатием РБ. Расстояние между знаками ориентации контролировать по опорам контактной сети. После проследования локомотивом 3-4 опоры контактной сети выполнять постановку следующего знака ориентации. ... Установить контроль за правильным расположением верхней рукоятки РБС - рукоятка РБС должна быть расположена в правом верхнем дальнем углу кабины машиниста в вертикальном положении с возможным воздействием на рукоятку РБС нажатием только сверху вниз в соответствии с утвержденной проектной документацией. ... Запретить локомотивным бригадам принимать локомотивы с плановых видов ремонта и технического обслуживания с неправильно установленными верхними рукоятками РБС |
... 27.05.2013 В 14-12 НА ТРАКЦИОННЫХ ПУТЯХ РЕМОНТНОГО ДЕПО ТЮМЕНЬ, ДОПУЩЕНО БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116 НР 411 СЕК А С ТЕПЛОВОЗОМ ТЭ116 НР 346 СЕК Б, ОБА ТЕПЛОВОЗА ПРИПИСКИ ТЧЭ-7 ВОЙНОВКА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТОВ ЭТОГО ЖЕ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ВОЙНОВКА КУРОЧКИНА Е. А. И СУБХАНГУЛОВА А. Р. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНЫ ТЕПЛОВОЗЫ В ОБЪЕМЕ РЕМОНТА ТО-3. НА ТЕПЛОВОЗЕ ТЭ116 346 СЕКЦИЯ Б ПОВРЕЖДЕН ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ БУФЕРНЫЙ ФОНАРЬ. НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ116 НР 411 СЕКЦИЯ А ПОВРЕЖДЕН ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 3 К. П. СПРАВА, ПОВРЕЖДЕНА КРЫШКА ОТСЕКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ СПРАВА И ТРИ БАНКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. ... ЗАПРЕТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВОМ ИЗ ЗАДНЕЙ КАБИНЫ В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ. ... ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА ТРАКЦИОННЫХ ПУТЯХ ДЕПО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. ... ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА ПРОИЗВОДЯЩЕМУ МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАРШРУТА НА ПУТЯХ ДЕПО СЛЕДОВАТЬ ТОЛЬКО ВПЕРЕДИ ЛОКОМОТИВА, КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЧНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОХРАНУ ПРИГОТОВЛЕННОГО МАРШРУТА. |
... При скрещении и обгоне поездов на двухпутных и многопутных перегонах и на станциях, во избежание ослепления переключать прожектор на тусклый свет, а после прохода локомотивов - прожекторы включать на яркий свет. Помощникам машиниста после мигания буферными фонарями отходить на середину кабины и вместе с машинистом наблюдать за состоянием подвижного состава встречного поезда, наличием сигнала, правильностью подвешивания воздушного рукава последнего вагона. При скрещении и обгоне поездов на двухпутном и многопутном усастках пути и на станциях, локомотивной бригаде стоящего поезда, стоя на своем рабочем месте контролировать состояние проходящего поезда. После проследования поезда доложить машинисту по ПРС о порядке проследования, отсутствия замечаний и ограждения хвостового вагона. В случае обнаружения неисправности в проходящем поезде - немедленно сообщать об этом машинисту данного поезда и дежурному по станции всеми средствами (по радиосвязи, через ДСП, ДНЦ, или подачей сигналов). |
...ЗАПРЕТИТЬ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ ПРИНИМАТЬ ЛОКОМОТИВЫ С ПЛАНОВЫХ И НЕПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА ИЗ ДЕПО, ПТОЛ, И ПРИ СМЕНЕ НА ПУТЯХ С НЕИСПРАВНЫМИ ИЛИ ОТКЛЮЧЕННЫМИ ОСНОВНЫМИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. |
По случаю проезда маневрового светофора на станции Смоляниново Дальневосточной железной дороги допущенного 25.05.2012 |
По случаю столкновения при маневровых передвижениях на станции Кожурла Зап-Сиб. ж. д. 15.05.2012 по причине появления локомотивной бригады на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|